Приказ ДСЗН г. Москвы от 26.01.2015 N 43 "Об изменении режима работы по приему населения в управлениях социальной защиты населения районов города Москвы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 26 января 2015 г. № 43
ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ НАСЕЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИЯХ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ
В целях улучшения организации приема населения и обработки принятых документов, создания условий для удобного населению времени посещений управлений социальной защиты населения районов города Москвы и обеспечения взаимодействия при предоставлении государственных услуг между управлениями социальной защиты населения и многофункциональными центрами предоставления государственных услуг (далее - МФЦ) в связи с передачей в МФЦ приема заявлений и документов по наиболее востребованным государственным услугам приказываю:
1. Установить в управлениях социальной защиты населения районов города Москвы, управлениях социальной защиты населения Вороновское, Московское, Новофедоровское, Троицкое, Щербинское города Москвы (далее - УСЗН города Москвы) с 9 февраля 2015 г. следующие часы приема населения:
понедельник
-
с 11 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.
вторник
-
с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.
среда
-
с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.
четверг
-
с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.
пятница
-
с 9 час. 00 мин. до 16 час. 45 мин.
Перерыв на обед с 13 час. 45 мин. до 14 час. 30 мин.
2. В отделах опеки, попечительства и патронажа УСЗН установить график приема граждан:
понедельник
с 14 час. 30 мин. до 20 час. 00 мин.
среда
с 9 час. 00 мин. до 13 час. 45 мин.
При этом в общие часы приема УСЗН, установленные пунктом 1 настоящего приказа, следует обеспечить прием сотрудником отдела опеки, попечительства и патронажа в дежурном режиме по графику, утвержденному начальником УСЗН.
3. Начальникам УСЗН города Москвы:
3.1. Обеспечить прием населения с 9 февраля 2015 г. в соответствии с пунктом 1 настоящего приказа.
3.2. В срок до 7 февраля 2015 г. организовать в каждом УСЗН Клиентскую службу и выделить отдельную зону для приема населения по всем государственным и иным услугам, не переведенным в МФЦ, выдачи готовых документов, приема заявлений для обжалования решений УСЗН об отказе в предоставлении государственных услуг, а также для консультирования населения и работы справочно-информационного сектора.
3.3. Утвердить приказом по УСЗН состав Клиентской службы в количестве, необходимом для обеспечения приема в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве.
3.4. Информацию о создании Клиентской службы с приложением копии приказа о ее создании представить в Управление организации предоставления государственных услуг Департамента до 10 февраля 2015 г.
3.5. Обеспечить регистрацию обращений населения в УСЗН в полном объеме в электронном виде.
3.6. Провести работу по оповещению населения об изменении режима работы УСЗН города Москвы по приему.
3.7. Заменить при входе в УСЗН и в помещении УСЗН вывески и таблички о режиме работы с учетом графиков приема населения, указанных в пунктах 1, 2 настоящего приказа.
4. Начальникам УСЗН административных округов города Москвы осуществлять постоянный контроль за организацией приема населения в УСЗН города Москвы и выполнением пунктов 1, 2, 3.1-3.7 настоящего приказа.
5. Начальнику Управления планирования, бухгалтерского учета и отчетности Гончаренко Т.Н. выделять по заявкам УСЗН районов города Москвы, Вороновское, Московское, Новофедоровское, Троицкое, Щербинское города Москвы средства на изготовление новых вывесок и табличек о режиме работы УСЗН.
6. Начальнику Отдела информатизации Департамента Булановой Т.А. разместить на портале Департамента информацию об изменении часов приема населения в УСЗН города Москвы.
7. Приказ Департамента от 27 августа 2007 года № 329 "Об изменении режима работы по приему населения в управлениях социальной защиты населения районов города Москвы" признать утратившим силу.
8. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента О.Е. Грачеву.
Руководитель Департамента
В.А. Петросян
------------------------------------------------------------------