По датам

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Москвы от 06.10.2015 N 633-ПП "О Порядке согласования, утверждения и контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории города Москвы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2015 г. № 633-ПП

О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ

В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", в целях совершенствования процедуры согласования и утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики города Москвы, в том числе сетевых организаций города Москвы, а также в целях повышения эффективности контроля при реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и сетевых организаций города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок согласования, утверждения и контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории города Москвы (приложение).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Правительства Москвы от 7 сентября 2010 г. № 777-ПП "О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики города Москвы".
2.2. Постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2011 г. № 615-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 7 сентября 2010 г. № 777-ПП".
2.3. Пункт 4 постановления Правительства Москвы от 17 апреля 2014 г. № 188-ПП "О Межведомственной рабочей группе по рассмотрению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и организаций коммунального комплекса".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А., заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П., заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Мэр Москвы
С.С. Собянин





Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 6 октября 2015 г. № 633-ПП

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ

I. Общие положения

1. Порядок согласования, утверждения и контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории города Москвы (далее - Порядок) определяет порядок организации деятельности органов исполнительной власти города Москвы и иных организаций по согласованию инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в том числе сетевых организаций (далее - субъекты электроэнергетики), в том числе инвестиционных программ, утверждаемых Министерством энергетики Российской Федерации, по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории города Москвы (за исключением инвестиционных программ, утверждаемых Министерством энергетики Российской Федерации), а также по осуществлению контроля и мониторинга реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории города Москвы (в том числе инвестиционных программ, утверждаемых Министерством энергетики Российской Федерации).
2. Субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых подлежат утверждению органами исполнительной власти города Москвы, определяются в соответствии с критериями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики".

II. Согласование и утверждение инвестиционных программ
субъектов электроэнергетики

3. Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы рассматривает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики и формирует по ним заключение в части:
- перечня инвестиционных проектов, входящих в состав инвестиционной программы, необходимости, очередности и технической обоснованности реализации инвестиционных проектов;
- соответствия проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики федеральным и региональным программам развития электроэнергетики;
- корректности формирования состава работ, планируемых к выполнению в рамках реализации проектов инвестиционных программ, их достаточности, а также обоснованности технических решений, принятых при формировании стоимости инвестиционных проектов;
- формирования целевых показателей реализации инвестиционных программ, в том числе показателей энергетической эффективности проектов;
- исполнения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики за предыдущие периоды, в том числе выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, сетевых графиков строительства, сроков ввода объектов в эксплуатацию (вывода из эксплуатации).
4. Департамент экономической политики и развития города Москвы рассматривает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики и формирует по ним заключение в части:
4.1. Экономической эффективности:
- в отношении вновь создаваемых объектов, для которых могут применяться расчеты экономической эффективности реализации инвестиционных проектов;
- в отношении реконструируемых объектов в случае, если объект после реконструкции создает новый финансовый поток;
- по проектам, общая стоимость реализации которых составляет 500 млн. руб. и более.
4.2. Финансового обеспечения за счет средств бюджета города Москвы инвестиционных программ.
4.3. Анализа динамики исполнения инвестиционных программ за предыдущие периоды, в том числе по направлениям реализации и источникам финансирования.
5. Департамент градостроительной политики города Москвы рассматривает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики и формирует по ним заключение в части их соответствия государственным программам города Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
6. Филиал открытого акционерного общества "Системный оператор Единой энергетической системы" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Москвы и Московской области" (далее - Системный оператор (Московское РДУ) в случае если инвестиционная программа субъекта электроэнергетики предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, проводит оценку перечня инвестиционных проектов строительства (реконструкции, модернизации) объектов электроэнергетики и сроков их реализации в целях обеспечения устойчивого перспективного режима работы Единой энергетической системы России, в том числе в целях обеспечения скоординированного ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства, а также обеспечения выполнения схемы развития Единой энергетической системы России и программ развития электроэнергетики города Москвы.
По итогам рассмотрения инвестиционной программы субъекта электроэнергетики Системный оператор (Московское РДУ) формирует заключение. При наличии замечаний у Системного оператора (Московского РДУ) указанное заключение содержит предложения по доработке представленной инвестиционной программы.
7. Межведомственная рабочая группа по рассмотрению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и организаций коммунального комплекса (далее - Межведомственная рабочая группа) в рамках своих полномочий участвует в рассмотрении технической части инвестиционных программ (инвестиционных проектов) субъектов электроэнергетики при возникновении спорных вопросов и неурегулированных разногласий по технической части, возникающих при рассмотрении и согласовании инвестиционных программ регулируемых организаций.
Межведомственная рабочая группа формирует заключение в части:
- технической обоснованности проектов инвестиционных программ;
- принятия решений по вопросам, возникающим к технической части инвестиционных программ субъектов электроэнергетики;
- необходимости включения в инвестиционные программы инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, модернизации и техническому перевооружению объектов электроэнергетики (электрических сетей) и их соответствия государственным программам города Москвы, адресной инвестиционной программе города Москвы, схеме электроснабжения города Москвы, Генеральной схеме энергоснабжения города Москвы, нормативным правовым актам города Москвы;
- подготовки альтернативных предложений по оптимизации инвестиционных программ.
8. Региональная энергетическая комиссия города Москвы (далее - РЭК Москвы) рассматривает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики в части:
- полноты представленных субъектами электроэнергетики материалов инвестиционной программы;
- соответствия инвестиционных программ субъектов электроэнергетики установленной законодательством Российской Федерации форме;
- структуры долгосрочных инвестиций и источников их финансирования, в том числе осуществляет оценку доступности для потребителей тарифов регулируемой организации, рассчитанных с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы;
- исполнения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики за предыдущие периоды, в том числе целевого использования инвестиционных средств.
РЭК Москвы формирует заключение по инвестиционным программам субъектов электроэнергетики по результатам их рассмотрения и согласования уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы, Системным оператором (Московским РДУ) и принятых Межведомственной рабочей группой решений.
9. Субъекты электроэнергетики представляют инвестиционные программы в РЭК Москвы в срок до 15 марта года, предшествующего периоду их реализации, посредством направления обращения об утверждении инвестиционной программы.
10. Обращение об утверждении инвестиционной программы подписывается руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом и заверяется печатью субъекта электроэнергетики.
Обращение, представляемое субъектом электроэнергетики в РЭК Москвы, содержит опись прилагаемых к инвестиционной программе обосновывающих документов и материалов (подлинники или заверенные субъектом электроэнергетики копии), обязательных к представлению в соответствии с Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики".
Обращение об утверждении инвестиционной программы представляется в РЭК Москвы руководителем субъекта электроэнергетики или иным уполномоченным лицом либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
11. В случае если в ходе анализа представленных субъектом электроэнергетики инвестиционных программ возникнет необходимость уточнения сведений и материалов, РЭК Москвы запрашивает такие сведения и материалы у субъекта электроэнергетики.
12. Инвестиционная программа представляется по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
13. В случае представления субъектом электроэнергетики инвестиционной программы не в полном объеме или не по установленной форме РЭК Москвы в срок не позднее 5 рабочих дней направляет субъекту электроэнергетики уведомление о возврате инвестиционной программы с указанием причин возврата для устранения соответствующих замечаний (заказным письмом с уведомлением о вручении).
Субъект электроэнергетики повторно представляет инвестиционную программу не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний РЭК Москвы.
14. В срок не позднее 5 рабочих дней с даты поступления на утверждение инвестиционной программы и обосновывающих ее материалов субъекта электроэнергетики (в случае представления инвестиционной программы в полном объеме и по установленной форме) РЭК Москвы направляет их копии заказным письмом с уведомлением о вручении либо в электронной форме в системе электронного документооборота Правительства Москвы на согласование в Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департамент градостроительной политики города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы (далее - уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы).
15. В срок не позднее 5 рабочих дней с даты поступления от Министерства энергетики Российской Федерации на согласование копий инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации, и обосновывающих ее материалов РЭК Москвы направляет их копии на согласование в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.
16. РЭК Москвы в срок не позднее 5 рабочих дней с даты поступления на утверждение (согласование) инвестиционной программы и обосновывающих ее материалов субъекта электроэнергетики информирует Межведомственную рабочую группу о направлении РЭК Москвы на согласование инвестиционной программы субъекта электроэнергетики в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.
17. В случае если инвестиционная программа субъекта электроэнергетики предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, РЭК Москвы в течение 5 рабочих дней с даты ее поступления направляет копию инвестиционной программы Системному оператору (Московскому РДУ) для проведения оценки перечня инвестиционных проектов строительства (реконструкции, модернизации) объектов электроэнергетики и сроков их реализации в целях обеспечения устойчивого перспективного режима работы Единой энергетической системы России, в том числе в целях обеспечения скоординированного ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства, а также обеспечения выполнения схемы развития Единой энергетической системы России и программ развития электроэнергетики города Москвы.
18. Системный оператор (Московское РДУ) в срок не более 30 календарных дней с даты поступления копии инвестиционной программы, предусматривающей строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, направляет заключение (при наличии замечаний указанное заключение содержит предложения по доработке представленной инвестиционной программы) в РЭК Москвы и Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы, который проводит анализ заключения Системного оператора (Московского РДУ).
В случае если по истечении 30 календарных дней со дня получения Системным оператором (Московским РДУ) инвестиционной программы заключение не представлено в РЭК Москвы, инвестиционная программа считается согласованной Системным оператором (Московским РДУ).
19. Уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы в срок не позднее 35 календарных дней с даты получения копий инвестиционной программы субъекта электроэнергетики и обосновывающих ее материалов согласовывают инвестиционную программу и направляют в РЭК Москвы заключение по результатам ее рассмотрения.
В случае наличия у уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы замечаний к инвестиционной программе указанный орган отражает в своем заключении предложения по доработке представленной инвестиционной программы в пределах своих полномочий (функций), установленных настоящим Порядком.
Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы направляет заключение в РЭК Москвы, в том числе с учетом анализа заключения Системного оператора (Московского РДУ).
В случае если по истечении 35 календарных дней с даты получения уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы инвестиционной программы заключения указанных органов не представлены в РЭК Москвы, инвестиционная программа считается согласованной уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы.
20. РЭК Москвы рассматривает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики в срок не более 50 календарных дней.
21. В срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения от уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы заключений к инвестиционной программе РЭК Москвы при наличии у уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы замечаний к инвестиционной программе направляет их субъекту электроэнергетики заказным письмом с уведомлением о вручении.
Субъект электроэнергетики в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения замечаний к инвестиционной программе представляет в РЭК Москвы доработанную инвестиционную программу.
22. РЭК Москвы в течение 5 рабочих дней с даты получения доработанной инвестиционной программы направляет ее на повторное согласование уполномоченным органам исполнительной власти города Москвы (в случае, указанном в пункте 17 настоящего Порядка, - Системному оператору (Московскому РДУ), которые в срок не более 10 календарных дней со дня ее получения направляют в РЭК Москвы заключение о ее согласовании или представляют заключение с предложениями по доработке представленной инвестиционной программы.
23. Уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы согласовывают инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, утверждаемые Министерством энергетики Российской Федерации, и направляют заказным письмом с уведомлением о вручении либо в электронной форме в системе электронного документооборота Правительства Москвы заключение о ее согласовании или представляют заключение с предложениями по доработке представленной инвестиционной программы в срок, предусмотренный пунктом 19 настоящего Порядка.
РЭК Москвы рассматривает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, утверждаемые Министерством энергетики Российской Федерации, в срок не более 45 календарных дней со дня их получения и представляет в Министерство энергетики Российской Федерации согласованную инвестиционную программу или замечания по ней.
24. РЭК Москвы и уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы при возникновении вопросов, требующих принятия решений в части оптимизации инвестиционных программ, определения необходимости включения в них инвестиционных проектов, подготовки альтернативных решений, а также при возникновении вопросов к технической части инвестиционных программ (проектов инвестиционных программ) направляют обращение в Межведомственную рабочую группу для рассмотрения указанных вопросов на заседании Межведомственной рабочей группы.
Решения, принятые на заседании Межведомственной рабочей группы, оформляются протоколом. Копия протокола заседания Межведомственной рабочей группы или выписки из него направляются членам Межведомственной рабочей группы, лицам, принимавшим участие в заседании Межведомственной рабочей группы, в течение трех дней с момента его подписания председателем Межведомственной рабочей группы.
Межведомственная рабочая группа осуществляет подготовку заключений по вопросам, рассмотренным на заседаниях.
Заключение по вопросам, рассмотренным на заседании Межведомственной рабочей группы, не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания направляется в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.
Заключение Межведомственной рабочей группы содержит предложения в части оптимизации инвестиционных программ, выводы о необходимости включения в них инвестиционных проектов, а также альтернативные предложения по оптимизации инвестиционных программ в случае принятия решения о нецелесообразности предлагаемых к включению в инвестиционные программы инвестиционных проектов.
25. При наличии у РЭК Москвы, уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы, Системного оператора (Московского РДУ) разногласий, касающихся инвестиционной программы, РЭК Москвы проводит согласительные совещания с участием уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы и Системного оператора (Московского РДУ).
Решения, принятые на согласительном совещании в РЭК Москвы, оформляются протоколом.
Протокол согласительного совещания содержит перечень замечаний к инвестиционной программе, подлежащих устранению субъектом электроэнергетики, а также окончательный срок представления в РЭК Москвы инвестиционной программы, доработанной с учетом устранения замечаний.
Копия протокола согласительного совещания в срок не позднее 5 рабочих дней со дня проведения согласительного совещания направляется РЭК Москвы участникам совещания; субъектам электроэнергетики, подготовившим инвестиционную программу, направляются выписки из протокола по решениям, касающимся их инвестиционных программ.
26. РЭК Москвы утверждает инвестиционную программу при наличии соответствующих согласований уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы (в случаях, предусмотренных пунктами 24, 25 настоящего Порядка, после урегулирования разногласий) в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
27. РЭК Москвы публикует решение об утверждении инвестиционной программы на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения по формам, утвержденным уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

III. Согласование и утверждение корректировки инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики органами исполнительной
власти города Москвы

28. При внесении изменений в инвестиционную программу они подлежат утверждению РЭК Москвы в порядке, в котором утверждаются инвестиционные программы.
Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу, утверждаются до 1 октября текущего года, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение решений Правительства Российской Федерации, Правительства Москвы, законов Российской Федерации и законов города Москвы, а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.
Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу и которые связаны с перераспределением расходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 15 процентов установленной величины расходов на реализацию этих проектов в год при условии неувеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы, утверждаются РЭК Москвы без согласования уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы.
Указанные изменения учитываются РЭК Москвы при формировании тарифов на очередной период регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. В случае если инвестиционная программа субъекта электроэнергетики утверждена в соответствии с настоящим Порядком до утверждения документов территориального планирования и предусматривает создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, РЭК Москвы вправе внести в такую инвестиционную программу соответствующие изменения в части исключения указанных объектов без согласований, предусмотренных пунктами 14-17 настоящего Порядка, в срок, установленный законодательством о градостроительной деятельности.

IV. Осуществление контроля и мониторинга реализации
инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

30. Контроль за реализацией инвестиционных программ сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации, осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации с участием РЭК Москвы.
31. Контроль за реализацией инвестиционных программ, утверждаемых РЭК Москвы, осуществляет РЭК Москвы совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы.
32. Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики осуществляется в отношении:
- сроков и этапов реализации инвестиционных программ, в том числе сроков строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов электроэнергетики;
- финансирования проектов, предусмотренных инвестиционными программами.
33. Контроль за реализацией инвестиционных программ осуществляется в форме:
- проверки исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики;
- анализа отчетов субъекта электроэнергетики об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;
- проведения плановых и внеплановых проверок.
34. Субъекты электроэнергетики до 15 декабря года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляют в РЭК Москвы и Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы графики реализации инвестиционных программ с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики в части, необходимой для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ, по форме, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
График проверок утверждается РЭК Москвы и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте РЭК Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо иным доступным способом в соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
35. Субъекты электроэнергетики представляют в РЭК Москвы и Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы отчеты о выполнении инвестиционных программ по формам, утвержденным законодательством Российской Федерации:
- отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал - ежеквартально в срок не позднее 45 календарных дней после окончания отчетного квартала;
- отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год - ежегодно до 1 апреля.
РЭК Москвы в срок не позднее 5 календарных дней со дня получения отчетов о выполнении инвестиционных программ от субъектов электроэнергетики направляет их копии в Департамент градостроительной политики города Москвы.
36. Субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждает Министерство энергетики Российской Федерации, представляют в РЭК Москвы отчеты о выполнении инвестиционных программ в срок, предусмотренный пунктом 35 настоящего Порядка.
РЭК Москвы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления отчетов о выполнении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждает Министерство энергетики Российской Федерации, направляет их копии в Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы.
37. По результатам рассмотрения отчетов о выполнении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы в рамках своей компетенции формирует и направляет в РЭК Москвы отчеты о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики:
- отчет о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий квартал - в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения ежеквартальных отчетов;
- отчет о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год - ежегодно до 15 мая.
38. РЭК Москвы в пределах своей компетенции:
- организует мониторинг реализации инвестиционных программ;
- анализирует и обобщает отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении графиков реализации инвестиционных программ, представляемые субъектами электроэнергетики, и отчеты, представляемые Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы;
- публикуют отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении планов вводов основных средств.
39. РЭК Москвы ежегодно в срок до 1 июня представляет в Министерство энергетики Российской Федерации информацию о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.


------------------------------------------------------------------