По датам

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение префектуры ТиНАО г. Москвы от 09.10.2015 N 1484-РП "Об утверждении Порядка работы префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы по предоставлению государственной услуги "Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 октября 2015 г. № 1484-РП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ПРЕФЕКТУРЫ ТРОИЦКОГО
И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗАВЕРЕННЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ ПРЕФЕКТУРЫ
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ДОКУМЕНТОВ
ПО ВОПРОСАМ, ЗАТРАГИВАЮЩИМ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ
ИНТЕРЕСЫ ЗАЯВИТЕЛЯ"

В соответствии с Соглашением о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" и префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы от 08.09.2015 № МФЦ-09/15-133:
1. Утвердить Порядок работы префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы по предоставлению государственной услуги "Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя" (приложение).
2. Заместителям префекта, заместителю префекта - руководителю контрактной службы, руководителю аппарата назначить ответственных исполнителей от структурных подразделений префектуры по предоставлению государственной услуги.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата префектуры Благова А.Д.

Префект
Д.В. Набокин





Приложение
к распоряжению
префектуры ТиНАО г. Москвы
от 9 октября 2015 г. № 1484-РП

ПОРЯДОК
РАБОТЫ ПРЕФЕКТУРЫ ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАВЕРЕННЫХ
УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ ПРЕФЕКТУРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ ДОКУМЕНТОВ ПО ВОПРОСАМ, ЗАТРАГИВАЮЩИМ ПРАВА
И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ЗАЯВИТЕЛЯ"

1. Общие положения

1.1. Порядок работы префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (далее - префектура) по предоставлению государственной услуги "Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя" (далее - Порядок) определяет работу сотрудников структурных подразделений префектуры по подготовке и выдаче заверенных уполномоченными лицами префектуры документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя (далее - государственная услуга), на запросы филиалов Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг районов города Москвы (далее - МФЦ), поступившие в электронном виде посредством Единой системы автоматизации централизованного предоставления государственных услуг и контроля исполнения функций (далее - АС ГУФ).
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Москвы от 15.11.2011 № 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", от 17.04.2012 № 148-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление заверенных уполномоченными лицами префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, в том числе находящихся в архиве префектуры административного округа города Москвы, управы района города Москвы", от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", от 23.04.2014 № 219-ПП "Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы", Соглашением о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" и префектурой от 08.09.2015 № МФЦ-09/15-133 (далее - Соглашение).
1.3. Прием запросов (заявлений) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - запрос), а также выдача результата предоставления государственной услуги осуществляются МФЦ по экстерриториальному принципу (вне зависимости от места регистрации заявителя) при личном обращении заявителя - физического лица.
1.4. Информационный обмен между МФЦ и префектурой осуществляется в электронном виде посредством АС ГУФ, а также курьерской службой.
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
1.5.1. Подписанный (заверенный) уполномоченным лицом префектуры документ по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя (справка, выписка, копия документа), в том числе находящийся в архиве префектуры.
1.5.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное уполномоченным лицом префектуры.
1.6. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2. Срок предоставления государственной услуги

2.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия префектуры и МФЦ, а также срок передачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги из МФЦ в префектуру и получения МФЦ от префектуры результата предоставления государственной услуги для выдачи его заявителю, и не может превышать трех рабочих дней.
2.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в МФЦ.

3. Взаимодействие Приемной префектуры со структурными
подразделениями префектуры

3.1. Сотрудник Приемной префектуры:
3.1.1. Принимает от МФЦ запросы посредством АС ГУФ и курьерской службы.
3.1.2. Анализирует поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.1.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 17.04.2012 № 148-ПП, готовит отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.1.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги передает зарегистрированный запрос на исполнение ответственному исполнителю структурного подразделения префектуры.
3.2. Ответственный исполнитель структурного подразделения префектуры:
3.2.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит результат предоставления государственной услуги.
3.2.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 17.04.2012 № 148-ПП, готовит отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.2.3. Передает в Приемную префектуры подписанный (заверенный) заместителем префекта, заместителем префекта - руководителем контрактной службы, руководителем аппарата или лицом, его замещающим, результат предоставления государственной услуги.
3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня, следующего за днем регистрации запроса в МФЦ, в том числе с учетом срока передачи принятого запроса из МФЦ в префектуру.
3.4. Приемная префектуры обеспечивает:
3.4.1. Передачу результата предоставления государственной услуги в МФЦ для личного вручения заявителю не позднее чем за один день до плановой даты выдачи запрашиваемого документа заявителю.
3.4.2. Организацию направления заявителю запрашиваемого документа или решения об отказе в предоставлении государственной услуги почтовым отправлением с одновременным направлением копии указанных документов в МФЦ в случаях, если заявитель выбрал в запросе указанный способ получения документов.

4. Формы контроля за исполнением Порядка

4.1. Заместители префекта, заместитель префекта - руководитель контрактной службы, начальники структурных подразделений префектуры осуществляют контроль и несут ответственность за:
- достоверность предоставленной информации;
- полноту и качество подготовки документов;
- своевременность подготовки подписанных (заверенных) документов и направления в Приемную префектуры.
4.2. Контроль за исполнением данного Порядка и Соглашения возлагается на руководителя аппарата префектуры.


------------------------------------------------------------------