<Письмо> ДЖКХиБ г. Москвы от 29.10.2015 N 05-01-20-11183/5 <О вопросах, связанных с проведением ремонта дорожных покрытий и вестибюлей станций метрополитена в городе Москве>
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
ПИСЬМО
от 29 октября 2015 г. № 05-01-20-11183/5
Обращение, в котором ряд вопросов связан с проведением ремонта дорожных покрытий и вестибюлей станций метрополитена в городе Москве, поступившее на портал "Открытый бюджет города Москвы", в рамках компетенции рассмотрено в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
Сообщаю о том, что для всех объектов дорожного хозяйства в городе Москве установлен определенный межремонтный срок: проезжая часть дорог - от 3 до 5 лет в зависимости от категории, а тротуары - 7 лет.
Назначение ремонта асфальтобетонных покрытий объектов УДС осуществляется с учетом гарантийного срока эксплуатации и (или) на основании результатов оценки их эксплуатационного состояния комиссионным обследованием с участием представителей ГКУ "Экспертавтодор", Дорожной инспекции ОАТИ города Москвы и балансодержателя территории. По результатам обследования утверждаются адресные списки объектов улично-дорожноЙ сети, подлежащих ремонту.
Дополнительно информирую, что отремонтированные объекты подлежат гарантийному обслуживанию в течение трех лет. Недостатки, выявленные после ремонта в течение гарантийного срока, устраняются по гарантийным обязательствам организациями, выполнявшими работы по ремонту, за счет собственных средств.
По информации ГУП "Московский метрополитен" службами предприятия ведется постоянный контроль и мониторинг за состоянием не только внешнего вида вестибюлей, подуличных переходов и платформ, но и за внутренними конструкциями.
На основании предписания Комитета по культурному наследию г. Москвы ГУП "Московский метрополитен" были оформлены охранные обязательства пользователя объекта на 45 станций, которые являются объектами культурного наследия.
Согласно ст. 42 данного Федерального закона ремонт памятника - это научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны.
В настоящее время проводятся работы в рамках мероприятия по утвержденной Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы программе "Благоустройство вестибюлей станций метрополитена и подземных пешеходных переходов, прилегающих к ним, выполняемое в 2014-2015 гг.", которые ведутся в соответствии с вышеперечисленными требованиями.
Заместитель руководителя Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы
В.В. Островский
------------------------------------------------------------------