Распоряжение ДЖКХиБ г. Москвы от 30.06.2015 N 05-01-06-182/5 "Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 июня 2015 г. № 05-01-06-182/5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2014 года № 488-ПП "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы":
1. Возложить осуществление функций по ведомственному контролю в сфере закупок на сотрудников контрактной службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
2. Утвердить Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (приложение).
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента - руководителя контрактной службы Мелькова А.В.
Руководитель Департамента
В.В. Говердовский
Приложение
к распоряжению Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы
от 30 июня 2015 г. № 05-01-06-182/5
РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - Регламент) определяет правила осуществления Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (далее - Департамент) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении учреждений подведомственной сети, в отношении которых Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя, в том числе контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок.
1.2. Ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль в сфере закупок) осуществляется в соответствии со ст. 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ) в порядке, определенном постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2014 г. № 488-ПП "Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы" (далее - Постановление 488-ПП).
1.3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы (далее - законодательство в сфере закупок).
1.4. Объектами контроля в сфере закупок являются государственные казенные учреждения и государственные бюджетные учреждения, в отношении которых Департамент выступает учредителем (далее - объекты контроля в сфере закупок).
1.5. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется инспекцией, состоящей из сотрудников контрактной службы Департамента, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере осуществления закупочной деятельности в соответствии с Законом 44-ФЗ (далее - Инспекция). К проведению ведомственного контроля в сфере закупок могут привлекаться сотрудники иных структурных подразделений Департамента, подведомственных учреждений и независимые эксперты.
2. Порядок планирования ведомственного контроля
в сфере закупок
2.1. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении объектов ведомственного контроля.
2.2. При проведении проверок рассматриваются закупки, осуществленные в течение квартала, предшествующего кварталу проведения проверки (далее - отчетный период).
2.3. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, формируемого на год и утверждаемого руководителем Департамента (далее - Руководитель). План проверок составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.
2.4. Формирование плана проверок осуществляется сотрудниками контрактной службы Департамента с учетом информации о планируемых (проводимых) Главным контрольным управлением города Москвы проверках в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
2.5. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного заказчика и одного предмета проверки составляет не более одного раза в год.
2.6. В целях составления плана проверок должностными лицами Департамента проводится предварительный анализ данных о проверяемой организации, в том числе сведений о результатах:
2.6.1. Осуществления мониторинга показателей эффективности закупочной деятельности за период, подлежащий проверке.
2.6.2. Проведения в текущем финансовом году в отношении закупочной деятельности объектов контроля в сфере закупок контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой города Москвы, Главным контрольным управлением города Москвы, Федеральной антимонопольной службой, осуществляющих контроль в сфере закупок.
2.6. При планировании проверочных мероприятий в рамках ведомственного контроля в сфере закупок учитываются:
2.6.1. Объем проводимых закупок объектами контроля в сфере закупок, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную отчетность Департамента в части показателей эффективности закупочной деятельности.
2.6.2. Степень обеспеченности контрактной службы Департамента ресурсами (трудовыми, материальными).
2.6.3. Достаточность информации для надлежащего проведения ведомственного контроля в сфере закупок, которую можно получить в ходе проверок.
2.6.4. Реальность сроков проведения проверок.
2.6.5. Равномерность нагрузки на должностных лиц Департамента, ответственных за осуществление ведомственного контроля в сфере закупок.
2.7. В план проверки включается следующая информация по каждому проверочному мероприятию:
- тематика проверки;
- объект ведомственного контроля в сфере закупок;
- проверяемый период;
- срок проведения проверочного мероприятия;
- ответственные исполнители.
2.8. План проверок составляется и утверждается до начала очередного финансового года.
Не позднее первого октября текущего календарного года сотрудники контрактной службы Департамента представляют на утверждение Руководителю план проверок на следующий календарный год, составленный с учетом анализа ведомственного контроля в сфере закупок за прошедшие периоды, с учетом поручений Руководителя и (или) обращений о проведении проверок, поступивших из правоохранительных или контрольных органов.
2.9. План проверок размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения либо со дня внесения в него изменений.
2.10. План проверок на очередной год вносится сотрудниками контрактной службы Департамента в автоматизированную информационную систему Главного контрольного управления города Москвы до пятнадцатого октября года, предшествующего году проведения проверок.
2.11. Корректировка плана проверок может осуществляться в срок не позднее двух месяцев до установленного планом проверок месяца начала проверки объекта контроля в сфере закупок.
2.12. Изменения в План проверок вносятся и проверки не проводятся при:
а) ликвидации объекта контроля в сфере закупок;
б) реорганизации в форме присоединения объекта контроля в сфере закупок к другому юридическому лицу;
в) реорганизации в форме разделения объекта контроля в сфере закупок на два (несколько) юридических лица;
г) реорганизации в форме слияния объекта контроля в сфере закупок и другого юридического лица, результатом которого является возникновение нового юридического лица;
д) при наступлении обстоятельств непреодолимой силы;
е) в случае принятия Руководителем решения о нецелесообразности проведения проверки по иным основаниям.
2.13. Представления о необходимости внесения изменений в план проверок вносятся руководителем контрактной службы Департамента на решение Руководителя.
3. Порядок и основания определения форм и способов
проведения ведомственного контроля в сфере закупок
3.1. В зависимости от места проведения проверки подразделяются на выездные и камеральные:
3.1.1. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения Инспекции в помещении Департамента на основании представленных объектом контроля в сфере закупок контрактов, отчетности и иной документации, касающейся предмета контроля, предоставленных на основе запросов Инспекции.
3.1.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения учреждения, являющегося объектом контроля в сфере закупок.
3.1.3. Плановые проверки проводятся в камеральной форме по представленным объектом контроля в сфере закупок документам и информации.
3.1.4. Внеплановые проверки проводятся в форме выездной проверки.
3.2. Проверочные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом:
3.2.1. Сплошной способ заключается в проведении проверочных действий в отношении всей совокупности закупочных процедур, проводимых объектом контроля в сфере закупок за отчетный период.
3.2.2. Выборочный способ заключается в проведении проверочных действий в отношении части закупочных процедур, проводимых объектом контроля в сфере закупок либо конкретной процедуры закупки.
3.2.3. Плановые проверки проводятся выборочным способом, при котором проверка осуществляется в отношении 10% от общего числа закупок, проведенных в отчетном периоде.
Проверке подлежат в равной пропорции:
- закупки, имеющие наибольшие начальные (максимальные) цены по каждому виду конкурентных способов определения поставщиков, предусмотренных Законом 44-ФЗ;
- закупки у единственных поставщиков, имеющие наибольшие цены контрактов;
- закупки в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ.
3.2.4. Внеплановые проверки могут проводиться сплошным способом (п. 3.2.1.).
3.3. В ходе проверки проводятся действия по изучению:
3.3.1. Документов по планированию закупок - планов закупок, планов-графиков закупок, положений о закупках.
3.3.2. Наличия и оформления комплектов документов процедур закупок.
3.3.3. Наличия и оформления заключенных по результатам закупок государственных контрактов и договоров и документов об их исполнении.
3.3.4. Локальных распорядительных актов объектов ведомственного контроля в сфере закупок, связанных с закупочной деятельностью.
3.3.5. Корректности и своевременности внесения сведений о закупках в Единую информационную систему торгов города Москвы (ЕАИСТ).
4. Порядок уведомления учреждений, являющихся объектами
контроля в сфере закупок о проведении проверок
4.1. На основании утвержденного плана проверок или при наличии оснований для проведения внеплановых проверок, предусмотренных в разделе 5 настоящего Регламента, сотрудники контрактной службы Департамента осуществляют подготовку и направление на утверждение Руководителю проект приказа о проведении проверки в рамках ведомственного контроля в сфере закупок, в котором определены:
- программа проверки, включающая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки;
- объект проверки;
- перечень проверяемых процедур закупок;
- форма проведения проверки (камеральная или выездная);
- вид проверки (сплошная или выборочная);
- срок проведения проверки;
- перечень лиц, включенных в состав Инспекции;
- необходимость продления срока проведения проверки или изменения состава инспекции.
4.2. После утверждения Руководителем приказа о проведении проверки в рамках ведомственного контроля в сфере закупок, но не позднее чем за десять рабочих дней до даты начала проверки руководитель Инспекции направляет в адрес учреждения, являющегося объектом контроля в сфере закупок, Уведомление о проведении проверки в рамках ведомственного контроля закупочной деятельности (далее - Уведомление) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту, содержащее следующую информацию:
- объект контроля в сфере закупок;
- перечень проверяемых процедур закупок;
- форма проведения проверки (камеральная или выездная);
- вид проверки (сплошная или выборочная);
- срок проведения проверки;
- состав Инспекции.
5. Основания проведения внеплановых проверок
5.1. Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с решением Руководителя, принятым по следующим основаниям:
- если при проведении плановых проверок в рамках ведомственного контроля выявлено значительное число нарушений при проведении закупок проверяемым учреждением;
- для контроля исполнения устранения ранее выявленных нарушений законодательства в сфере закупок;
- в связи с поручениями Мэра Москвы, Правительства Москвы, Московской городской Думы;
- постановлениями и мотивированными обращениями правоохранительных органов, Департамента города Москвы по конкурентной политике, государственных органов города Москвы, органов местного самоуправления, граждан и организаций, в том числе поступившими в рамках осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок.
6. Порядок и сроки направления запросов о предоставлении
документов, информации, необходимых для проведения проверки
6.1. Представители инспекции вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных лиц объекта контроля в сфере закупок, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения проверочных действий.
6.2. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения от представителей инспекции запроса на предоставление необходимых сведений, справок, письменных объяснений, документов для проведения проверки (приложение № 3 к настоящему Порядку) должностные лица объекта контроля в сфере закупок обязаны представить запрашиваемую информацию.
6.3. Должностные лица объекта контроля в сфере закупок несут ответственность за непредставление документов в установленные проверяющими сроки, затягивание сроков проведения проверки, представление фиктивных документов, недостоверные пояснения, искажение результатов отчетности, инвентаризаций материальных ценностей, проводимых в процессе проверки, и другие действия, направленные на искажение итогов проверки.
6.4. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте о результатах проверки делается соответствующая запись.
7. Порядок оформления и реализации результатов проверок
7.1. Результаты проверки оформляются актом о результатах проверки (приложение № 4 к настоящему Регламенту) в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
При этом указанный срок должен составлять не более двух месяцев со дня начала проверки.
7.2. Выводы, сделанные по результатам проверки, должны быть основаны на доказательствах, являющихся достаточными, надлежаще полученными, надежными.
Доказательства могут быть получены от объекта контроля в сфере закупок, из внешних источников (от третьих лиц), непосредственно сотрудником инспекции в процессе проведения проверочного мероприятия.
7.3. В акте проверки контроля в сфере закупок не допускаются:
7.3.1. Выводы, предположения, факты, не подтвержденные доказательствами.
7.3.2. Морально-этическая оценка действий должностных лиц объекта контроля в сфере закупок.
7.3.3. Помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
7.4. При составлении акта контроля в сфере закупок должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
7.5. В случае препятствования со стороны объекта контроля в сфере закупок проведению проверки, а также несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований о предоставлении запрашиваемых документов и информации срок проведения может быть продлен. В данном случае срок проведения проверки не может превышать шесть месяцев.
7.6. Один экземпляр акта о результатах проверки направляется объекту контроля в сфере закупок в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.
7.7. При наличии у руководителя объекта контроля в сфере закупок замечаний и возражений по акту о результатах проверки он делает об этом отметку и вместе с подписанным актом о результатах проверки представляет руководителю инспекции мотивированные замечания и возражения в письменной форме. Данные замечания и возражения приобщаются к материалам проверки.
7.8. По результатам рассмотрения акта о результатах проверки префект в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта о результатах проверки принимает решение о необходимости направления требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
7.9. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в Главное контрольное управление города Москвы.
7.10. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, материалы проверки направляются в правоохранительные органы.
Информация о направлении материалов проверки в правоохранительные органы представляется в Главное контрольное управление города Москвы.
7.11. Информация о результатах проверок размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня их окончания.
7.12. Материалы проверок хранятся в Департаменте не менее 5 лет со дня окончания проверок.
8. Порядок составления и представления отчетности
о результатах проверок
8.1. Отчетность о результатах проверок составляется Инспекцией в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения им плана проверок, внеплановых проверок за отчетный календарный год, а также эффективности ведомственного контроля, анализа информации о результатах проведенных проверок (далее - отчетность).
8.2. Отчетность представляется в Главное контрольное управление города Москвы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
8.3. В состав отчетности включаются отчеты о результатах проверок по единой форме (приложение № 5 к настоящему Регламенту), сгруппированные по предметам проверок, проверенным объектам контроля в сфере закупок, проверяемым периодам, а также пояснительная записка, содержащая обобщенные сведения об основных результатах ведомственного контроля в сфере закупок.
8.4. Внесение сотрудниками Департамента сведений в автоматизированную информационную систему Главного контрольного управления города Москвы осуществляется в следующие сроки:
8.4.1. План проверок на очередной календарный год - до пятнадцатого октября текущего календарного года.
8.4.2. Решение о проведении внеплановой проверки - в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия правового акта о проведении такой проверки.
8.4.3. Отчеты о проведении плановых и внеплановых проверок - в срок не позднее десяти рабочих дней со дня подписания таких отчетов.
Приложение № 1
к Регламенту об осуществлении
ведомственного контроля
в сфере закупок
"УТВЕРЖДАЮ"
Руководитель Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы
_________________ В.В. Говердовский
(подпись, печать)
дата
Номер плана проверок: _________________
(номер плана проверок формируется в следующем формате:
(номер ведомства):01:(плановый год проверки):(количество плановых проверок)
План мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок
Департамента жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы на ____ г.
№ п/п
Тема ведомственного контроля в сфере закупок
Перечень проверяемых процедур закупок
Объект проверки
Проверяемый период
Срок проведения проверки (месяц)
Форма проведения проверки (камеральная, выездная, комбинированная)
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
5
6
7
8
Приложение № 2
к Регламенту об осуществлении
ведомственного контроля
в сфере закупок
Руководителю
(иному уполномоченному лицу)
_______________________________________________
(наименование объекта контроля в сфере закупок)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Во исполнение приказа _____________________________________________________
(реквизиты приказа префектуры о назначении проверки)
и в соответствии с ________________________________________________________
(реквизиты Регламента ведомственного контроля
в сфере закупок)
(камеральная/выездная)
в период с _____ по _____ будет проводиться ______________________ проверка
(наименование объекта ведомственного контроля)
закупочной деятельности ___________________________________________________
(далее - проверка).
В состав инспекции включены:
№ п/п
ФИО
Должность
Состав инспекции
1
руководитель инспекции
2
инспектор
...
Вопросы, подлежащие рассмотрению в ходе проверки:
1
2
...
Перечень закупок, подлежащих проверке:
1
2
...
В целях обеспечения возможности всестороннего рассмотрения вопросов, предусмотренных повесткой проверки, необходимо предоставить информацию и документы по запросу инспекции.
Сотрудник инспекции
ведомственного контроля в сфере закупок
Департамента жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы
(уполномоченный работник)
___________________________________________________________________________
подпись (расшифровка подписи) дата
Запрос получен:
(должность)
___________________________________________________________________________
подпись (расшифровка подписи) дата
Приложение № 3
к Регламенту об осуществлении
ведомственного контроля
в сфере закупок
Руководителю
(иному уполномоченному лицу)
_______________________________________________
(наименование объекта контроля в сфере закупок)
Запрос на представление документов № ____
от "___" _______ 20__ г.
Во исполнение приказа _____________________________________________________
(реквизиты приказа Департамента
о назначении проверки)
и в соответствии с ________________________________________________________
(реквизиты Регламента ведомственного контроля
в сфере закупок)
в срок до "___" ______ 20__ г. Прошу предоставить к проверке следующее:
№ п/п
Наименование документов, сведений, информации
1
2
1.
Сотрудник инспекции
ведомственного контроля в сфере закупок
Департамента жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы
(уполномоченный работник)
___________________________________________________________________________
подпись (расшифровка подписи) дата
Запрос получен:
(должность)
___________________________________________________________________________
подпись (расшифровка подписи) дата
Приложение № 4
к Регламенту об осуществлении
ведомственного контроля
в сфере закупок
Акт о результатах проверки в рамках ведомственного
контроля в сфере закупок
____________________________________
(тема проверки)
____________________________________
(проверяемый период)
________________________ _____________
(место составления Акта) (дата)
Во исполнение приказа Департамента жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы
______________________________________________________
(реквизиты приказа Департамента о назначении проверки)
Срок проведения проверки:
___________________________________________________________________________
Цель проверки:
___________________________________________________________________________
Форма проведения проверки:
___________________________________________________________________________
(камеральная, выездная, комбинированная)
Фамилия, инициалы, должность участника инспекции ведомственного контроля в
сфере закупок:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
проведена проверка в рамках осуществления ведомственного контроля в сфере
закупок в отношении:
___________________________________________________________________________
(полное наименование объекта контроля в сфере закупок)
по вопросу(ам)
___________________________________________________________________________
(вопрос Программы проверки)
___________________________________________________________________________
(проверяемый период)
Проверка проведена в присутствии:
________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя)
___________________________________________________________________________
объекта контроля в сфере закупок (иных уполномоченных лиц) (заполняется в
случае осуществления проверки по месту нахождения объекта ведомственного
контроля в сфере закупок)
В ходе проведения проверки установлено следующее: _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткое изложение результатов проверки в разрезе вопросов Программы
проверки со ссылкой на прилагаемые к Акту документы)
Рекомендации по совершенствованию деятельности объекта ведомственного
контроля в сфере закупок: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложения:
___________________________________________________________________________
(указывается перечень приложений к Акту)
Должность(и) участника
инспекции ведомственного контроля в сфере закупок
___________________________________________________________________________
подпись (расшифровка подписи)
Должность руководителя объекта контроля в сфере закупок
___________________________________________________________________________
подпись (расшифровка подписи)
Один экземпляр Акта получен:
Должность руководителя объекта контроля в сфере закупок
(иного уполномоченного лица)
___________________________________________________________________________
подпись (расшифровка подписи) дата
Заполняется в случае отказа руководителя (иного уполномоченного лица)
объекта контроля в сфере закупок
От подписи настоящего Акта (получения экземпляра Акта) отказался.
___________________________________________________________________________
(должность руководителя объекта контроля в сфере закупок
(иного уполномоченного лица)
Должность участника (участников)
инспекции ведомственного контроля в сфере закупок
___________________________________________________________________________
подпись (расшифровка подписи) дата
Приложение № 5
к Регламенту об осуществлении
ведомственного контроля
в сфере закупок
ОТЧЕТ
о результатах проверки, проводимой в рамках ведомственного
контроля в сфере закупок
________________________________________________________
(полное наименование объекта контроля в сфере закупок)
1. Основание для проведения проверки:
___________________________________________________________________________
(реквизиты приказа Департамента о назначении проверки)
2. Проверяемый период:
___________________________________________________________________________
3. Срок проведения проверки:
___________________________________________________________________________
4. Цель проверки:
___________________________________________________________________________
5. Предметы проверки:
___________________________________________________________________________
6. По результатам проверочного мероприятия установлено следующее:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Возражения руководителя (иного уполномоченного лица) объекта контроля в
сфере закупок, изложенные по результатам проверки:
___________________________________________________________________________
(указывается информация о наличии или отсутствии возражений,
___________________________________________________________________________
при наличии возражений указываются реквизиты документа (возражений)
(номер, дата, количество листов приложенных к Отчету возражений)
8. Предложения и рекомендации:
___________________________________________________________________________
Приложения:
1. Акт проверки
___________________________________________________________________________
(полное наименование объекта финансового ведомственного контроля
в сфере закупок)
на ____ листах в 1 экз.
2. Возражения к Акту проверки
___________________________________________________________________________
(полное наименование объекта ведомственного контроля в сфере закупок)
на ____ листах в 1 экз.
Ответственное лицо
(из состава инспекции ведомственного контроля в сфере закупок)
___________________________________________________________________________
подпись (расшифровка подписи) дата
------------------------------------------------------------------