По датам

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 07.05.2015 N 360 "Об утверждении Порядка проведения амбулаторного приема пациентов на этапе оказания первичной медико-санитарной, в том числе первичной специализированной медико-санитарной помощи, с использованием функциональных возможностей автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 7 мая 2015 г. № 360

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АМБУЛАТОРНОГО ПРИЕМА
ПАЦИЕНТОВ НА ЭТАПЕ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ
ПОМОЩИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВЫ
"ЕДИНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ
СИСТЕМА ГОРОДА МОСКВЫ"

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 20.01.2015 № 16-ПП "Об автоматизированной информационной системе города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы" и в целях дальнейшего совершенствования оказания населению города Москвы первичной медико-санитарной, в том числе первичной специализированной медико-санитарной помощи, приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения амбулаторного приема пациентов на этапе оказания первичной медико-санитарной помощи, в том числе первичной специализированной медико-санитарной помощи, с использованием функциональных возможностей автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы" (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Руководителям медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы руководствоваться Порядком при организации оказания первичной медико-санитарной помощи, в том числе первичной специализированной медико-санитарной помощи, с использованием общегородского информационного сервиса "Система интегрированной медицинской информации" автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы А.В. Погонина.

Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
А.И. Хрипун





Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 7 мая 2015 г. № 360

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АМБУЛАТОРНОГО ПРИЕМА ПАЦИЕНТОВ НА ЭТАПЕ ОКАЗАНИЯ
ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНОЙ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ,
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВЫ
"ЕДИНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ
СИСТЕМА ГОРОДА МОСКВЫ"

1. Настоящий Порядок разработан в целях организации использования функциональных возможностей автоматизированной информационной системы города Москвы "Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы" (далее - ЕМИАС или система) для проведения амбулаторного приема пациентов при оказании первичной медико-санитарной, в том числе первичной специализированной медико-санитарной помощи.
2. Порядок устанавливает обязательные для медицинских и иных работников, участвующих в оказании первичной медико-санитарной, в том числе первичной специализированной медико-санитарной помощи (далее - работники медицинской организации), правила использования функциональных возможностей ЕМИАС для формирования медицинской документации в процессе проведения амбулаторного приема пациентов.
3. Действие Порядка не распространяется на правоотношения, связанные с оказанием медицинской помощи в неотложной и экстренной формах вне медицинской организации, медицинской помощи на дому.
4. Порядок распространяется на медицинские организации государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, в том числе первичную специализированную медико-санитарную помощь, в которых информационное сопровождение организационных и лечебно-диагностических процессов осуществляется с использованием ЕМИАС (далее - медицинская организация).
5. Консультации по техническим вопросам, связанным с использованием функциональных возможностей ЕМИАС по информационному сопровождению проведения амбулаторного приема пациентов, осуществляются службой технической поддержки ЕМИАС посредством единого многоканального номера телефона (495) 539-27-27 (номер предназначен исключительно для работников медицинских организаций и не подлежит передаче пациентам).
6. Амбулаторный прием пациентов ведется в соответствии с планом амбулаторного приема, сформированным в ЕМИАС.
7. На основании сведений о предварительной записи на прием в системе автоматически формируется план амбулаторного приема для каждого доступного ресурса, представляющего собой совокупность сведений о работнике медицинской организации, кабинете и установленном в нем оборудовании, пациентов, прикрепленных к конкретной медицинской организации или направленных из других медицинских организаций.
8. План амбулаторного приема формируется на конкретную дату и состоит из списка пациентов, записанных на прием, а также пациентов, нуждающихся в приеме по экстренным показаниям.
9. Посредством ЕМИАС осуществляется информационное сопровождение следующих процессов проведения амбулаторного приема пациентов:
- формирование плана приема пациентов;
- осмотр пациента;
- постановка диагноза;
- назначение, включая назначения консультаций врачей-специалистов, лечебных процедур и диагностических исследований, лекарственных препаратов (в том числе оформление рецептурных бланков, включая льготные) и медицинских изделий, рекомендаций;
- формирование направлений к врачам-специалистам, на лечебные процедуры и диагностические исследования;
- запись на консультации врачей-специалистов, на лечебные процедуры и диагностические исследования;
- формирование листков нетрудоспособности;
- запись пациента на повторный прием;
- формирование и печать медицинской документации, включая протоколы осмотров и талоны амбулаторного пациента.
10. Назначение лекарственных препаратов и оформление рецептурных бланков, в том числе льготных, в электронном виде в процессе амбулаторного приема осуществляется в установленном порядке.
11. Направление пациентов для оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи осуществляется в установленном порядке.
12. В ЕМИАС ведутся сведения обо всех проведенных в медицинской организации амбулаторных приемах. Фиксация сведений об амбулаторном приеме в ЕМИАС является обязательной.
В состав сведений об амбулаторном приеме входят:
- сведения об осмотре пациента;
- сведения о назначениях, включая консультации врачей-специалистов, лечебные процедуры и диагностические исследования, лекарственные препараты и медицинские изделия, рекомендации;
- сведения о выданных направлениях и талонах на прием к врачу (диагностическое исследование, лечебную процедуру);
- сведения о диагнозах.
13. По результатам амбулаторного приема в системе формируются следующие документы:
- протоколы осмотра;
- направления в соответствии с учетной формой № 057/у-04 "Направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию";
- талон на прием (диагностическое исследование, лечебную процедуру) пациента в соответствии с учетной формой № 025-1/у "Талон пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях";
- справки и выписки для представления в иные учреждения (по требованию пациента);
- рецептурные бланки;
- иные документы.
14. Оформление направления в соответствии с учетной формой № 057/у-04 "Направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию" на бумажном носителе осуществляется только при направлении пациента в другую медицинскую организацию.
15. Медицинская документация ведется как в электронном виде, так и на бумажном носителе. В случае расхождения сведений в электронном виде и бумажном носителе достоверными считаются сведения на бумажном носителе, заверенные личной подписью работника медицинской организации.


------------------------------------------------------------------