По датам

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 01.07.2015 N 16-Р "Об утверждении Регламента проведения проверки при осуществлении закупок товаров, работ, услуг"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июля 2015 г. № 16-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (ЭКСПЕРТИЗЫ)
ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ
ДОГОВОРА, ЦЕНЫ ДОГОВОРА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ
ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Департамента экономической политики
и развития г. Москвы от 11.09.2015 № 25-Р)

Во исполнение п. 2.3 постановления Правительства Москвы от 05.07.2013 № 441-ПП "Об утверждении перечня дополнительных требований к Положению о закупках товаров (работ, услуг) государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственных автономных и бюджетных учреждений города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 13.03.2015 № 112-ПП) и в целях обеспечения проведения Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Городское агентство управления инвестициями" проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) государственными унитарными предприятиями города Москвы и хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственными автономными и бюджетными учреждениями города Москвы:
1. Утвердить Регламент проведения проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг государственными унитарными предприятиями города Москвы и хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственными автономными и бюджетными учреждениями города Москвы (приложение).
2. Разместить Регламент проведения проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг государственными унитарными предприятиями города Москвы и хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственными автономными и бюджетными учреждениями города Москвы, на официальном сайте Департамента экономической политики и развития города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Департамента Беззубика Р.Е.

Руководитель Департамента
экономической политики
и развития города Москвы
М.Г. Решетников





Приложение
к распоряжению Департамента
экономической политики и развития
города Москвы
от 1 июля 2015 г. № 16-Р

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (ЭКСПЕРТИЗЫ) ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА, ЦЕНЫ ДОГОВОРА,
ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ,
ИСПОЛНИТЕЛЕМ) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОРОДА
МОСКВЫ И ХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ОБЩЕСТВАМИ, В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ
КОТОРЫХ ДОЛЯ ГОРОДА МОСКВЫ В СОВОКУПНОСТИ ПРЕВЫШАЕТ
50 ПРОЦЕНТОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АВТОНОМНЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА МОСКВЫ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Департамента экономической политики
и развития г. Москвы от 11.09.2015 № 25-Р)

1. Общие положения

1.1. Проверка (экспертиза) достоверности определения начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦД) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг государственными унитарными предприятиями города Москвы и хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственными автономными и бюджетными учреждениями города Москвы (далее - Заявители), осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 05.07.2013 № 441-ПП "Об утверждении перечня дополнительных требований к Положению о закупках товаров (работ, услуг) государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственных автономных и бюджетных учреждений города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 13.03.2015 № 112-ПП).
1.2. Проверка, указанная в п. 1.1 настоящего Регламента, по закупкам, осуществляемым в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", выполняется в случае, если сформированная НМЦД равна либо превышает 50 миллионов рублей.
При этом Заявители до размещения извещения о проведении закупки товаров, работ, услуг получают заключения Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Городское агентство управления инвестициями" (далее - Исполнитель) по проверке (экспертизе) достоверности определения НМЦД, за исключением формирования НМЦД при осуществлении закупок:
- работ по строительству, реконструкции, реставрации объектов, проектная документация в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подлежит государственной экспертизе либо проверке достоверности определения сметной стоимости;
- товаров, работ, услуг, если НМЦД определяется на основании цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию или установленных правовыми актами Правительства Москвы и утвержденных в установленном порядке.
1.3. В соответствии с распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы от 24.03.2015 № 7-Р "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" Заявителями при определении НМЦД в рамках закупки товаров (работ, услуг) подлежат применению Методические рекомендации, утвержденные распоряжением Правительства Москвы от 16 мая 2014 г. № 242-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд города Москвы".
1.4. Проверка (экспертиза) достоверности определения НМЦД осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

2. Термины и определения

- Заявитель - государственное унитарное предприятие города Москвы, хозяйственное общество, в уставном капитале которого доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственное автономное и бюджетное учреждение города Москвы;
- Исполнитель - экспертная организация - Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Городское агентство управления инвестициями", выполняющая проверку достоверности определения НМЦД;
- Методические рекомендации - Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы от 24.03.2015 № 7-Р "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд города Москвы, утвержденные распоряжением Правительства Москвы от 16.05.2014 № 242-РП);
- Информационная система - (ИС) - Информационная система в сфере закупок, применяемая в городе Москве.

3. Срок оказания услуги

Срок оказания Исполнителем одной услуги не более 15 (пятнадцати) календарных дней.
Течение срока оказания услуги начинается на следующий день после даты подачи заявки Заявителем на бумажном и электронном носителе в офисе Исполнителя и заканчивается на дату выдачи Исполнителем заключения.

4. Порядок представления документов

4.1. Взаимодействие Заявителя и Исполнителя при проведении проверки (экспертизы) достоверности определения НМЦД осуществляется посредством бумажного документооборота.
4.2. Документы на бумажном и электронном носителе представляются Заявителем по адресу: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1.
Документы представляются с 9.00 до 18.00 в рабочие дни. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Заказ пропуска не позднее чем за один рабочий день до предполагаемой даты представления документов.
4.3. Перечень представляемых Заявителем на экспертизу документов на бумажном и электронном носителе (при этом представляемые документы, которые размещены Заявителем в ИС, должны соответствовать друг другу):
4.3.1. Заявление о проведении проверки, используя форму, приведенную в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4.3.2. Протокол НМЦД (цены лота) (приложение 1 к Методическим рекомендациям). Допускается представление копий документов, заверенных Заявителем.
4.3.3. Расчет НМЦД (цены лота) (приложения 7-11 к Методическим рекомендациям). Допускается представление копий документов, заверенных Заявителем.
4.3.4. Таблицы расчета НМЦД (цены лота) (приложения 2-6 к Методическим рекомендациям).
4.3.5. Документы и информационные материалы с указанием источников, использованных при расчете НМЦД в соответствии с требованиями Методических рекомендаций.
4.3.6. Выписку из Плана закупки товаров, работ, услуг, сформированного согласно требованиям постановления Правительства Москвы от 05.07.2013 № 441-ПП "Об утверждении перечня дополнительных требований к Положению о закупках товаров (работ, услуг) государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственных автономных и бюджетных учреждений города Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 13.03.2015 № 112-ПП) и совместного приказа Департамента городского имущества города Москвы, Главного контрольного управления города Москвы и Департамента города Москвы по конкурентной политике от 14.04.2015 № 72/38/70-01-43/15 "Об утверждении Типового положения о закупках".
4.3.7. Техническое задание, разработанное в составе документации о закупке и утвержденное в установленном порядке. Сведения о договоре (проект договора). Допускается представление копий документов, заверенных Заявителем.
4.3.8. Подтверждение, что поставщик является единственным, - в случае планирования закупки у единственного поставщика.
4.3.9. Правовой акт (решение) Заявителя об утверждении расчета сметной стоимости работ в базисном и текущем уровнях цен.
4.3.10. Документы, уполномочивающие представителя Заявителя действовать от его имени.
4.4. Документы представляются на электронном носителе в форматах:
- xls, xlsx, doc, docx, pdf;
- tiff, jpeg (для сканированных документов и скриншотов);
- zip, rar (для архивированных документов);
- сметная документация в едином формате АРПС 1.10.
Документы в электронном виде представляются на CD-, DVD-дисках либо флеш-накопителе. Для проверки документации Исполнитель вправе потребовать необходимый формат представляемых документов.
4.5. При определении НМЦД Заявителю необходимо учитывать разъяснения Департамента экономической политики и развития города Москвы (письма от 16.02.2015 № ДПР-20-3/1-13/15, ДПР-20-3/1-14/15 и другие, выпускаемые Департаментом экономической политики и развития города Москвы).
4.6. В случае представления неполного пакета документов, наличия замечаний (отсутствие или неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей и т.п.), не позволяющих выдать заключение о достоверности определения НМЦД, Исполнитель вправе запросить у Заявителя недостающие документы, расчеты (в том числе представление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, с обоснованием необходимости их представления). Срок проведения проверки в этом случае приостанавливается и исчисляется со дня представления недостающих документов, устранения замечаний.
Срок приостановки проведения проверки составляет не более 10 дней со дня запроса Исполнителем у Заявителя недостающих документов.
4.7. В случае если запрошенные документы не представлены Заявителем в течение 10 дней (см. п. 4.6 настоящего Регламента), заявка отклоняется Исполнителем и возвращается Заявителю без рассмотрения с направлением соответствующего уведомления Заявителю и Департаменту экономической политики и развития города Москвы.
4.8. До утверждения Исполнителем в установленном порядке заключения о достоверности определения НМЦД в случае отмены размещения закупки, переноса процедуры закупки, внесения изменений Заявитель вправе отозвать заявку с указанием причины отмены либо переноса процедуры.

5. Порядок приема документов

5.1. Прием документов на бумажном и электронном носителе производится должностным лицом Исполнителя в помещении, указанном в п. 4.2 настоящего Регламента, по описи.
5.2. Должностным лицом Исполнителя проверяется правомерность обращения Заявителя за получением заключения к Исполнителю и правомочия представителя для действия от имени Заявителя.
5.3. Представителем Заявителя может быть только компетентное лицо, обладающее полным объемом информации о представляемых документах.
5.4. При представлении документов на бумажном носителе должностное лицо Исполнителя проверяет:
- наличие документов в электронном виде;
- наличие документов на бумажном носителе;
- соответствие бумажного и электронного видов;
- наличие на представляемых документах печатей Заявителя и подписей уполномоченных лиц Заявителя;
- сведения об условиях договора (проект договора);
- сведения, обосновывающие расчет НМЦД (описания, расчеты, рисунки, фото, чертежи и т.п.).
5.5. В случае отсутствия замечаний при приеме документов заявке присваивается номер в оперативном реестре принятых заявок Исполнителя.

6. Порядок проведения проверки (экспертизы) достоверности
определения НМЦД

6.1. На закупку товаров, работ, услуг (за исключением
закупки работ в отношении объектов, проектная документация
по которым в соответствии с Градостроительным кодексом
Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе
либо сметная стоимость которых не подлежит
проверке достоверности)

6.1.1. Анализ документов, представленных Заявителями для проведения проверки (экспертизы) достоверности определения НМЦД:
- проверка комплектности документов, использованных при расчете НМЦД;
- проверка на соответствие требованиям Методических рекомендаций.
6.1.2. Анализ формирования НМЦД:
- проверка обоснованности выбранного метода (методов) определения НМЦД;
- проверка правильности расчетов, состава и объемов товаров (работ, услуг);
- проверка достоверности указанных в расчете НМЦД стоимостных показателей на соответствие среднерыночным показателям на текущий период;
- проверка источников информации, используемых Заявителем при расчете НМЦД.
При выборе метода определения НМЦД Заявители руководствуются принципом эффективности расходования бюджетных средств, предусматривающим, что при осуществлении закупок Заявители должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного объема средств.
6.1.3. Маркетинговое исследование состояния рынка по отраслям закупок и статистическое исследование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Москвы:
- сбор и обобщение информации в отношении стоимости и условий закупки товаров, работ, услуг.
При этом Исполнитель должен включить в заключение результаты мониторинга рынка:
- указание источников получения информации;
- количество поставщиков, функционирующих на рынке;
- перечень фирм-поставщиков - лидеров рынка;
- верхнюю и нижнюю границу интервала (диапазона) рыночных цен;
- анализ стоимости аналогичных товаров иностранного производства;
- информацию о наличии в расчетах заявителя сведений от фирм-поставщиков - лидеров рынка, стоимости товаров - аналогов иностранного производства.
6.1.4. Сбор и обобщение информации в отношении предыдущих торгов, анализ полученных данных. Сбор и обобщение статистической информации в отношении стоимостных показателей исследуемого объекта, анализ статистических данных.
6.1.5. Сравнительный анализ маркетингового и статистического исследований, обобщенный анализ полученных результатов.
6.1.6. Проверка применения поправочных коэффициентов, применяемых в целях оптимизации бюджетных средств, направляемых на закупку товаров, работ, услуг.

6.2. На закупку работ в отношении объектов, проектная
документация по которым в соответствии с Градостроительным
кодексом Российской Федерации не подлежит государственной
экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит
проверке достоверности

6.2.1. Осуществляется проверка комплектности представленной документации (задание на проектирование, задание на выполнение инженерных изысканий, результаты инженерных изысканий, проектная документация (при необходимости ее разработки), сметная документация, расчет НМЦД, протокол НМЦД и иные обосновывающие материалы).
6.2.2. Осуществляется проверка проектной документации на соответствие составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленных правовыми актами Российской Федерации.
6.2.3. Проводится изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в территориальный реестр сметных нормативов, зарегистрированный в установленном порядке (строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности, ремонтно-реставрационные работы), и стоимостным нормативам СН-2012 (содержание и эксплуатация (техническое обслуживание, эксплуатационный контроль, текущий ремонт) зданий, сооружений городского хозяйства, содержание памятников культурного наследия, праздничное и тематическое оформление города Москвы), физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией, дефектными ведомостями, техническими заданиями.
(подп. 6.2.3 в ред. распоряжения Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 11.09.2015 № 25-Р)
6.2.4. Осуществляется проверка наличия обоснований затрат, предусмотренных в сметной документации, для расчета которых не установлены сметные нормативы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию.
6.2.5. Осуществляется проверка обоснованности выбранного метода (методов) определения НМЦД.
6.2.6. Осуществляется проверка источников информации, использованных при определении НМЦД.
6.2.7. Проводятся маркетинговое (состояние рынка) и статистическое (в отношении предыдущих закупок) исследования (сбор, обобщение и анализ информации в отношении стоимости и условий выполнения работ).
6.2.8. Осуществляется проверка применения поправочных коэффициентов, применяемых в целях оптимизации средств, направляемых на закупку товаров, работ, услуг.
6.2.9. Осуществляется проверка применения показателей стоимости объектов, комплексов и видов работ для строительства в городе Москве, утвержденных Департаментом экономической политики и развития города Москвы, или наличия обоснования применения иных показателей.

7. Порядок выдачи заключений по результатам проверки
(экспертизы) достоверности определения НМЦД

7.1. Результат проверки (экспертизы) достоверности определения НМЦД при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Москвы оформляется в виде заключения о достоверности определения НМЦД:
- положительное - при отсутствии замечаний с рекомендуемой НМЦД
или
- отрицательное - при наличии замечаний.
7.2. В случае выдачи отрицательного заключения помимо оснований для его выдачи, указывается рекомендуемая НМЦД.
7.3. Форма заключения представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
7.4. Заключение о достоверности определения НМЦД формируется Исполнителем.
7.5. Заключения о достоверности определения НМЦД в бумажном и электронном виде, а также обосновывающие материалы к выданным заключениям в электронном виде хранятся у Исполнителя 3 года с даты выдачи заключения.
7.6. При необходимости в случае внесения существенных и обоснованных изменений в Техническое задание допускается повторная проверка (экспертиза) НМЦД и выдача заключения по одной и той же процедуре закупки (не более 1 раза).
Для проведения повторной проверки (экспертизы) Заявитель направляет запрос Исполнителю об отзыве полученного ранее экспертного заключения. Повторное обращение должно содержать пояснения о причинах внесения изменений в Техническое задание с документальным подтверждением (новое Техническое задание и другие обосновывающие документы).
Исполнитель по результату рассмотрения изменений, внесенных в Техническое задание, при необходимости должен аннулировать выданное ранее экспертное заключение, уведомив об этом Департамент экономической политики и развития города Москвы.
После чего Исполнителем может быть выдано новое экспертное заключение. Номер повторного экспертного заключения должен соответствовать номеру первоначально выданного заключения с указанием в конце номера обозначения "П".
При этом в новом экспертном заключении должна быть отражена информация о причинах его выдачи, указаны основные изменения в соответствии с новым Техническим заданием, а также отражена информация об аннулировании выданного ранее экспертного заключения.
7.7. За проведение проверки (экспертизы) достоверности определения НМЦД при осуществлении закупки товаров, работ, услуг и выдачу заключений по результатам проверки с Заявителя плата не взимается.
7.8. Ответственность за принятие окончательного решения о величине НМЦД при осуществлении закупки товаров, работ, услуг несет Заявитель.

8. Отчетные материалы Исполнителя

8.1. Отчетные материалы формируются Исполнителем и предоставляются в Департамент экономической политики и развития города Москвы по электронной почте в формате Excel в соответствии с порядком, установленным пп. 8.1.1 и 8.1.2.
8.1.1. Ежедневно Исполнитель представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы в электронном виде в формате Excel оперативный реестр принятых заявок с информацией о проведении экспертизы с нарастающим итогом. Форма реестра приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
8.1.2. Еженедельно по средам до 12.00 Исполнитель представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы в электронном виде в формате Excel:
- справку по итогам проверки по форме, представленной в приложении 4 к настоящему Регламенту;
- оперативный реестр принятых заявок с информацией о проведении экспертизы за неделю. Форма реестра приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту;
- оперативный реестр принятых заявок с информацией о проведении экспертизы с нарастающим итогом. Форма реестра приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.





Приложение 1
к Регламенту проведения
проверки (экспертизы)
достоверности определения НМЦД

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

(заполняется на бланке организации-заявителя)

ГБУ города Москвы
"Городское агентство управления
инвестициями"

"___" ______ 20__ г.

ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении проверки (экспертизы) достоверности определения
начальной (максимальной) цены договора при осуществлении
закупки товаров, работ, услуг государственными унитарными
предприятиями города Москвы и хозяйственными обществами,
в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности
превышает 50 процентов, государственными автономными
и бюджетными учреждениями города Москвы

___________________________________________________________________________
(наименование организации-заявителя)
представляет документацию по объекту экспертизы:
___________________________________________________________________________
(наименование контракта на закупку товаров, работ, услуг)
___________________________________________________________________________
(наименование, почтовый (строительный) адрес объекта экспертизы)
для проведения проверки (экспертизы) достоверности определения начальной
(максимальной) цены договора в сумме ______________ рублей ________ копеек.
1. Идентификационные сведения о заявителе:
1.1. Полное наименование: _________________________________________________
1.2. ОГРН ____________________ ИНН: _______________________________________
1.3. Место нахождения: ____________________________________________________
2. Прочие сведения о заявителе:
2.1. Почтовый адрес: ______________________________________________________
2.2. Адрес электронной почты: _____________________________________________
2.3. ФИО, должность и контактный телефон руководителя:
___________________________________________________________________________
2.4. ФИО, должность и контактный телефон ответственного исполнителя:
___________________________________________________________________________
2.5. График работы: _______________________________________________________
3. Идентификационные сведения об объекте экспертизы (предмете проверки):
3.1. Наименование договора на закупку товаров (работ, услуг) в соответствии
с планом закупок, размещенным на сайте zakupki.gov.ru.
Реестровый номер в Информационной системе _________________________________
___________________________________________________________________________
3.2. Наименование, почтовый адрес объекта экспертизы ______________________
___________________________________________________________________________
3.3. Технико-экономические характеристики объекта экспертизы с учетом его
вида, функционального назначения и характерных особенностей: ______________
___________________________________________________________________________
3.4. Сведения об источниках финансирования с указанием кода бюджетной
классификации (КБК) (при наличии сведений):
___________________________________________________________________________
Приложения:
1. Опись документов, представляемых на проверку.
2. Прочие документы по описи.

Заявитель:
_______________________________ _________________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
___________________________________________________________________________
Сведения о приеме документов (заполняется Исполнителем).
Дата представления документов Заявителем "___" _______ 20__ г.
Регистрационный номер услуги № _______________
Дата начала оказания услуги "___" _______ 20__ г.
Дата окончания оказания услуги "___" _______ 20__ г.

Исполнитель:
_______________________________ _________________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение
к заявлению от "___" _____ 20__ г.

Заявитель __________________

Опись документов, представляемых для проведения проверки
(экспертизы) достоверности определения начальной
(максимальной) цены договора*

1. Протокол НМЦД (цены лота) (приложение 1 к Методическим
рекомендациям) ___________________________________________________________.
2. Расчет НМЦД (цены лота) (приложения 7-11 к Методическим
рекомендациям) ___________________________________________________________.
3. Таблицы расчета НМЦД (цены лота) (приложения 2-6 к Методическим
рекомендациям) ___________________________________________________________.
4. Документы и информационные материалы с указанием источников,
использованных при расчете НМЦД (цены лота) в соответствии с требованиями
Методических рекомендаций ________________________________________________.
5. Техническое задание, разработанное в составе документации о закупке
и утвержденное в установленном порядке ___________________________________.
6. Подтверждение, что поставщик является единственным, - в случае
планирования закупки у единственного поставщика __________________________.
7. Правовой акт (решение) Заявителя об утверждении расчета сметной
стоимости работ в базисном и текущем уровнях цен
______________________________________________
8. Проект договора
___________________________________________________________________________
9. Выписка из Плана закупки товаров, работ, услуг
___________________________________________________________________________

*Допускается представление копий документов, заверенных Заявителем.

Заявитель:
___________________________________________________________________________

_______________________________ _________________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.





Приложение 2
к Регламенту проведения
проверки (экспертизы)
достоверности определения НМЦД

___________________________________________________________________________
(полное наименование экспертной организации)

"УТВЕРЖДАЮ"
____________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, печать)
"___" _______ 20__ г.

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ (ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ) ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(нужное указать)
о достоверности определения начальной (максимальной) цены договоров
при осуществлении закупок товаров, работ, услуг государственными
унитарными предприятиями города Москвы и хозяйственными
обществами, в уставном капитале которых доля города Москвы
в совокупности превышает 50 процентов, государственными
автономными и бюджетными учреждениями города Москвы


№ X X X X - X X X X X X - X

(указывается номер заключения)

Объект экспертизы

Начальная (максимальная) цена договора ____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование договора на закупку товаров, работ, услуг)
___________________________________________________________________________
(наименование, почтовый адрес объекта экспертизы)

1. Общие положения

1.1. Сведения об основании для проведения проверки (экспертизы)
достоверности определения начальной (максимальной) цены договора на
закупку товаров, работ, услуг _____________________________________________
1.2. Сведения о предмете проверки (экспертизы) с указанием наименования
и реквизитов нормативных правовых актов и (или) документов (материалов), на
соответствие требованиям (положениям) которых проводилась проверка:
___________________________________________________________________________
1.3. Технико-экономические характеристики объекта экспертизы с учетом
его вида, функционального назначения и характерных особенностей:
___________________________________________________________________________
1.4. Идентификационные сведения о Заявителе:
___________________________________________________________________________
1.5. Сведения об источниках финансирования (указать код КБК) (при
наличии сведений):
___________________________________________________________________________

2. Описание рассмотренной документации (материалов)

2.1. Сведения о заявленной начальной (максимальной) цене договора на
закупку товаров (работ, услуг):
- рассчитана в соответствии со сметами, дефектными ведомостями и т.д.
(указать необходимое) и составляет __________ рублей.
Заявленная цена составляет _________ рублей.
(При необходимости указать иное.)
2.2. Сведения о составе, объеме документации (материалов),
представленной заявителем для проведения проверки: ________________________
2.3. Описание основных изменений в случае проведения повторной проверки
___________________________________________________________________________
2.4. Сведения о сметной стоимости выполнения работ в ценах,
предусмотренных действующей сметно-нормативной базой (в базовом и текущем
уровне с информацией об использованных сметных нормативах, примененных
индексах пересчета сметной стоимости из базисного в текущий уровень цен),
для объектов, на которых выполняются строительные работы, проектная
документация в отношении которых не подлежит государственной экспертизе
либо проверке достоверности определения сметной стоимости:
___________________________________________________________________________
2.4.1. Результаты проверки сметной стоимости, состава и объемов
выполнения работ (указать замечания при их наличии): ______________________
2.4.2. Сведения о формировании начальной (максимальной) цены договора
(пересчет в уровень цен на дату формирования начальной цены (указать дату),
распределение сметной стоимости по годам предполагаемого выполнения,
применение коэффициента(ов) инфляции на период выполнения работ (указать
период выполнения работ, коэффициент(ы) инфляции), применение
корректирующих, поправочных коэффициентов и т.п.):
___________________________________________________________________________

3. Исследования, проведенные в ходе проверки (экспертизы)
достоверности определения начальной (максимальной) цены договора

3.1. Анализ документов, представленных для проверки (экспертизы)
(указать на недостающие документы, замечания при их наличии):
___________________________________________________________________________
3.2. Анализ формирования начальной (максимальной) цены договора
(указать замечания при их наличии):
___________________________________________________________________________
3.3. Маркетинговое исследование состояния рынка по отраслям закупок:
___________________________________________________________________________
3.4. Статистическое исследование торгов:
___________________________________________________________________________
3.5. Сравнительный анализ исследований с применением всех возможных
методов:
___________________________________________________________________________

4. Выводы по результатам проверки (экспертизы) достоверности
определения начальной (максимальной) цены договора

4.1. Вывод о достоверности или недостоверности определения начальной
(максимальной) цены договора:
___________________________________________________________________________
(Вывод должен быть мотивирован и содержать обоснования (ссылку на
конкретный нормативный акт и (или) документ, его раздел, статью, пункт,
результаты исследования рынка, результаты предыдущих закупок и т.д.).
4.2. Экспертной организацией подтверждается правильность расчета
сметной стоимости в сумме ______________________________ рублей.
(указать рекомендованную цену)

Эксперты

_______________________________ _________________ _________________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________ _________________ _________________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)

Примечание:
Номер заключения о достоверности определения начальной (максимальной)
цены договора на закупку товаров (работ, услуг) оформляется арабскими
цифрами и имеет следующую структуру:
в первом - четвертом квадратах указывается порядковый номер выданного
заключения (присвоение номера заключениям осуществляется последовательно и
оформляется цифрами, которые проставляются начиная с крайнего правого
квадрата, при этом в оставшихся свободными квадратах проставляется цифра
0);
в пятом квадрате - дефис;
в шестом - одиннадцатом квадратах - дата выдачи заключения (в формате
число, месяц, две последние цифры текущего года);
двенадцатый и тринадцатый квадраты заполняются в случае выдачи
повторного заключения:
в двенадцатом квадрате - дефис;
в тринадцатом квадрате - обозначение "П".





Приложение 3
к Регламенту проведения
проверки (экспертизы)
достоверности определения НМЦД

РЕЕСТР
___________________________________________________

№ п/п
Дата приема
Способ представления документов
ГРБС
Заявитель
Предмет договора
НМЦД, определенная заявителем (руб.)
Дата начала экспертизы
Приостановка (дата извещения заявителя)
Дата окончания проверки
Состояние
№ заключения
НМЦД, рекомендованная экспертной организацией (руб.)
Заключение по результатам экспертизы (положительное, отрицательное)
Примечания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15




















Приложение 4
к Регламенту проведения
проверки (экспертизы)
достоверности определения НМЦД

СПРАВКА
по итогам проверки (экспертизы) достоверности определения
начальной (максимальной) цены договоров при осуществлении
закупок товаров, работ, услуг государственными унитарными
предприятиями города Москвы и хозяйственными обществами,
в уставном капитале которых доля города Москвы
в совокупности превышает 50 процентов, государственными
автономными и бюджетными учреждениями города Москвы

По состоянию на _______
№ п/п
Наименование экспертной организации, объект проверки
За неделю
С начала выполнения работ
Всего
в т.ч. за последний месяц
с ________ по _______
с 01.07.2015 по _______
с ________ по _______
1.
Всего принято заявлений (шт.)



1.1.
Сумма заявленных начальных (максимальных) цен договоров (руб.)




Из них:



2.
Подлежит рассмотрению и выдаче заключений (шт.)



2.1.
Выдано положительных заключений (шт.)
в т.ч. переходящие -



2.1.1.
Сумма начальных (максимальных) цен договоров по выданным положительным заключениям, руб.



2.2.
Выдано отрицательных заключений с рекомендованной ценой (шт.)
в т.ч. переходящие -



2.2.1.
Заявленная цена (руб.)



2.2.2.
Рекомендуемая цена (руб.)



2.2.3.
Сумма снятия (руб.) - экономия (п. 2.2.1 - п. 2.2.2)




Кроме того:




Сумма экономии за счет замечаний экспертов, устраненных Заявителем до выдачи положительного заключения, руб.




Сумма экономии за счет замечаний при рассмотрении на и до МРГ, руб.




Всего сумма экономии, руб.



2.3.
Приостановлено проведение проверки (шт.)
в т.ч. переходящие -



2.4.
На рассмотрении (шт.)
в т.ч. переходящие -



3.
Заявки отозваны Заявителем (шт.)
в т.ч. переходящие -



4.
Заявки отклонены экспертной организацией (шт.)
в т.ч. переходящие -



5.
Не подлежат рассмотрению (шт.)
в т.ч. переходящие -



6.
Заключения отозваны экспертной организацией (шт.)
в т.ч. переходящие -



7.
Заключения отозваны Заявителем (шт.)
в т.ч. переходящие -





------------------------------------------------------------------