Распоряжение префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 08.07.2015 N 403-рп "Об образовании окружной комиссии по оказанию адресной социальной помощи нуждающимся жителям Зеленоградского административного округа города Москвы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТУРА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 июля 2015 г. № 403-рп
ОБ ОБРАЗОВАНИИ ОКРУЖНОЙ КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ АДРЕСНОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НУЖДАЮЩИМСЯ ЖИТЕЛЯМ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
В целях реализации положений постановления Правительства Москвы от 24.02.2010 № 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы" и урегулирования порядка оказания адресной социальной помощи нуждающимся жителям города Москвы:
1. Образовать Окружную комиссию по оказанию адресной социальной помощи нуждающимся жителям Зеленоградского административного округа города Москвы.
2. Утвердить состав Окружной комиссии по оказанию адресной социальной помощи нуждающимся жителям Зеленоградского административного округа города Москвы (приложение 1).
3. Утвердить Положение об Окружной комиссии по оказанию адресной социальной помощи нуждающимся жителям Зеленоградского административного округа города Москвы (приложение 2).
4. Признать утратившими силу распоряжения префектуры от 31.03.2011 № 179-рп "О Плане мероприятий по социальной поддержке жителей г. Зеленограда на 2011 год", от 28.09.2011 № 546-рп "О внесении изменений в распоряжение префектуры от 31 марта 2011 г. № 179-рп", от 07.12.2011 № 658-рп "О внесении изменений в распоряжение префектуры от 31 марта 2011 г. № 179-рп".
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта Вишнякова Е.Е.
Префект
А.Н. Смирнов
Приложение 1
к распоряжению префектуры
Зеленоградского АО г. Москвы
от 8 июля 2015 г. № 403-рп
СОСТАВ
ОКРУЖНОЙ КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
НУЖДАЮЩИМСЯ ЖИТЕЛЯМ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
Председатель окружной комиссии:
Смирнов
Анатолий Николаевич
-
префект
Заместитель председателя окружной комиссии:
Вишняков
Евгений Евгеньевич
-
заместитель префекта
Ответственный секретарь:
Прохорова
Елена Валерьевна
-
ведущий специалист управления развития социальной сферы
Члены комиссии:
Лавров
Дмитрий Алексеевич
-
глава управы района Матушкино
Макшанцев
Андрей Евгеньевич
-
глава управы района Савелки
Петрова
Людмила Ивановна
-
глава управы района Старое Крюково
Журба
Александр Григорьевич
-
глава управы района Силино
Морозов
Дмитрий Витальевич
-
глава управы района Крюково
Колесников
Владимир Георгиевич
-
начальник управления развития социальной сферы
Сафонова
Людмила Васильевна
-
начальник управления социальной защиты населения Зеленоградского административного округа Департамента социальной защиты населения города Москвы
Поплевин
Владимир Николаевич
-
директор Центра занятости населения Зеленоградского административного округа города Москвы
Годовицына
Анастасия Федоровна
-
начальник юридического отдела префектуры
Ильичев
Андрей Юрьевич
-
секретарь Общественного совета Зеленоградского административного округа города Москвы
Приложение 2
к распоряжению префектуры
Зеленоградского АО г. Москвы
от 8 июля 2015 г. № 403-рп
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКРУЖНОЙ КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
НУЖДАЮЩИМСЯ ЖИТЕЛЯМ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Окружная комиссия по оказанию адресной социальной помощи нуждающимся жителям Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - Окружная комиссия) создается с целью:
1.1.1. Координации и обобщения деятельности районных комиссий по оказанию адресной социальной помощи нуждающимся жителям районов Матушкино, Савелки, Старое Крюково, Силино, Крюково города Москвы.
1.1.2. Системного и комплексного изучения и обобщения обстоятельств, связанных с оказанием адресной социальной помощи заявителям - жителям административного округа.
1.1.3. Рассмотрения и принятия решений по обращениям (заявлениям, жалобам) граждан, которым решением районной комиссии было отказано в оказании адресной социальной помощи за счет средств бюджета города Москвы.
1.1.4. Рассмотрения и принятия решений по обращениям (заявлениям, жалобам) граждан, не удовлетворенных видами, объемами, качеством оказанной адресной социальной помощи в соответствии с решениями, принятыми районной комиссией.
1.2. Окружная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе по работе с обращениями граждан, а также настоящим Положением.
1.3. Деятельность Окружной комиссии основывается на принципах законности, гласности, коллегиальности и ответственности за принимаемые решения.
2. Образование и упразднение Окружной комиссии, структура
Окружной комиссии
2.1. Окружная комиссия образуется и упраздняется распоряжением префекта административного округа города Москвы.
2.2. Окружная комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных прав и полномочий.
2.3. Окружная комиссия состоит из:
- председателя;
- заместителя председателя;
- секретаря;
- членов комиссии.
Окружную комиссию возглавляет префект Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - председатель Комиссии), заместителем председателя является заместитель префекта. Персональный состав и изменения в составе Окружной комиссии утверждаются председателем Окружной комиссии.
Председатель Окружной комиссии осуществляет общее руководство, проводит заседания Окружной комиссии.
Во время отсутствия председателя Окружной комиссии заместитель председателя Окружной комиссии осуществляет полномочия председателя Окружной комиссии.
В случае отсутствия председателя и заместителя председателя Окружной комиссии назначается лицо, председательствующее на заседаниях Окружной комиссии на период временного отсутствия председателя и заместителя председателя Окружной комиссии.
В заседаниях Окружной комиссии принимает участие председатель или заместитель председателя районной комиссии, решение которой обжалуется.
В работе Окружной комиссии вправе принимать участие иные лица, приглашенные для обсуждения отдельных вопросов повестки заседания, с правом совещательного голоса.
3. Полномочия Окружной комиссии
Окружная комиссия наделяется следующими полномочиями:
3.1. Рассматривать обращения (заявления, жалобы) граждан, которым решением районной комиссии было отказано в оказании адресной социальной помощи.
3.2. Рассматривать обращения (заявления, жалобы) граждан, не удовлетворенных видами, объемами, качеством адресной социальной помощи, оказанной в соответствии с решениями, принятыми районной комиссией.
3.3. Запрашивать у районной комиссии документы, представленные заявителем в районную комиссию.
3.4. Запрашивать у заявителей недостающие документы, необходимые для принятия решения.
3.5. Запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти и иных организаций необходимые для работы Окружной комиссии материалы в пределах своей компетенции.
3.6. Приглашать на заседание Окружной комиссии представителей районной комиссии, решение которой обжалуется.
3.7. Приглашать на заседание Окружной комиссии представителей общественных организаций и сотрудников медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Окружной комиссии.
3.8. Принимать решения о признании незаконным решения районной комиссии об отказе в оказании адресной социальной помощи и об оказании адресной социальной помощи либо принятие решения об отказе в удовлетворении требований заявителя.
3.9. Принимать решения по обращениям (заявлениям, жалобам) граждан, не удовлетворенных видами и объемами адресной социальной помощи в соответствии с решениями, принятыми районной комиссией, о принятии.
3.10. Информировать районную комиссию по оказанию адресной социальной помощи нуждающимся жителям района о решении, принятом окружной комиссией.
3.11. Обеспечивать организацию системного и комплексного изучения и обобщения обстоятельств, связанных с оказанием адресной социальной помощи заявителям - жителям административного округа.
3.12. Формировать сводные по округу сведения по видам и объемам оказанной адресной социальной помощи нуждающимся жителям округа.
4. Порядок работы окружной комиссии
4.1. Заседания окружной комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания назначаются председателем Окружной комиссии.
4.2. Заседание является правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.
4.3. Члены Окружной комиссии информируются секретарем о дате и повестке очередного заседания за 5 рабочих дней до его проведения.
Пакет документов для рассмотрения на заседании, а также повестка заседания (с учетом предложений и рекомендаций членов Окружной комиссии) формируются секретарем Окружной комиссии.
4.4. Решения Окружной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
4.5. Результаты заседания Окружной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании.
Секретарь Окружной комиссии в течение 3 рабочих дней оформляет протокол заседания и направляет копии протокола в УСЗН.
4.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Окружной комиссии осуществляется префектурой административного округа города Москвы.
5. Порядок, сроки рассмотрения и хранения документов
на оказание адресной социальной помощи, основания для отказа
в оказании адресной социальной помощи
5.1. Обращения (заявления, жалобы) граждан, по которым районной комиссией было принято решение об отказе в оказании адресной социальной помощи, а также граждан, не удовлетворенных видами, объемами, качеством оказанной адресной социальной помощи в соответствии с решениями, принятыми районной комиссией (далее - обращения граждан), принимаются в префектуре административного округа, регистрируются в установленном порядке и передаются секретарю Окружной комиссии. Секретарь Окружной комиссии вносит сведения о поступивших заявлениях в журнал регистрации обращений граждан за оказанием адресной социальной помощи в порядке хронологии их поступления.
5.2. Окружная комиссия рассматривает обращения граждан в течение 30 дней со дня поступления обращения.
5.3. Решение по обращениям граждан принимается на основании документов, представленных районной комиссией, а также документов, дополнительно представленных заявителем.
5.4. Решение Окружной комиссии оформляется протоколом, в котором по каждому заявителю указываются:
- ФИО, дата рождения, адрес, категория заявителя;
- причина обращения за адресной социальной помощью;
- указываются обстоятельства, имеющие значение для вынесения решения;
- принятое решение.
При принятии Окружной комиссией положительного решения в протоколе указываются вид и объем адресной социальной помощи, в случае отказа в удовлетворении требований - указывается причина вынесения решения об отказе.
При вынесении решения об отказе в оказании адресной социальной помощи, указанной заявителем, членами Окружной комиссии могут быть предложены заявителю другие виды адресной социальной помощи, которые отражаются в протоколе.
5.5. Заявитель информируется о принятом решении о признании решения районной комиссии незаконным и об оказании адресной социальной помощи или об отказе в оказании адресной социальной помощи письмом в срок не позднее 10 дней со дня вынесения решения.
5.6. Пакеты документов на оказание адресной социальной помощи хранятся в отдельной папке в хронологическом порядке не менее трех лет с даты рассмотрения заявлений.
------------------------------------------------------------------