По датам

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение префектуры ЮВАО г. Москвы от 02.07.2015 N 335 "О едином уполномоченном органе по централизации закупок в Юго-Восточном административном округе города Москвы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июля 2015 г. № 335

О ЕДИНОМ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК
В ЮГО-ВОСТОЧНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ГОРОДА МОСКВЫ

В целях исполнения постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП "О системе закупок города Москвы" и выпущенных нормативных актов Департамента города Москвы по конкурентной политике, а также распоряжения префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы от 14 августа 2014 г. № 518 "О централизации закупок префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы и подведомственных государственных учреждений":
1. Утвердить Регламент взаимодействия между органом, уполномоченным на размещение централизованных закупок, - Филиалом Государственного казенного учреждения "Дирекция жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Восточного административного округа города Москвы" (далее - Филиал ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮВАО г. Москвы") и государственными заказчиками в Юго-Восточном административном округе города Москвы при размещении заказа второго уровня (далее - Регламент) в соответствии с приложением к настоящему распоряжению.
2. Главам управ районов в Юго-Восточном административном округе города Москвы, руководителям ГКУ "Инженерные службы районов", ГКУ "Дирекция жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Восточного административного округа города Москвы", Филиала ГКУ "Дирекция жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Восточного административного округа города Москвы", ГБУ "Автомобильные дороги Юго-Восточного административного округа города Москвы", ГБУ "Жилищник районов", ГБУ в социальной сфере:
2.1. Принять к сведению информацию о назначении распоряжением префектуры ЮВАО г. Москвы от 14 августа 2014 г. № 518 "О централизации закупок префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы и подведомственных государственных учреждений" Филиала ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮВАО г. Москвы" органом, уполномоченным на осуществление закупок второго уровня для нужд префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы и подведомственных ей государственных учреждений.
2.2. Неукоснительно руководствоваться Регламентом (п. 1 настоящего распоряжения).
3. Распоряжение префектуры от 10.11.2014 № 816 "О едином уполномоченном органе по централизации закупок в Юго-Восточном административном округе города Москвы" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта - руководителя контрактной службы Найданова А.С.

Префект Юго-Восточного
административного округа
города Москвы
А.В. Цыбин





Приложение
к распоряжению
префектуры ЮВАО г. Москвы
от 2 июля 2015 г. № 335

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО
ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ С ГКУ "ФИЛИАЛ ДИРЕКЦИИ ЖКХИБ ЮВАО"
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ПРЕФЕКТУРЫ
ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок взаимодействия между ГКУ "Филиал Дирекции ЖКХиБ ЮВАО", уполномоченным на осуществление закупок второго уровня (далее - уполномоченное учреждение) для нужд префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы, и находящимися в его ведомственном подчинении государственными учреждениями города Москвы (далее - заказчики).
1.2. Указанные в п. 1.1 учреждения действуют на основании подпункта 2 пункта 3.8 Положения о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24.02.2012 № 67-ПП "О системе закупок города Москвы", а также распоряжения префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы от 14.08.2014 № 518 "О централизации закупок префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы и подведомственных государственных учреждений".
1.3. Проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется единой комиссией уполномоченного учреждения (далее - Единая комиссия) с включением в ее состав представителей заказчиков.
1.4. Заседания Единой комиссии проводятся на аттестованной в установленном порядке торговой площадке префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы (город Москва, улица Авиамоторная, д. 10, 2 этаж).
1.5. Организационное и техническое обеспечение деятельности Единой комиссии осуществляется уполномоченным учреждением.

2. Порядок планирования проведения процедуры определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) и подготовки конкурсной
документации, документации об аукционе, извещений
о проведении запроса котировок, запроса предложений

2.1. Заказчики ежегодно до 20 декабря текущего года разрабатывают и утверждают планы-графики закупок на следующий год.
2.2. Утвержденные заказчиками планы-графики (копии документов) до 25 декабря текущего года направляются в префектуру ЮВАО для рассмотрения Рабочей группой по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и структурных подразделений префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы (далее - Рабочая группа) на предмет целесообразности закупок. В случае внесения изменений план-график ежеквартально представляется на рассмотрение Рабочей группы до 20 числа предшествующего квартала.
2.3. Согласованные Рабочей группой планы-графики закупок направляются в уполномоченное учреждение.
2.4. В случае внесения изменений в план-график в части сроков размещения извещения об осуществлении закупки заказчик в срок не позднее трех календарных дней обеспечивает направление соответствующих сведений в уполномоченное учреждение.
2.5. Заказчики самостоятельно осуществляют планирование закупок в рамках доведенных лимитов, формирование планов-графиков, внесение сведений о процедурах в соответствующую подсистему ЕАИСТ в соответствии с пунктом 2 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 24.02.2012 № 67-ПП "О системе закупок города Москвы".
2.6. На основании плана-графика заказчик направляет в уполномоченное учреждение средствами системы электронного документооборота и электронной почты заявку на организацию процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с приложением следующих документов:
- решение заказчика о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), принятое в сроки, установленные утвержденным планом-графиком;
- расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- протокол согласования начальной (максимальной) цены контракта;
- техническое задание;
- проект контракта (договора);
- заключение экспертной организации по обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (договора) при закупках свыше 10 млн. руб. и при закупках с начальной (максимальной) ценой от 3 млн. руб. до 10 млн. руб. (при наличии).
2.7. В срок не позднее 2 (двух) рабочих дней Уполномоченное учреждение проверяет представленные документы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе), правовым актам города Москвы, методической документации, утвержденной Департаментом города Москвы по конкурентной политике.
2.8. В случае отсутствия замечаний уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня после рассмотрения представленных документов разрабатывает конкурсную (аукционную) документацию и передает заказчику на утверждение. При наличии замечаний по составу представленной документации уполномоченное учреждение возвращает документы заказчику на доработку.
2.9. Уполномоченное учреждение несет ответственность за:
- соответствие утвержденной конкурсной (аукционной) документации, извещения о проведении запроса котировок, запроса предложений требованиям законодательства о контрактной системе, правовым актам города Москвы, методической документации, утвержденной Департаментом города Москвы по конкурентной политике;
- обоснованность заявленной потребности заказчика;
- выбор способа определения поставщика;
- размещение закупок среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
- целевое и эффективное расходование бюджетных средств заказчиком.
2.10. Утвержденная заказчиком конкурсная (аукционная) документация, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений направляются в префектуру ЮВАО для рассмотрения на Рабочей группе.
2.11. Рабочая группа в установленном порядке рассматривает представленные документы и дает свое заключение по вопросам:
- соответствия представленной конкурсной (аукционной) документации требованиям законодательства о контрактной системе, правовым актам города Москвы, методической документации, утвержденной Департаментом города Москвы по конкурентной политике;
- обоснованности заявленной потребности.
2.12. В случае принятия рабочей группой решений "Согласовать заявку с учетом изменения условий" заказчик обеспечивает устранение выявленных недостатков.
2.13. В случае принятия рабочей группой решения "Согласовать заявку", а также после устранения выявленных недостатков уполномоченный орган вносит информацию в систему ЕАИСТ и обеспечивает размещение извещения об осуществлении закупки на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
2.14. В случае необходимости внесения изменений в размещенную на официальном сайте документацию или извещение о закупке заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию в установленные законом сроки.
К заявке на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок прикладываются материалы, обосновывающие необходимость внесения соответствующих изменений.
2.15. Уполномоченное учреждение в установленные законом сроки рассматривает поступившую заявку на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок. При отсутствии замечаний вносит изменения в закупку.
При наличии замечаний к комплектности и содержанию заявки на внесение изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок и представленным документам направляет письменный отказ в согласовании внесения изменений в конкурсную (аукционную) документацию, извещение о проведении запроса котировок с указанием причин такого отказа.
2.16. В случае поступления запроса на разъяснение конкурсной (аукционной) документации уполномоченное учреждение запрос направляет заказчику. В срок не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента поступления такого запроса заказчик подготавливает ответ (за подписью руководителя или заместителя руководителя) и направляет его в уполномоченное учреждение для публикации в установленном порядке.
2.17. В случае поступления жалобы от участника закупки на состав технической части документации заказчик в установленный срок подготавливает письменную позицию по жалобе, обеспечивает наличие представителей заказчика на заседании комиссии.
Уполномоченный орган подготавливает комплект документов, необходимый для заседания комиссии УФАС по городу Москве (или ФАС России), обеспечивает наличие представителя уполномоченного органа при рассмотрении жалобы.

3. Подготовка и проведение заседаний Единой комиссии

3.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется положением, утвержденным уполномоченным учреждением с учетом особенностей, предусмотренных настоящим регламентом.
3.2. Прием заявок на участие в торгах осуществляется уполномоченным учреждением с последующим предоставлением на заседание Единой комиссии. Уполномоченное учреждение обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
3.3. Уполномоченное учреждение в лице председателя Единой комиссии в срок не позднее чем за два календарных дня до даты заседания Единой комиссии информирует членов Единой комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
3.4. Материалы для заседания Единой комиссии готовит Уполномоченное учреждение.
3.5. До начала процедуры рассмотрения заявок Единой комиссией и подведения итогов каждый член Единой комиссии вправе заранее ознакомиться с заявками участников закупок.
3.6. Члены Единой комиссии - представители заказчика готовят на заседание Единой комиссии заключение о соответствии представленных в заявках участников предложений требованиям технической части конкурсной (аукционной) документации, извещению о проведении запроса котировок, запроса предложений.
3.7. По итогам заседания Единой комиссии уполномоченное учреждение формирует проект протокола, подписывает у присутствующих членов комиссии и при отсутствии замечаний публикует протокол в установленный законом срок на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3.8. Уполномоченное учреждение несет ответственность за своевременное и достоверное внесение сведений при размещении заказов в сети Интернет.
3.9. После определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченное учреждение передает заказчику на хранение протоколы, составленные в ходе проведения закупок, заявки на участие в закупках, документацию о закупках, изменения, внесенные в документацию о закупках, разъяснения положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках. Заказчик обеспечивает хранение вышеуказанных документов в сроки, установленные законодательством.
3.10. Уполномоченное учреждение направляет в префектуру отчеты о количестве поданных заявок на участие в торгах, количестве допущенных заявок к торгам, отчет об итогах осуществления закупки.

4. Заключение государственного контракта

4.1. По итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик самостоятельно в установленные законом сроки осуществляет заключение контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством, вносит сведения о заключении (расторжении) и исполнении контракта (договора) в систему ЕАИСТ, ведет претензионную работу, в установленном порядке проводит процедуру расторжения и т.д.
4.2. В случае уклонения участника от заключения контракта (договора) заказчик организует включение информации о таком участнике закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4.2. Заказчик осуществляет приемку поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), организует проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги.


------------------------------------------------------------------