Распоряжение префектуры ЮВАО г. Москвы от 12.05.2015 N 227 "О Рабочей группе по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и структурных подразделений префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 мая 2015 г. № 227
О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ПРОВЕРКЕ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАЯВЛЕННЫХ
ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРЕФЕКТУРЫ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО
ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП "О системе закупок города Москвы" и в целях осуществления контроля за размещением государственного городского заказа:
1. Создать Рабочую группу по проверке обоснованности заявленных потребителей подведомственных учреждений и структурных подразделений префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы (далее - префектура), утвердив ее состав (приложение 1).
2. Утвердить Регламент работы Рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и структурных подразделений префектуры (приложение 2).
3. Признать утратившими силу распоряжения префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы от 03.03.2014 № 110 "О порядке работы Рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей в Юго-Восточном административном округе города Москвы" и от 01.02.2014 № 855 "О внесении изменений в распоряжение префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы от 03.03.2014 № 110".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта А.С. Найданова.
Префект
А.В. Цыбин
Приложение 1
к распоряжению
префектуры ЮВАО г. Москвы
от 12 мая 2015 г. № 227
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕРКЕ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАЯВЛЕННЫХ
ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРЕФЕКТУРЫ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО
ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Найданов
Александр Сергеевич
Председатель Рабочей группы - первый заместитель префекта
Афанасенков
Евгений Леонидович
Заместитель председателя - первый заместитель префекта
Горбатов
Павел Олегович
Заместитель председателя - советник префекта
Буянкин
Сергей Николаевич
Член Рабочей группы - заместитель префекта
Крысанов
Андрей Андреевич
Член Рабочей группы - заместитель префекта
Жуков
Виктор Викторович
Член Рабочей группы - руководитель Аппарата префектуры ЮВАО г. Москвы
Евдокимов
Дмитрий Александрович
Член Рабочей группы - начальник Управления экономики и перспективного развития префектуры ЮВАО г. Москвы
Клушин
Сергей Михайлович
Член Рабочей группы - начальник Управления городского хозяйства префектуры ЮВАО г. Москвы
Коньшин
Иван Витальевич
Член Рабочей группы - начальник Организационного управления префектуры ЮВАО г. Москвы
Бахчиева
Ольга Александровна
Член Рабочей группы - начальник Управления социального развития префектуры ЮВАО г. Москвы
Буканова
Ирина Владимировна
Член Рабочей группы - начальник Финансово-кредитного отдела префектуры ЮВАО г. Москвы
Крикова
Алина Сергеевна
Член Рабочей группы - заведующий сектором по организации конкурсов и аукционов Управления экономики и перспективного развития ЮВАО г. Москвы
Ермаков
Алексей Николаевич
Член Рабочей группы - заместитель руководителя Филиала ГКУ г. Москвы "Дирекция ЖКХиБ ЮВАО"
Слатина
Анастасия Валерьевна
Секретарь комиссии - ведущий специалист сектора по организации конкурсов и аукционов Управления экономики и перспективного развития ЮВАО г. Москвы
Бабий
Екатерина Владимировна
Секретарь комиссии - главный специалист сектора по организации конкурсов и аукционов Управления экономики и перспективного развития ЮВАО г. Москвы
Приложение 2
к распоряжению
префектуры ЮВАО г. Москвы
от 12 мая 2015 г. № 227
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕРКЕ ОБОСНОВАННОСТИ
ЗАЯВЛЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРЕФЕКТУРЫ ЮГО-ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Рабочей группы префектуры по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и структурных подразделений (далее - Рабочая группа).
1.2. Рабочая группа префектуры создается для коллегиального рассмотрения и проверки обоснованности закупок, заявленных подведомственной сетью и структурными подразделениями.
1.3. Рабочая группа является постоянно действующим совещательным органом.
1.4. Рабочая группа осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, в том числе настоящим Регламентом.
1.5. Состав Рабочей группы утверждается префектом Юго-Восточного административного округа города Москвы.
1.6. Рабочую группу префектуры возглавляет руководитель Рабочей группы. Рабочая группа префектуры состоит из председателя, заместителей председателя, членов Рабочей группы. В состав также входит ответственный секретарь Рабочей группы, полномочия которого определяются председателем Рабочей группы.
1.7. Организацию текущей работы Рабочей группы осуществляет Сектор по организации конкурсов и аукционов Управления экономики и перспективного развития префектуры (далее - Сектор).
1.8. Материалы для рассмотрения Рабочей группой формируют подведомственные учреждения и структурные подразделения префектуры (далее - заказчики) по принадлежности рассматриваемого вопроса путем оформления заявки (приложение 1 к регламенту).
2. Полномочия Рабочей группы
2.1. Рабочая группа обеспечивает контроль за деятельностью подведомственных учреждений и структурных подразделений префектуры на этапах планирования и размещения заказа, а также вправе осуществлять контроль на стадии исполнения контрактов.
2.2. Рабочая группа рассматривает заявки заказчиков на размещение заказа (далее - заявка), имеющие реестровую запись о процедуре в соответствующей подсистеме ЕАИСТ, на предмет необходимости заявленной потребности в товарах, работах, услугах, условий торгов, обоснованности технического задания, экспертного заключения по проверке достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с привлечением средств бюджета города Москвы, наличия (отсутствия) условий, ограничивающих конкуренцию на торгах.
2.3. В составе заявки заказчик прилагает следующие документы:
2.3.1. При обосновании закупки на этапе планирования:
2.3.1.1. Обоснование заявленной потребности и целесообразности размещения заказа с обязательной ссылкой на Государственную программу города Москвы и внепрограммные мероприятия, для исполнения которой осуществляется проведение торгов, обоснование способа размещения заказа.
2.3.1.2. Проект Технического задания.
В заявке заказчик указывает реестровый номер закупки в подсистеме ЕАИСТ "Подсистема планирования закупок".
2.3.2. При подготовке к размещению/публикации закупки:
2.3.2.1. Проект решения/приказа о размещении заказа руководителя заказчика, предусматривающего закупку соответствующего товара, работ, оказание соответствующих услуг.
2.3.2.2. Обоснование заявленной потребности и целесообразности размещения заказа с обязательной ссылкой на Государственную программу города Москвы и внепрограммные мероприятия, для исполнения которой осуществляется проведение торгов, обоснование способа размещения заказа.
2.3.2.3. Протокол согласования начальной (максимальной) цены государственного контракта с приложениями.
2.3.2.4. Наличие экспертного заключения по проверке достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с привлечением средств бюджета города Москвы (при необходимости).
2.3.2.5. Техническое задание.
2.3.2.6. Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, предоставление которых предусмотрено документацией о закупке (форма-2), при необходимости.
2.3.2.7. Проект государственного контракта, сформированный программными средствами ЕАИСТ.
2.3.2.8. Перечень требований к участникам торгов, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (наличие обязательных сертификатов, лицензий, свидетельств саморегулируемых организаций, формы "Сведения о качестве, технических характеристиках (потребительских свойствах), иные сведения о товаре" при необходимости и пр.).
В заявке заказчик указывает реестровый номер закупки в подсистеме ЕАИСТ "Оперативный календарь".
2.4. Заявку, оформленную согласно п. 1.8 настоящего Регламента, заказчик предоставляет не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания Рабочей группы секретарю Рабочей группы для подготовки материалов для рассмотрения Рабочей группой и организации текущей работы Рабочей группы.
2.5. На основании анализа планов-графиков подведомственных учреждений Рабочая группа вправе принимать решение о централизации закупок или проведении совместных торгов.
3. Порядок рассмотрения заявок Рабочей группой префектуры
3.1. Заседания Рабочей группы проводятся еженедельно при наличии заявок, поступивших от заказчиков. Дата и время проведения заседания назначается председателем Рабочей группы.
3.2. Сектор не позднее чем за один рабочий день до заседания Рабочей группы префектуры формирует повестку заседания Рабочей группы префектуры - перечень заявок, поступивших на рассмотрение Рабочей группы и соответствующих установленным требованиям, своевременно направляет членам Рабочей группы, а также по электронной почте заказчикам, заявки которых включены в повестку заседания Рабочей группы префектуры, уведомление о дате, времени и месте рассмотрения их заявки(ок).
3.3. На заседании Рабочей группы рассматривается каждая заявка, включенная в повестку.
Руководитель или заместитель руководителя заказчика обязан присутствовать на заседаниях Рабочей группы при рассмотрении его заявки(ок). Он вправе давать пояснения в части обоснования заявленных потребностей, а также представлять иные сведения, касающиеся размещения соответствующего заказа.
3.4. Заявки, поданные не по установленной форме и (или) без приложения соответствующих материалов, Рабочей группой префектуры не рассматриваются и возвращаются секретарем Рабочей группы в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки.
3.5. К рассмотрению Рабочей группой не принимаются процедуры, для реализации которых недостаточно или отсутствуют лимиты бюджетных обязательств.
3.6. Рабочая группа правомочна принимать решения при наличии кворума (присутствии на заседании более половины членов рабочей группы). В случае отсутствия кворума члены рабочей группы представляют свои решения по повестке дня секретарю рабочей группы в письменном виде в форме электронного документа в срок не позднее одного рабочего дня после заседания, после чего формируется окончательное решение, оформляемое протоколом очередного (следующего) заседания.
В случае отсутствия кого-либо из членов Рабочей группы его замещает лицо, исполняющее его обязанности в соответствии с должностным регламентом.
В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем Рабочей группы префектуры.
3.7. По результатам рассмотрения заявок Рабочая группа принимает следующие решения:
3.7.1. "Согласовать заявку".
3.7.2. "Согласовать заявку с учетом изменения условий".
3.7.3. "Отклонить заявку".
3.8. В случае принятия Рабочей группой решения "Согласовать заявку с учетом изменения условий" заказчик обязан внести соответствующие изменения в условия планируемых торгов (предмет торгов, срок размещения заказа, поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, техническое задание, начальную (максимальную) цену контракта, проект контракта, положительное экспертное заключение по проверке достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с привлечением средств бюджета города Москвы).
В случае внесения таких изменений секретарь Рабочей группы проверяет их корректность, после чего заказчик публикует извещение о проведении тортов в установленном порядке.
В случае если указанные изменения не вносятся, торги не объявляются и указанная заявка считается отклоненной.
3.9. Принятые в ходе заседания Рабочей группы префектуры решения фиксируются ответственным секретарем Рабочей группы.
3.10. Решения Рабочей группы оформляются протоколом, утверждаемым председателем Рабочей группы.
В случае принятия Рабочей группой решения "Отклонить заявку" в протоколе указываются основания отклонения.
Протокол заседания Рабочей группы также подписывается секретарем.
3.11. Заказчики вправе внести на повторное рассмотрение заявку, по которой ранее вынесено отрицательное решение, с приложением дополнительного обоснования потребности в товарах, работах, услугах.
3.12. На основании принятых решений Сектор вносит соответствующие сведения в отношении каждой заявки в соответствующую подсистему ЕАИСТ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем заседания Рабочей группы.
Приложение 1
к Регламенту работы Рабочей группы
по проверке обоснованности заявленных
потребностей подведомственных
учреждений и структурных
подразделений префектуры
Заявка
__________________________________________________________
(наименование учреждения, структурного подразделения ГРБС)
Прошу рассмотреть на заседании рабочей группы возможность размещения
государственного заказа:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование торгов)
1. Предмет размещения государственного заказа ____________________________.
1.1. Код ОКДП _______________________________.
1.2. Наименование кода ОКДП _________________.
1.3. Начальная (максимальная) цена контракта: ___________ руб. (__________)
1.4. Государственная программа: ___________________________________________
1.5. Подпрограмма (или мероприятие): ______________________________________
Год финансирования
Сумма в тыс. руб.
Код КБК
Источник финансирования
1.6. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: ____________
1.7. Обоснования закупки (указывается обоснование потребности в данном
товаре, работе, услуге, при наличии прилагается документ, подтверждающий
необходимость проведения закупки, нормативно-правовой акт): _______________
___________________________________________________________________________
1.8. Реестровый номер закупки в ЕАИСТ:
- Подсистема планирования: ____________________________________________
- Оперативный календарь: ______________________________________________
Руководитель
__________________________________ _____________________________________
(подпись, ФИО) (должность)
Приложение 2
к Регламенту работы Рабочей группы
по проверке обоснованности заявленных
потребностей подведомственных
учреждений и структурных
подразделений префектуры
Заказчик
Планируемые закупки
Плановая дата публикации закупки
Обоснование закупки (РД, поручение и т.д.)
Краткие характеристики закупки из Технического задания
КБК
Год бюджета
НМЦ закупки, руб.
Реестровый номер закупки в Планировании
Реестровый номер закупки в Оперативном календаре
Предмет закупки
*- Таблица предоставляется в электронном виде в формате MS Excel и на бумажном носителе за подписью ответственного лица
------------------------------------------------------------------