Постановление Правительства Москвы от 27.10.2015 N 699-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 22 сентября 2009 г. N 1018-ПП и от 22 февраля 2011 г. N 43-ПП"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2015 г. № 699-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 2009 Г. № 1018-ПП
И ОТ 22 ФЕВРАЛЯ 2011 Г. № 43-ПП
В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. № 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 22 сентября 2009 г. № 1018-ПП "Об утверждении Порядка санкционирования финансовыми органами города Москвы оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Москвы и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и ведения лицевых счетов для учета операций исполнения бюджета города Москвы по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 25 января 2011 г. № 17-ПП, от 10 июля 2012 г. № 320-ПП, от 15 октября 2012 г. № 561-ПП, от 5 марта 2014 г. № 100-ПП, от 17 сентября 2014 г. № 537-ПП):
1.1. Пункт 1.1 приложения к постановлению дополнить словами ", а также регулирует осуществление финансовым органом внутреннего государственного финансового контроля путем санкционирования операций".
1.2. Пункт 1.11 приложения к постановлению признать утратившим силу.
2. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. № 43-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте финансов города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 16 мая 2011 г. № 201-ПП, от 17 декабря 2013 г. № 837-ПП, от 8 сентября 2014 г. № 512-ПП, от 13 июля 2015 г. № 429-ПП), изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пунктов 4.1.10, 4.4.9 и 4.5.8 приложения к настоящему постановлению.
Пункты 4.1.10, 4.4.9 и 4.5.8 приложения к настоящему постановлению вступают в силу с 1 января 2016 г.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 октября 2015 г. № 699-ПП
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 22 февраля 2011 г. № 43-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ
I. Общие положения
1. Департамент финансов города Москвы (далее - Департамент) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы - финансовым органом города Москвы, осуществляющим функции по разработке и реализации государственной политики в сфере бюджетной деятельности, организации исполнения бюджета города Москвы (далее - бюджет), государственных заимствований и управления государственным долгом города Москвы, финансового обеспечения государственной службы, по нормативному правовому регулированию в области бюджетного процесса города Москвы, а также участвующим в формировании и реализации финансовой и налоговой политики в городе Москве (далее - установленная сфера деятельности).
2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы и законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти города Москвы, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
II. Полномочия Департамента
4. Департамент осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов города Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, в том числе:
4.1.1. О бюджетной политике города Москвы, бюджетном прогнозе города Москвы на долгосрочный период и об организации бюджетного процесса в городе Москве.
4.1.2. О проектах законов города Москвы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесении изменений в закон города Москвы о бюджете на текущий финансовый год и плановый период и об исполнении бюджета за отчетный финансовый год.
4.1.3. Об организации межбюджетных отношений с бюджетами внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - муниципальные образования).
4.1.4. Об определении порядка предоставления субсидий, грантов в форме субсидий из бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
4.1.5. О порядке размещения средств бюджета на банковские депозиты.
4.1.6. По вопросам, связанным с осуществлением государственных заимствований и управлением государственным долгом города Москвы.
4.1.7. О предельных объемах выпуска государственных ценных бумаг города Москвы, об утверждении генеральных условий и условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг города Москвы, решений об эмиссии и отчетов об итогах эмиссии государственных ценных бумаг города Москвы, о привлечении от имени города Москвы кредитов, об обслуживании и погашении государственного долга города Москвы.
4.1.8. Об организации исполнения бюджета, о порядке осуществления внутреннего государственного финансового контроля путем санкционирования операций, а также о ведении лицевых счетов участников бюджетного процесса.
4.1.9. О порядке расходования средств резервного фонда, предусматриваемого в бюджете.
------------------------------------------------------------------
Пункт 4.1.10 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац 2 пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4.1.10. О порядке формирования и ведения реестра источников доходов бюджета и реестра источников доходов бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования.
4.1.11. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий города Москвы в установленной сфере деятельности и организацией деятельности Департамента, в том числе в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
4.2. На основании и во исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города Москвы, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы принимает решения:
4.2.1. Об установлении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Москвы.
4.2.2. Об утверждении методических указаний по составлению и ведению реестров расходных обязательств.
4.2.3. О порядке составления, утверждения и ведения сводной бюджетной росписи бюджета, составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета.
4.2.4. О порядке составления и ведения кассового плана.
4.2.5. Об установлении сроков представления бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности.
4.2.6. Об определении порядка открытия и закрытия лицевых счетов Департаментом.
4.2.7. Об установлении порядка санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы и взыскании неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета указанным организациям.
4.2.8. О предоставлении бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов за счет средств бюджета, межбюджетных трансфертов за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту как главному распорядителю бюджетных средств.
4.2.9. О порядке исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения.
4.2.10. О порядках ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов и решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета, в том числе по денежным обязательствам государственных казенных учреждений города Москвы, а также на средства государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы.
4.2.11. О порядке проведения кассовых операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы.
4.2.12. О порядке управления средствами (остатками средств) на счетах, открытых Департаменту.
4.2.13. О порядке ведения Государственной долговой книги города Москвы.
4.2.14. О порядке оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого органами исполнительной власти города Москвы.
4.2.15. О порядке взыскания в доход бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
4.2.16. Об изменении сроков уплаты налогов в форме инвестиционного налогового кредита.
4.2.17. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий субъекта Российской Федерации в установленной сфере деятельности и организацией деятельности Департамента, в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
4.3. Утверждает:
4.3.1. Сводную бюджетную роспись бюджета.
4.3.2. Кассовый план.
4.3.3. Перечни кодов подвидов по видам доходов бюджета, главными администраторами которых являются органы государственной власти города Москвы, орган управления Московского городского фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящиеся в их ведении государственные казенные учреждения, и устанавливает перечни и коды целевых статей расходов бюджета и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования.
4.4. Осуществляет:
4.4.1. Долгосрочное бюджетное планирование, прогнозирование доходов, источников финансирования дефицита бюджета, расходов бюджета и консолидированного бюджета.
4.4.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, санкционирование расходов государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы, лицевые счета которым открыты в Департаменте.
4.4.3. Методическое руководство в области составления проекта бюджета и исполнения бюджета, по определению органами исполнительной власти города Москвы нормативных затрат на оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, а также методическое обеспечение ведения бухгалтерского учета и составления отчетности участниками бюджетного процесса, государственными и муниципальными учреждениями.
4.4.4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета, бюджетов муниципальных образований на основании соглашения о передаче полномочий, заключаемого Правительством Москвы с Федеральным казначейством, а также учет операций по кассовому исполнению бюджета.
4.4.5 Внутренний государственный финансовый контроль путем санкционирования операций.
4.4.6. Операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета, включая размещение средств на банковских депозитах и их возврат, привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является город Москва, лицевые счета которым открыты в Департаменте.
4.4.7. Методическое руководство в области информационного взаимодействия в сфере бюджетных правоотношений между участниками бюджетного процесса, а также юридическими лицами, не являющимися участниками бюджетного процесса, в том числе с использованием информационных систем города Москвы.
4.4.8. Анализ финансового состояния потенциальных принципалов в целях предоставления государственных гарантий города Москвы.
------------------------------------------------------------------
Пункт 4.4.9 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац 2 пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4.4.9. Свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований.
4.5. Ведет:
4.5.1. Реестр расходных обязательств города Москвы и формирует свод реестров расходных обязательств муниципальных образований.
4.5.2. Государственную долговую книгу города Москвы.
4.5.3 Сводный реестр главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
4.5.4. Книгу регистрации лицевых счетов, открываемых юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса.
4.5.5. Учет принятых получателями бюджетных средств бюджетных обязательств и их оплаты.
4.5.6. Учет и осуществляет хранение исполнительных документов, иных документов, связанных с исполнением указанных исполнительных документов, а также решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета, в том числе по денежным обязательствам государственных казенных учреждений города Москвы, а также на средства государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы.
4.5.7. Единый реестр договоров бюджетного кредитования города Москвы.
------------------------------------------------------------------
Пункт 4.5.8 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац 2 пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4.5.8. Реестр источников доходов бюджета и реестр источников доходов бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования.
4.6. Составляет проект бюджета.
4.7. Составляет и ведет:
4.7.1. Сводную бюджетную роспись бюджета.
4.7.2. Кассовый план.
4.8. Доводит:
4.8.1. До главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утвержденные законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период показатели доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в разрезе администрируемых ими источников поступлений, а также изменения, вносимые в установленном порядке при исполнении бюджета.
4.8.2. До главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств.
4.9. Организует в установленном порядке исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства государственных учреждений города Москвы.
4.10. Совершает в установленном порядке действия, необходимые для осуществления государственных заимствований и управления государственным долгом города Москвы, обслуживания и погашения долговых обязательств города Москвы, в том числе координирует деятельность органов исполнительной власти города Москвы, уполномоченных на проведение операций с долговыми обязательствами города Москвы, связанную с управлением государственным долгом города Москвы.
4.11. Разрабатывает стандарты и осуществляет раскрытие информации об объемах государственного долга города Москвы и операциях, связанных с долговыми обязательствами города Москвы.
4.12. Оказывает методическую и консультативную помощь в области составления и исполнения бюджетов муниципальных образований, организации межбюджетных отношений с муниципальными образованиями.
4.13. Открывает, закрывает и ведет лицевые счета участников бюджетного процесса и юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
4.14. Выполняет отдельные функции по проведению операций по исполнению бюджетов муниципальных образований, обеспечению информационного взаимодействия между территориальным органом Федерального казначейства и администраторами доходов указанных бюджетов в случае передачи Департаменту соответствующих функций по соглашению с исполнительно-распорядительным органом муниципального образования.
4.15. Управляет средствами (остатками средств) на едином счете бюджета в установленном порядке.
4.16. Обеспечивает проведение кассовых выплат от имени и по поручению юридических лиц, лицевые счета которым открыты в Департаменте.
4.17. Исполняет судебные акты по искам к городу Москве о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов города Москвы или их должностных лиц, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок.
4.18. Составляет оперативную информацию об исполнении бюджета, в том числе для Мэра Москвы и Правительства Москвы, размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию об исполнении бюджета и консолидированного бюджета.
4.19. Проводит мониторинг платежей в бюджет крупнейших налогоплательщиков.
4.20. Согласовывает проекты решений налоговых органов по изменению сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджет.
4.21. Составляет и представляет в установленном порядке бюджетную отчетность об исполнении бюджета, сводную бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования, а также сводную бухгалтерскую отчетность государственных и муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
4.22. Обеспечивает информационное взаимодействие территориального органа Федерального казначейства с администраторами доходов бюджета.
4.23. Разъясняет порядок применения законодательства города Москвы о налогах и сборах совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
4.24. Участвует в развитии фондового и финансового рынков.
4.25. Вносит изменения в утвержденный перечень главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
4.26. Проводит оценку качества финансового менеджмента, осуществляемого органами исполнительной власти города Москвы.
4.27. Заключает в пределах своей компетенции соглашения с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными бюджетными и автономными учреждениями города Москвы, а также иные соглашения в случаях, предусмотренных законодательством.
4.28. Открывает и закрывает в установленном порядке счета в Центральном банке Российской Федерации, кредитных организациях.
4.29. Приостанавливает осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Департаменте, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
4.30. Применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения на основании уведомления органа государственного финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения.
4.31. Выступает в установленном порядке государственным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы в установленной сфере деятельности.
4.32. Исполняет правомочия собственника, оператора и государственного заказчика модернизации (развития) и эксплуатации информационных систем города Москвы, обеспечивающих деятельность Департамента.
4.33. Принимает меры по реализации программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности.
4.34. Осуществляет защиту интересов города Москвы в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских судах, федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор), представляет в установленном порядке Правительство Москвы в иных государственных органах, организациях.
4.35. Осуществляет мероприятия по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности. Контролирует состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных для размещения подведомственных организаций.
4.36. Организует и осуществляет в пределах компетенции Департамента мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
4.37. Департамент выполняет функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы в соответствии с федеральным законодательством, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы, осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений города Москвы, в том числе за выполнением ими государственного задания.
4.38. Департамент в установленной сфере деятельности осуществляет мероприятия по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций, оптимизации предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, снижению административных барьеров, снижению бюджетных расходов и повышению эффективности использования средств бюджета.
4.39. Осуществляет прием населения, рассмотрение в установленном порядке обращений граждан.
4.40. Выполняет иные предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы полномочия в установленной сфере деятельности.
III. Права, организация деятельности
и руководство Департамента
5. В целях осуществления своих полномочий Департамент имеет право:
5.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности, в том числе:
5.1.1. От главных администраторов (администраторов) доходов бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета информацию о выполнении юридическими и физическими лицами обязательств по уплате средств в бюджет, включая средства, выданные на возвратной основе, а в части налоговых и неналоговых доходов - информацию о суммах задолженности перед бюджетом в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей.
5.1.2. От главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, Московского городского фонда обязательного медицинского страхования бюджетную и бухгалтерскую отчетность для составления отчета об исполнении бюджета, сводного отчета об исполнении консолидированного бюджета и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования, сводной бухгалтерской отчетности государственных и муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также материалы, необходимые для составления проектов закона города Москвы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и закона города Москвы об исполнении бюджета, для составления и ведения бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета.
5.1.3. От главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств отчеты об исполнении бюджетных смет, выполнении обязательств по договорам о предоставлении бюджетных кредитов, субсидий и бюджетных инвестиций, а также иные сведения, связанные с использованием средств бюджета.
5.1.4. От Центрального банка Российской Федерации и иных кредитных организаций сведения об операциях, проводимых на счетах, открытых Департаменту.
5.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти города Москвы и должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения по вопросам в пределах своей компетенции.
5.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности.
5.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере его деятельности.
5.5. Заключать в пределах своей компетенции договоры с юридическими и физическими лицами в целях выполнения возложенных на Департамент полномочий.
5.6. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
6. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы.
7. Руководитель Департамента имеет первых заместителей и заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Мэром Москвы.
8. Руководитель Департамента:
8.1. Руководит деятельностью Департамента на основе единоначалия, осуществляет права и обязанности, предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением, несет персональную ответственность перед Правительством Москвы за реализацию Департаментом установленных полномочий.
8.2. Распределяет обязанности между заместителями руководителя.
8.3. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в соответствии с утвержденной предельной численностью и фондом оплаты труда, а также утверждает положения о структурных подразделениях Департамента.
8.4. Организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности.
8.5. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности использования средств бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него полномочий.
8.6. Подписывает в пределах своей компетенции правовые акты (приказы, распоряжения) Департамента, осуществляет контроль за их исполнением.
8.7. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Москвы, закрепленного за Департаментом.
8.8. Организует прохождение государственной гражданской службы в Департаменте.
8.9. Действует без доверенности от имени Департамента, заключает от имени Департамента договоры и соглашения, совершает иные юридические действия, выдает доверенности на представление интересов Департамента.
8.10. Представляет Департамент в федеральных органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях и объединениях граждан.
8.11. Несет ответственность за соблюдение установленного федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы режима защиты конфиденциальной информации, а также информации, отнесенной к государственной, коммерческой, служебной, иной тайне.
8.12. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, правил служебного распорядка, должностных регламентов.
8.13. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчетности.
8.14. Подписывает документы, связанные с привлечением, обслуживанием и погашением долговых обязательств города Москвы.
8.15. Подписывает отчетность финансового органа об исполнении бюджета, сводную бюджетную отчетность финансового органа, уполномоченного на формирование консолидированной отчетности и сводную бухгалтерскую отчетность государственных и муниципальных учреждений.
8.16. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Департаменте и подведомственных ему организациях.
9. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета, счета в кредитных организациях, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
10. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете на очередной финансовый год и плановый период на функционирование исполнительных органов государственной власти города Москвы.
11. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
12. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.
13. Юридический адрес Департамента: 125047, г. Москва, Миусская пл., д. 2/2.
------------------------------------------------------------------