Распоряжение префектуры СЗАО г. Москвы от 29.09.2015 N 383-рп "Об организации работ по очистке кровель строений от снега и наледи в зимний период 2015-2016 гг. на территории Северо-Западного административного округа города Москвы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 сентября 2015 г. № 383-рп
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ОЧИСТКЕ КРОВЕЛЬ СТРОЕНИЙ ОТ СНЕГА
И НАЛЕДИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2015-2016 ГГ. НА ТЕРРИТОРИИ
СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
В соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", в соответствии с нормативом Москвы по эксплуатации жилищного фонда ЖНМ-2005/04 "Организация работ по очистке кровель жилых и общественных зданий от снега и наледи", утвержденным и введенным в действие постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2005 г. № 892-ПП "О готовности города Москвы к работе в зимний период 2005-2006 гг.", и в целях предупреждения падения в осенне-зимний период 2015-2016 гг. снега и наледи со свесов, скатных кровель и выступающих элементов фасадов зданий, обеспечения безопасности жителей:
1. Создать в префектуре Окружной штаб по контролю за проведением работ по очистке кровель зданий на территории Северо-Западного административного округа города Москвы (приложение 1).
2. Утвердить Положение об Окружном штабе по контролю за проведением работ по очистке кровель зданий (приложение 2).
3. Главам управ районов:
3.1. Обеспечить персональную ответственность за своевременное принятие мер, направленных на очистку кровель, выступающих элементов зданий от снега и наледи в зимний период 2015-2016 гг. и соблюдение безопасности граждан на территории района.
3.2. В срок до 12 октября 2015 г. создать рабочие группы по проверке состояния кровель зданий, выявлению опасных для прохожих зон, а также при необходимости доукомплектовывать на местах специальные бригады рабочих, имеющих право работать на высоте, для оперативного удаления снега и наледи с кровель, карнизов и балконов зданий.
3.3. В срок до 12 октября 2015 г. информировать руководителей предприятий и организаций, расположенных на территории района, о необходимости своевременной очистки кровель, выступающих элементов фасадов зданий от снега и наледи и обеспечении безопасности населения и работающего персонала в зимний период 2015-2016 гг.
3.4. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций:
3.4.1. В срок до 20 октября 2015 г. назначить приказами на зимний период 2015-2016 гг. ответственного за своевременную очистку скатных кровель и выступающих элементов фасадов зданий от снега и наледи, а также за ограждение опасных зон.
3.4.2. Обеспечить наличие металлических ограждений, предупреждающих знаков, сигнальной ленты на каждое здание для возможности единовременной установки у всех опасных участков.
3.4.3. Сформировать бригады (4 человека) по очистке скатных кровель и выступающих элементов фасадов зданий от снега и наледи из рабочих, прошедших ежегодное медицинское обследование и допущенных к работе на высоте, прошедших обучение безопасным методам работы и имеющих удостоверения на право производства данного вида работ, или заключить договор с подрядной специализированной организацией, обеспечивающей очистку кровель в течение суток, особое внимание обращать на здания, выходящие на пешеходные тротуары и проезды; сформированные бригады - укомплектовать инвентарем и оборудованием (лопатами, нескользящей обувью, испытанными предохранительными поясами, страховочными веревками, рациями).
3.4.4. Информировать управу района о выполнении вышеперечисленных мероприятий.
3.4.5. Руководствоваться при определении порядка организации работ соответствующих служб в зимний период 2015-2016 гг. при эксплуатации жилых зданий требованиями Норматива города Москвы ЖНМ-2005/04 "Организация работ по очистке кровель жилых и общественных зданий от снега и наледи", утвержденного постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2005 г. № 892-ПП, обеспечив очистку кровель в течение суток после выпадения осадков.
3.5. Обеспечить принятие необходимых мер по актуализации информации управляющих организаций, товариществ собственников жилья и жилищных кооперативов на информационном портале Правительства Москвы "Дома Москвы" (http://www.dom.mos.ru) в разделе "Кровля", разместив на портале:
3.5.1. Сводные адресные списки МКД по району для проведения работ по очистке кровли с учетом очередности ее очистки (первая очередь и вторая очередь).
3.5.2. Сводный реестр договоров по очистке кровель.
3.5.3. Состав рабочей группы по координации работ по очистке кровель.
3.5.4. Сводный план-график работ по очистке кровель первой очереди и второй очереди по району.
3.6. В срок до 30 октября 2015 г. представить в управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства письменные доклады о проведенной работе.
3.7. Организовать проведение расследования при получении информации из медицинских учреждений о травмировании граждан вследствие падения снежных масс и наледи с кровель зданий, падения на объектах улично-дорожной сети и дворовых территориях. Результаты расследования представить в управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы в соответствии с приложением 3 к настоящему распоряжению.
4. Считать утратившим силу распоряжение префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы от 29 сентября 2014 г. № 313-рп "Об организации работ по очистке кровель строений от снега и наледи в зимний период 2014-2015 гг. на территории Северо-Западного административного округа города Москвы и признании утратившим силу распоряжения префектуры от 19 августа 2013 г. № 219-рп".
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта Коваля М.Б.
Префект СЗАО
А.А. Пашков
Приложение 1
к распоряжению
префектуры СЗАО г. Москвы
от 29 сентября 2015 г. № 383-рп
СОСТАВ
ОКРУЖНОГО ШТАБА ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РАБОТ ПО ОЧИСТКЕ
КРОВЕЛЬ ЗДАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Председатель Окружного штаба:
Коваль М.Б.
-
заместитель префекта Северо-Западного административного округа
Заместитель председателя Окружного штаба:
Темнов Э.В.
-
начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
Члены Окружного штаба:
Манжосина А.М.
-
заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
Кузнецов С.И.
-
глава управы района Северное Тушино
Железняк О.С.
-
глава управы района Щукино
Воробьева В.Д.
-
глава управы района Митино
Ерохов А.С.
-
глава управы района Южное Тушино
Травкин В.В.
-
глава управы района Строгино
Попов И.А.
-
и.о. главы управы района Покровское-Стрешнево
Панфилов С.А.
-
глава управы района Хорошево-Мневники
Мирсадеров Р.Х.
-
первый заместитель главы управы района Куркино
Секретарь Окружного штаба:
Плеханова М.Ф.
-
советник управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
Приложение 2
к распоряжению
префектуры СЗАО г. Москвы
от 29 сентября 2015 г. № 383-рп
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКРУЖНОМ ШТАБЕ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РАБОТ
ПО ОЧИСТКЕ КРОВЕЛЬ ЗДАНИЙ
1. Общие положения
1.1. Окружной штаб по контролю проведения работ по очистке кровель зданий на территории Северо-Западного административного округа в зимний период 2015-2016 гг. (далее - Окружной штаб) создается в целях осуществления оперативного контроля за надлежащим содержанием скатных кровель, свесов, выступающих элементов фасадов и козырьков зданий.
1.2. В своей деятельности Окружной штаб руководствуется законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, распорядительными документами префектуры Северо-Западного административного округа и настоящим Положением.
2. Функции и задачи Окружного штаба
2.1. Своевременное координирование и контроль за работами по очистке кровель, свесов, выступающих элементов фасадов и козырьков зданий от снега и наледи в зимний период 2015-2016 гг., направленными на обеспечение безопасности граждан на территории округа.
2.2. Контроль за содержанием скатных кровель, свесов, выступающих элементов фасадов и козырьков зданий.
3. Регламент работы Окружного штаба
3.1. Деятельностью Окружного штаба руководит председатель Окружного штаба или по его поручению заместитель председателя Окружного штаба.
3.2. Заседания Окружного штаба проводятся по мере необходимости.
3.3. Заседание ведет председатель Окружного штаба, а в его отсутствие - заместитель председателя Окружного штаба.
3.4. Дата проведения заседания определяется председателем Окружного штаба.
3.5. Для участия в заседаниях Окружного штаба могут приглашаться руководители и специалисты органов власти, организаций жилищно-коммунальной сферы и иных организаций.
3.6. Решения Окружного штаба оформляются протоколом, который подписывается ответственным секретарем Окружного штаба и утверждается председателем Окружного штаба (в случае его отсутствия - заместителем председателя Окружного штаба).
3.7. Протокол и выписки из протокола заседания Окружного штаба готовятся ответственным секретарем Окружного штаба в течение 5 дней после проведения заседания Окружного штаба и хранятся в управлении жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в соответствии с номенклатурой дел.
Начальник управления
жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства
Э.В. Темнов
Приложение 3
к распоряжению
префектуры СЗАО г. Москвы
от 29 сентября 2015 г. № 383-рп
Типовая форма Акта
расследования по факту травмирования ________
(дата)
Район _____________________
Комиссия в составе:
Глава управы
___________________________________________________________________________
АТИ СЗАО/ИЖН СЗАО
___________________________________________________________________________
Участковый уполномоченный полиции
___________________________________________________________________________
ГКУ "Дирекция ЖКХиБ СЗАО"/ГБУ "Автомобильные дороги СЗАО"
___________________________________________________________________________
Представитель совета дома (при получении травмы на дворовых территориях)
___________________________________________________________________________
Провели расследование зарегистрированного случая травмирования
гр. _________________________________ ______ года рождения, проживающего по
адресу _______________________________________________ по факту обращения в
_____________________________ (травмпункт, поликлиника), ___________ (дата)
При выяснении обстоятельств по данному факту выявлено
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Из объяснений гр. __________________________ установлено __________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При обследовании места травмирования установлено __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Комиссия считает, что факт травмирования гр. ______________________________
от _______________________________ (гололеда, наледи, снежной массы и т.д.)
___________________________ (подтверждается/не подтверждается).
Подписи членов комиссии:
------------------------------------------------------------------