По датам

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение ДЖКХиБ г. Москвы от 15.05.2015 N 05-01-06-157/5 "Об утверждении Типового положения для территориальных органов исполнительной власти города Москвы по организации системы оплаты труда, премирования руководителей в государственных бюджетных учреждениях типа "Жилищник района", "Автомобильные дороги административного округа"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 мая 2015 г. № 05-01-06-157/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА, ПРЕМИРОВАНИЯ (ДЕПРЕМИРОВАНИЯ)
РУКОВОДИТЕЛЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ТИПА "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА", "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"


В соответствии с требованиями постановления Правительства Москвы от 24.09.2014 № 619-ПП "О новых системах оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы" о приоритетности формирования фонда стимулирующих выплат в общем фонде оплаты труда, в целях повышения эффективности работы руководителей учреждений, в пределах имеющихся финансовых ресурсов:
1. Утвердить Типовое положение для территориальных органов исполнительной власти города Москвы по организации системы оплаты труда, премирования (депремирования) руководителей в государственных бюджетных учреждениях типа "Жилищник района", "Автомобильные дороги административного округа" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Руководитель Департамента
В.В. Говердовский





Приложение
к распоряжению ДЖКХиБ
города Москвы
от 15 мая 2015 г. № 05-01-06-157/5

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ДЛЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА
МОСКВЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА, ПРЕМИРОВАНИЯ
(ДЕПРЕМИРОВАНИЯ) РУКОВОДИТЕЛЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ ТИПА "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА", "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

1. Общие положения

1.1. Типовое положение для территориальных органов исполнительной власти города Москвы по организации системы оплаты труда руководителей в государственных бюджетных учреждениях типа "Жилищник района", "Автомобильные дороги административного округа" (далее - Типовое положение) разработано в целях повышения эффективности организации труда и обеспечения единых подходов к регулированию заработной платы руководителей учреждений "Жилищник района" и "Автомобильные дороги административного округа".
1.2. Префектурам административных округов города Москвы принять за основу Типовое положение для целей формирования нормативной базы при изменении системы оплат труда руководителей государственных бюджетных учреждений типа "Жилищник района", "Автомобильные дороги административного округа".
1.3. Префектуры административных округов утверждают Положение об оплате труда руководителей государственных учреждений, подведомственных префектуре административного округа города Москвы (далее по тексту - Положение об оплате труда руководителей), разрабатываемое в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, постановления Правительства Москвы от 24.10.2014 № 619-ПП "О новых системах оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы", постановления Правительства Москвы от 01.02.2011 № 20-ПП "Об утверждении модельного трудового договора с руководителем государственного учреждения города Москвы" и Типового положения.
1.4. Условия оплаты труда, определенные в соответствии с Типовым положением, включая размер должностного оклада руководителя, являются обязательными для включения в трудовой договор.
1.5. Используемые термины и сокращения:
Должностной оклад руководителя - фиксированный размер оплаты труда руководителя государственного учреждения за исполнение должностных обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета стимулирующих выплат.
Коэффициент кратности - показатель соотношения предельного уровня средней заработной платы руководителя по сравнению с размером среднего заработка работников, относящихся к основному персоналу, исчисленного за календарный год, предшествующий году установления параметров оплаты труда руководителя.
Основной персонал - категории работников учреждения, отнесенные к таковым на основании нормативных правовых актов префектуры административного округа города Москвы в соответствии с Примерным положением.
Выплаты стимулирующего характера - виды выплат, направленные на стимулирование руководителя к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.

Виды выплат компенсационного характера утверждены приказом Департамента труда и занятости населения города Москвы от 31.10.2015 № 636 "Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера, применяемых в государственных учреждениях".
Интегрированный показатель масштаба деятельности учреждения - расчетная величина для отнесения учреждения к группе по оплате труда руководителя.

2. Отнесение учреждений к группам
по оплате труда руководителя

2.1. Оплата труда (заработная плата) руководителя включает в себя должностной оклад, стимулирующие выплаты и выплаты компенсационного характера.
2.2. Предельный размер средней заработной платы руководителя определяется в кратном соотношении к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу возглавляемого им учреждения. Коэффициент кратности устанавливается в соответствии с п. 8 Положения о новых системах оплаты труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24.10.2014 № 619-ПП "О новых системах оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы", с учетом предельных размеров, согласованных с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:
- для руководителей учреждений типа "Жилищник района" - не более 6-кратного соотношения со средней заработной платой основного персонала;
- для руководителей учреждений "Автомобильные дороги" - не более 6-кратного соотношения со средней заработной платой основного персонала.
2.3. Для отнесения учреждения к группе по оплате труда руководителя используется интегрированный показатель масштаба деятельности учреждения (P), исчисляемый по формуле (1):



где:
S - показатели, характеризующие масштабы деятельности учреждения;
k - весовые коэффициенты показателей.

2.4. Перечень показателей, характеризующих масштабы деятельности учреждений и их весовые коэффициенты, приведен в таблице 1.

Таблица 1

ГБУ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА"

N
Показатель
Количественная оценка показателя и единицы измерения
Весовой коэффициент
1
Дворовые территории
Эксплуатируемая площадь дворовых территорий, тыс. кв. м
0,4
2
Общее имущество многоквартирного дома
Общая площадь обслуживаемых помещений, тыс. кв. м
0,3
3
Объекты дорожного хозяйства (ОДХ)
Общая площадь ОДХ, тыс. кв. м
0,1
4
Зеленые насаждения
Эксплуатируемая площадь озелененных территорий, тыс. кв. м
0,1
5
Численность обслуживаемого населения
Численность обслуживаемого населения, чел.
0,1

ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

N
Показатель
Количественная оценка показателя и единицы измерения
Весовой коэффициент
1
Объекты дорожного хозяйства (ОДХ)
Общая площадь ОДХ, тыс. кв. м
0,8
2
Объекты озеленения
Площадь, тыс. кв. м
0,1
3
Ярмарки выходного дня
Площадь, тыс. кв. м
0,1

2.5. Определение количественных критериев интегрированного показателя масштаба деятельности учреждения (P) для формирования групп учреждений по оплате труда руководителя может производиться по следующему алгоритму:
- производится расчет интегрированного показателя масштаба деятельности по всем учреждениям типа "Жилищник района" (P) по формуле (1);
- определяется максимальное значение интегрированного показателя среди учреждений;
- максимальное значение интегрированного показателя округляется до целых сотен в меньшую сторону и делится на 3 для получения шага изменения интегрального показателя;
- предельное значение интегрированного показателя - критерий для включения учреждения в I группу по оплате труда руководителя, определяется как шаг изменения интегрального показателя;
- предельное значение интегрированного показателя - критерий для включения учреждения во II группу по оплате труда, определяется как сумма предельного значения I группы и шага изменения интегрального показателя;
- и т.д.
Конкретные величины критериев для формирования групп по оплате труда руководителей и размеры коэффициента кратности устанавливаются префектурой административного округа в Положении об оплате труда руководителей в табличной форме (см. таблицу 2).

Таблица 2

Группа по оплате труда
Величина интегрированного показателя масштаба деятельности учреждения
Рекомендуемые предельные размеры коэффициента кратности
I
До
До 4
II
От ... до ...
До 5
III
Свыше ...
До 6

Пример.
В результате расчета по формуле (1) максимальное значение интегрированного показателя масштаба деятельности учреждений получилось равным 976. В этом случае шаг изменения интегрального показателя будет равен 300, а критерии для отнесения в группу по оплате труда будут следующими:
в I группу по оплате труда руководителя входят учреждения с показателем менее 300;
во II группу по оплате труда руководителей входят учреждения с показателем от 301 до 600;
в III группу по оплате труда руководителей входят учреждения с показателем свыше 601.

Таблица 2.1

ДЛЯ ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ АО"

Группа по оплате труда
Величина интегрированного показателя масштаба деятельности учреждения
Максимальный коэффициент кратной зависимости зарплаты руководителя
I
До 3000
До 4
II
От 3000 до 5000
До 5
III
Свыше 5000
До 6

Исключение - ЦАО.
2.6. Перевод учреждения из одной группы в другую осуществляется при изменении количественных значений показателей деятельности учреждения, указанных в таблице 1, на основании письменного обращения руководителя учреждения.
2.7. Категории работников, относимых к основному персоналу, определяются согласно приложению 1 к Примерному положению.
2.8. Исчисление размера средней заработной платы работников, включенных в перечни должностей и профессий работников учреждений, относящихся к основному персоналу (ЗПо), принимаемой для определения размера коэффициента кратности, осуществляется по итогам календарного года и определяется по формуле:



где:
ФОТо - фонд начисленной заработной платы работников, относящихся к основному персоналу, за отчетный период списочного состава и внешних совместителей;
No - средняя численность работников, относящихся к основному персоналу (списочного состава и внешних совместителей).

Фонд начисленной заработной платы работников основного персонала (списочного состава и внешних совместителей), среднесписочная численность работников основного персонала (списочного состава и внешних совместителей) за истекший календарный год определяется в порядке, установленном для соответствующих показателей формы мониторинга уровня оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы с использованием Информационно-аналитической системы мониторинга комплексного развития города Москвы.
2.9. Ответственность за корректность расчета показателя средней заработной платы работников, включенных в перечни должностей и профессий работников учреждений, относящихся к основному персоналу (ЗПо), за истекший календарный год возлагается на главного бухгалтера учреждения. Результаты расчетов средней заработной платы работников, включенных в перечни должностей и профессий работников учреждений, относящихся к основному персоналу (ЗПо), представляются в префектуру не позднее 31 января года, следующего за отчетным. На основании представленных расчетов префектура утверждает локальным правовым актом предельный размер средней заработной платы на очередной год для каждого руководителя.
2.10. При создании новых учреждений и в других случаях, когда невозможно произвести расчет средней заработной платы работников основного персонала учреждения за календарный год, предшествующий году установления заработка руководителя, параметры оплаты труда руководителя государственного учреждения определяются решением префектуры административного округа города Москвы в зависимости от плановых показателей масштаба деятельности.
2.11. Должностной оклад руководителя целесообразно также определять в зависимости от отнесения возглавляемого им государственного учреждения к группе по оплате труда. Доля должностного оклада в оплате труда руководителя составляет 50%. Должностной оклад устанавливается в целых рублях.

3. Система материального стимулирования
и премирования/депремирования руководителей

3.1. В целях поощрения руководителей учреждений за выполненную работу могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера:
- стимулирующие выплаты за продолжительность работы;
- премии;
- персональные надбавки.
Перечень, условия назначения и размеры стимулирующих выплат конкретизируются в утверждаемом префектурой Положении об оплате труда руководителей. Трудовые договоры с руководителями в части выплат стимулирующего характера могут содержать отсылочные нормы к указанному Положению об оплате труда руководителей.
3.2. Стимулирующие выплаты за продолжительность работы устанавливаются руководителям учреждений за работу в государственных учреждениях и государственных предприятиях города Москвы, относящихся к сферам жилищно-коммунального и дорожного хозяйства и благоустройства, а также за время государственной гражданской и муниципальной службы в городе Москве.
3.3. Стимулирующие выплаты за продолжительность работы и за время государственной гражданской и муниципальной службы устанавливаются руководителям учреждений в следующих размерах от должностного оклада при стаже:
- от 1 до 5 лет - не более 10%;
- от 5 до 10 лет - не более 15%;
- свыше 10 лет - не более 20%.
Префектуры уточняют в Положении об оплате труда руководителей периоды и размеры выплат в указанных пределах.
3.4. Премирование/депремирование руководителя производится в форме:
- премирования по итогам работы за период (месяц, квартал, год);
- единовременного премирования.
3.4.1. Премирование/депремирование по итогам работы за период производится в зависимости от достижения критериев показателей премирования, устанавливаемых в соответствии с настоящим пунктом.
В таблице 3 указаны показатели премирования руководителя по итогам работы и критерии их оценки:

Таблица 3

№ п/п
Целевые показатели эффективности учреждения и их руководителя
Критерии оценки
Весовой коэффициент
Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя
1.
Выполнение государственного задания в установленные сроки



1.1.
По натуральным показателям
100%
15
Отчет учреждения
менее 100
0
1.2.
По финансовому результату деятельности учреждения
отсутствие отрицательного финансового результата
10
Отчет учреждения
наличие отрицательного финансового результата
0

Максимальное количество баллов по первому разделу:
25

2.
Исполнительская дисциплина
2.1.
Соблюдение сроков и порядка представления Планов финансово-хозяйственной деятельности и отчетов по их исполнению, статистической, бухгалтерской отчетности
Своевременно
5
Отчет учреждения
Несвоевременно
0
2.2.
Выполнение протокольных поручений префектуры
Своевременно
5
Отчет учреждения
Несвоевременно
0

Максимальное количество баллов по второму разделу:
10

3.
Кадровая политика
3.1.
Выплата заработной платы сотрудникам
Своевременно
10
Отчет учреждения, данные бухгалтерской службы
Несвоевременно
0
3.2.
Укомплектованность учреждения основным персоналом (от штатного расписания без учета совмещаемых должностей)
до 80%
0
Отчет учреждения, штатное расписание, данные бухгалтерской службы
от 81% до 90%
5
от 91% до 100%
10

Максимальное количество баллов по третьему разделу: 20
20

4.
Соблюдение требований законодательства
4.1.
Результаты контрольных мероприятий (наличие нарушений бюджетного, трудового, налогового законодательств, замечания, представления вышестоящих органов, проверок в сфере размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг), в том числе при размещении государственного заказа и др.) по итогам проверок:
4.1.1.
Контрольными органами
Наличие
0
Отчет учреждения, наличие актов ревизий, предписаний контролирующих органов, органов исполнительной власти
Отсутствие
10
4.1.2.
Службами внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля в сфере закупок
Наличие
0
Отчет учреждения, наличие замечаний служб внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля в сфере закупок
Отсутствие
5
4.2.
Кредиторская задолженность по вине учреждения, в т.ч. по налогам и сборам
Наличие
0
Отчет учреждения, бухгалтерская отчетность учреждения, наличие актов ревизий, предписаний контролирующих органов, органов исполнительной власти
Отсутствие
5
4.3.
Задолженность жителей за жилищно-коммунальные услуги* (для ГБУ "Жилищник" районов)
Рост задолженности за оказанные жилищно-коммунальные услуги по отношению к предыдущему отчетному периоду
0
Отчет учреждения, бухгалтерская отчетность учреждения, наличие актов ревизий, предписаний контролирующих органов, органов исполнительной власти
Снижение задолженности за оказанные жилищно-коммунальные услуги по отношению к предыдущему отчетному периоду
5
4.4.
Наличие замечаний контролирующих, надзорных организаций и Департамента торговли и услуг города Москвы в части выполнения работ по организации ярмарок выходного дня* (для ГБУ "Автомобильные дороги")
Наличие замечаний
0
Отчет учреждения
Отсутствие замечаний
5

Максимальное количество баллов по четвертому разделу:
25

5.
Качество выполнения работ и оказания услуг


5.1.
Удовлетворенность граждан доступностью и качеством предоставления услуг
более 10 обоснованных жалоб
0
Отчет учреждения и наличие актов ревизий, осмотров и проверок
менее 10 обоснованных жалоб
5
5.2.
Наличие фактов нарушения выполнения плановых норм по работе коммунальной техники, уборке входных групп домов, работ по содержанию дворовых территорий, выявленных на основании телеметрических данных, полученных с использованием устройств спутникового позиционирования Глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС), данных мониторинга Центра автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП)
наличие
0
Отчет учреждения и наличие актов ревизий, осмотров и проверок
отсутствие
5

5.3.
Место учреждения в рейтинге, формируемом ДЖКХиБ
в первой 10-ке
10
Отчет учреждения и наличие актов ревизий, осмотров и проверок
во второй 10-ке
5


Максимальное количество баллов по пятому разделу:
20


Сумма баллов по пяти разделам:
100


3.4.2. Оценка деятельности руководителя для премирования/депремирования по итогам работы осуществляется на основе ежеквартального (ежемесячного) мониторинга показателей, приведенных в таблице 3, в следующем порядке:
- если значение каждого показателя соответствует эталону, то ему присваивается 1 балл, если не соответствует, то 0 баллов;
- полученные баллы по каждому показателю умножаются на значение весового коэффициента в соответствующей строке, и полученные произведения суммируются по всем показателям;
- итоговая сумма определяет рейтинг эффективности и результативности деятельности руководителя.
Формат отчета по мониторингу представлен в приложении 2 к Примерному положению.
3.4.3. Зависимость размера премии от значения рейтинга устанавливается в соответствии с таблицей 4:

Таблица 4

Уровень рейтинга
Категория руководителя
Размер стимулирующей выплаты за эффективность и результативность
рейтинг от 71 до 100
"лидер"
в пределах до максимального размера
рейтинг от 51 до 70
"стабильность работы"
51-70% от максимального размера
рейтинг менее 50
"неудовлетворительная эффективность и результативность деятельности"
Депремирование - выплата не производится

3.4.4. Максимальная сумма размера премии по итогам месяца устанавливается как разность между размером предельного среднего заработка руководителя, определенного согласно п. 2.2 Типового положения, должностным окладом, стимулирующей выплатой за продолжительность работы и персональной надбавкой.
3.4.5. Максимальная сумма размера премии по итогам квартала устанавливается соответственно как месячная величина размера премии, умноженная на 3.
3.4.6. В тексте распорядительного документа префектуры о премировании руководителя по итогам работы за месяц или квартал указывается доля (в %) от максимального размера суммы премии, рассчитанного соответственно по п. 3.4.4 или 3.4.5 Типового положения.
3.4.7. При квартальном премировании в срок до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, государственные учреждения представляют на имя курирующих их заместителей префектов отчеты о выполнении показателей эффективности и результативности деятельности руководителя государственного учреждения в разрезе показателей таблицы 3.
До 10 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, заместители префекта представляют префекту проекты приказов о размерах стимулирующих выплат за эффективность и результативность работы руководителей государственных учреждений за истекший квартал для принятия соответствующего решения.

3.7.8. При ежемесячном премировании в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, государственные учреждения представляют на имя курирующих их заместителей префектов отчеты о выполнении показателей эффективности и результативности деятельности руководителя государственного учреждения в разрезе показателей таблицы 3.
До 10 числа месяца, следующего за отчетным, заместители префекта представляют префекту проекты приказов о размерах стимулирующих выплат за эффективность и результативность работы руководителей государственных учреждений за истекший месяц для принятия соответствующего решения.
3.4.9. Иная периодичность исчисления премии по итогам работы руководителя может устанавливаться в Положении об оплате труда руководителей государственных учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности префектуры города Москвы (но не реже 1 раза в квартал).
3.5. Единовременные премии руководителям учреждений устанавливаются приказом префектуры города Москвы по следующим основаниям:
- к юбилейным датам учреждений и руководителей;
- победы в профессиональных конкурсах.
3.6. В качестве источников стимулирующих выплат руководителю государственного учреждения могут использоваться суммы субсидии на финансовое обеспечение государственного задания, средства приносящей доход деятельности, а также средства, централизованные учредителем на указанные цели (до 5%, предусмотренных на оплату труда работников соответствующих учреждений).
3.7. Премирование руководителя учреждения осуществляется на основании приказа префектуры города Москвы в соответствии с порядком установления стимулирующих выплат, определенным в Положении об оплате труда руководителей.
3.8. Персональные надбавки устанавливаются руководителям государственных учреждений в индивидуальном порядке по решению префектуры города Москвы в рамках предельного размера средней заработной платы руководителя, определенного в соответствии с п. 2.2 Типового положения.
3.9. При наличии у руководителя неснятого дисциплинарного взыскания премирование руководителя не осуществляется.





Приложение 1
к Типовому положению

ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТНИКОВ, ОТНОСИМЫХ К ОСНОВНОМУ ПЕРСОНАЛУ

1. Инженеры всех наименований в структурных подразделениях по основным видам деятельности.
2. Экономисты всех наименований в структурных подразделениях по основным видам деятельности.
3. Специалисты по работе с физическими и юридическими лицами.
4. Техники всех наименований в структурных подразделениях по основным видам деятельности.
5. Операторы, диспетчеры, включая старших.
6. Мастера участка.
7. Производители работ (прорабы), включая старших.
8. Механики.
9. Профессии рабочих по основным направлениям деятельности и их непосредственные руководители.





Приложение 2
к Типовому положению

Отчет
по итогам работы ГБУ "Жилищник района..."/ГБУ "Автомобильные дороги АО"
за _______ квартал 201___ г. для премирования руководителя

№ п/п
Целевые показатели эффективности учреждения и их руководителя
Критерии оценки
Весовой коэффициент
рейтинг
1.
Выполнение государственного задания в установленные сроки



1.1.
По натуральным показателям
100%
15

менее 100
0
1.2.
По финансовому результату деятельности учреждения
отсутствие отрицательного финансового результата
10

наличие отрицательного финансового результата
0
2.

2.1.
Соблюдение сроков и порядка представления Планов финансово-хозяйственной деятельности и отчетов по их исполнению, статистической, бухгалтерской отчетности
Своевременно
5

Несвоевременно
0
2.2.
Выполнение протокольных поручений префектуры
Своевременно
5

Несвоевременно
0
3.

3.1.
Выплата заработной платы сотрудникам
Своевременно
10

Несвоевременно
0
3.2.
Укомплектованность учреждения основным персоналом (от штатного расписания без учета совмещаемых должностей)
до 80%
0

от 81% до 90%
5
от 91% до 100%
10
4.

4.1.
Результаты контрольных мероприятий (наличие нарушений бюджетного, трудового, налогового законодательства, замечания, представления вышестоящих органов, проверок и др.)
Наличие
0

Отсутствие
10
4.2.
В сфере размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг), в том числе при размещении государственного заказа
Несоблюдение
0

Соблюдение
5
4.3.
Кредиторская задолженность по вине учреждения, в т.ч. по налогам и сборам
Наличие
0

Отсутствие
5
4.4.
Задолженность жителей за жилищно-коммунальные услуги* (для ГБУ "Жилищник" районов)
Рост задолженности за оказанные жилищно-коммунальные услуги по отношению к предыдущему отчетному периоду
0

Снижение задолженности за оказанные жилищно-коммунальные услуги по отношению к предыдущему отчетному периоду
5
4.5.
Наличие замечаний контролирующих, надзорных организаций и Департамента торговли и услуг города Москвы в части выполнения работ по организации ярмарок выходного дня* (для ГБУ "Автомобильные дороги")
Наличие замечаний
0

Отсутствие замечаний
5
5.
Качество выполнения работ и оказания услуг


5.1.
Удовлетворенность граждан доступностью и качеством предоставления услуг
более 10 обоснованных жалоб
0

менее 10 обоснованных жалоб
5
5.2.
Наличие фактов нарушения выполнения плановых норм по работе коммунальной техники, уборке входных групп домов, работ по содержанию дворовых территорий, выявленных на основании телеметрических данных, полученных с использованием устройств спутникового позиционирования Глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС), данных мониторинга Центра автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП)
наличие
0

отсутствие
5
5.3.
Место учреждения в рейтинге, формируемом ДЖКХиБ
в первой 10-ке
10

во второй 10-ке
5

6.
Итоговый уровень рейтинга:




------------------------------------------------------------------