По датам

2011

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Тендерного комитета г. Москвы и Главконтроля г. Москвы от 22.01.2015 N 70-01-1/15/5 "Об утверждении Порядка расчета коэффициента эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы в сфере закупок товаров, работ, услуг"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ

ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 22 января 2015 г. № 70-01-1/15/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА КОЭФФИЦИЕНТА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Тендерного комитета г. Москвы и Главконтроля
г. Москвы от 24.03.2015 № 70-01-36/15/27)

В целях реализации пункта 2.6 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 29 мая 2012 г. № 244-ПП "О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП" (в редакции постановления Правительства Москвы от 9 декабря 2014 г. № 738-ПП) приказываем:
1. Утвердить Порядок расчета коэффициента эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы в сфере закупок товаров, работ, услуг согласно приложению к настоящему приказу.
2. Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Данилову А.Л. в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение на официальном Интернет-сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике (адрес в сети Интернет: www.tender.mos.ru).
3. Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Жукову В.Н. в недельный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение в справочной правовой системе "КонсультантПлюс".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляем за собой.

Руководитель Департамента
города Москвы
по конкурентной политике
Г.В. Дегтев

Начальник Главного
контрольного управления
города Москвы
Е.А. Данчиков





Приложение
к приказу Департамента
города Москвы
по конкурентной политике
и Главного контрольного управления
города Москвы
от 22 января 2015 г. № 70-01-1/15/5

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА КОЭФФИЦИЕНТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Тендерного комитета г. Москвы и Главконтроля
г. Москвы от 24.03.2015 № 70-01-36/15/27)

1. Настоящий документ определяет Порядок расчета коэффициента эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок).
Настоящий Порядок применяется в отношении отраслевых, функциональных органов исполнительной власти города Москвы и префектур административных округов города Москвы (далее - органы исполнительной власти), за исключением Департамента города Москвы по конкурентной политике, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента финансов города Москвы, Главного контрольного управления города Москвы.
Настоящий Порядок определяет расчет коэффициента эффективности деятельности органов исполнительной власти с учетом закупочной деятельности их подведомственной сети, осуществляемой в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Расчет коэффициентов эффективности деятельности органов исполнительной власти осуществляется Департаментом города Москвы по конкурентной политике на основе информации, размещенной в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы, Автоматизированной информационной системе Главного контрольного управления города Москвы, а также с использованием запросов информации, направляемых при необходимости в Объединение административно-технических инспекций города Москвы и соответствующие органы исполнительной власти.
Запросы информации направляются в срок не менее чем за 5 рабочих дней до даты представления ответов на запросы информации.
Результаты расчета коэффициентов эффективности деятельности органов исполнительной власти направляются в Главное контрольное управление города Москвы на согласование в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания полугодия.
3. Коэффициент эффективности деятельности органа исполнительной власти рассчитывается как произведение базового балла и корректирующих коэффициентов.
Базовый балл, определяемый для каждого органа исполнительной власти в зависимости от объема его закупок, рассчитывается в виде десятичного логарифма объема закупок органа исполнительной власти, исчисляемого в млн. рублей, за полугодие.
Корректирующие коэффициенты определяются для каждого органа исполнительной власти с использованием показателей эффективности деятельности органа исполнительной власти и критериев согласно приложению к настоящему Порядку.
Критерием является правило определения корректирующего коэффициента, которое заключается в присвоении ему значения в зависимости от нахождения достигнутого за полугодие значения показателя эффективности деятельности органа исполнительной власти в интервале соответствующих граничных значений данного показателя.
4. В случае отсутствия информации, необходимой для определения корректирующего коэффициента по всем органам исполнительной власти, данный корректирующий коэффициент при расчете коэффициента эффективности деятельности органов исполнительной власти не применяется.





Приложение
к Порядку расчета коэффициента
эффективности деятельности органов
исполнительной власти
города Москвы в сфере
закупок товаров, работ, услуг

КРИТЕРИИ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ КОЭФФИЦИЕНТА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Тендерного комитета г. Москвы и Главконтроля
г. Москвы от 24.03.2015 № 70-01-36/15/27)


№ (j) Показатель эффективности Критерий Условия применения Источник Орган,
деятельности (Wj) ОИВ, по критерия информации, ответственный
достигнутому значению Граничные Значение используемой за
которого определяется значения корректирующего для расчета предоставление
корректирующий коэффициент показателя Wj коэффициента Kj показателя информации для
(Kj) Wj расчета
показателя Wj

1 Исполнение (включая <= 85% 0,25 <*> - при соблюдении ЕАИСТ ТК
изменение) планов-графиков: требований части 11 ст.
- доля проведенных за > 85% до 90% 0,50 21 44-ФЗ (закупки, не
полугодие закупок от предусмотренные
заявленного объема (в >= 90% до 95% 0,75 планами-графиками, не
рублях) закупок ОИВ и могут быть
подведомственной ему сети (в >= 95% 1,00 <*> осуществлены), в
плане-графике), % противном случае K = 0
1

2 Экономическая эффективность < 7% 1,20 K применяется к тем Информация ТК
межведомственного контроля: 2 формируется
- доля снижения НМЦ процедур >= 7% до 12% 1,10 ОИВ, которые в в Управлении
ОИВ в полугодии, полугодии вносили госзаказа ТК
рассмотренных >= 12% до 20% 1,00 процедуры на
Межведомственной рабочей рассмотрение МРГ
группой (МРГ), от суммы НМЦ >= 20% 0,50
процедур, внесенных на МРГ,
%

3 Экономическая эффективность < 5% 0,50 K применяется к тем Запрос в ОИВ
ведомственного контроля: 3 адрес ОИВ
- доля снижения НМЦ >= 5% до 12% 1,00 ОИВ, которые в
процедур, рассмотренных полугодии вносили
рабочей группой (РГ) ОИВ в >= 12% до 20% 1,10 процедуры на
полугодии, от суммы НМЦ рассмотрение РГ ОИВ
процедур, рассмотренных на >= 20% 1,20
РГ ОИВ, %

4 Экономическая эффективность: < 5% 0,50 <**> <*> - показатель W ЕАИСТ ТК
- экономия бюджетных средств 4
за счет снижения НМЦ по >= 5% до 10% 1,00 определяется как
результатам осуществления отношение суммы
закупок (в полугодии) у ОИВ >= 10% до 15% 1,20 снижений НМЦ (в рублях)
и подведомственной ему сети у ОИВ и
<*>, % >= 15% до 25% 1,25 подведомственной ему
сети к сумме (в рублях)
>= 25% 1,10 <***> осуществленных ими
закупок;
<**> - указанное
значение K в отношении
4
отдельных ОИВ может
быть уточнено ТК по
согласованию с
руководителем комплекса
городского управления;
<***> - при соблюдении
требовании ст. 37
44-ФЗ, в противном
случае K = 0
4

5 Среднее количество поданных < 2 0,25 <**> <*> - учитываются ЕАИСТ ТК
в полугодии заявок на процедуры, по
участие в процедурах <*>, >= 2 до 3 0,50 результатам которых
ед. определен поставщик;
>= 3 до 5 1,00 <**> - указанное
значение K в
>= 5 до 7 1,05 5
отношении отдельных ОИВ
>= 7 1,15 может быть уточнено ТК
по согласованию с
руководителем комплекса
городского управления

6 Доля допущенных участников < 20% 0,10 <**> <*> - учитываются ЕАИСТ ТК
процедур (в том числе для процедуры, по
электронных аукционов по 1-м >= 20% до 30% 0,50 результатам которых
частям заявок, для определен поставщик;
двухэтапных конкурсов - по >= 30% до 50% 0,75 <**> - указанное
участникам второго этапа) в значение K в отношении
общем количестве поданных >= 50% до 70% 1,00 6
заявок на участие в отдельных ОИВ может
процедурах <*>, % >= 70% 1,10 быть уточнено ТК по
согласованию с
руководителем комплекса
городского управления

7 Доля контрактов, заключенных >= 15% 0,25 ЕАИСТ ТК
в полугодии с единственным
поставщиком вследствие >= 7% до 15% 0,50
наступления обстоятельств
непреодолимой силы (по < 7% 1,00
сумме) (п. 9 ч. 1 ст. 93
44-ФЗ) <*>, %

8 Доля процедур закупок ОИВ и >= 30% 0,10 АИС ГКУ
подведомственной ему сети (в Главконтроль
полугодии) с нарушением >= 20% до 30% 0,25 (запрос в
сроков публикации извещений адрес ГКУ)
и протоколов, сроков >= 10% до 20% 0,50
внесения изменений в
извещения в общем количестве < 10% 1,00
процедур закупок, %

9 Доля контрактов, >= 10% 0,25 АИС ГКУ
расторгнутых в полугодии Главконтроль
вследствие неисполнения или >= 5% до 10% 0,50 (запрос в
ненадлежащего исполнения ОИВ адрес ГКУ)
и подведомственными ему < 5% 1,00
заказчиками обязательств по
контрактам, от количества
заключенных в полугодии
контрактов, %

10 Доля контрактов с истекшим >= 5% 0,25 АИС ГКУ
сроком действия в общем Главконтроль
количестве контрактов, >= 3% до 5% 0,50 (запрос в
действовавших по состоянию адрес ГКУ)
на конец полугодия, % < 3% 1,00

11 Доля штрафов (по сумме), >= 1% 1,20 <*> - указанное Запрос в ОИВ
полученных ОИВ и значение K в адрес ОИВ
подведомственными ему >= 0,75% до 1% 1,10 10
заказчиками в полугодии в отношении отдельных ОИВ
связи с неисполнением или < 0,75% 1,00 <*> может быть уточнено ТК
ненадлежащим исполнением по согласованию с
контрактов от суммы руководителем комплекса
действовавших в полугодии городского управления
контрактов, %

12 Доля пени (по сумме), >= 0,5% 0,50 <*> <*> - указанное Запрос в ОИВ
полученной ОИВ и значение K в адрес ОИВ
подведомственными ему >= 0,3% до 0,75 11
заказчиками в полугодии в 0,5% отношении отдельных ОИВ
связи с просрочкой может быть уточнено ТК
исполнения контрактов от < 0,3% 1,00 по согласованию с
суммы действовавших в руководителем комплекса
полугодии контрактов, % городского управления

13 Доля нарушений, выявленных в >= 5% 0,50 <*> <*> - указанное Запрос в ГКУ
полугодии Главконтролем у значение K в адрес ГКУ
ОИВ и подведомственных ему >= 0,5% до 5% 0,75 12
заказчиков при исполнении отношении
контрактов по предмету < 0,5% 1,00 отдельных ОИВ может
заключенных контрактов, по быть уточнено ТК по
отношению к количеству согласованию с ГКУ и
действовавших в полугодии руководителем комплекса
контрактов, % городского управления

14 Доля фактов привлечения >= 5% 0,50 <*> <*> - указанное Запрос в ГКУ
Главконтролем должностных значение адрес ГКУ
лиц ОИВ и подведомственной >= 0,5% до 5% 0,75 K в отношении
ему сети к административной 13
ответственности по отношению < 0,5% 1,00 отдельных ОИВ может
к количеству действовавших в быть уточнено ТК по
полугодии контрактов, % согласованию с ГКУ и
руководителем комплекса
городского управления

15 Рейтинг ОИВ (с учетом <= 7% 1,00 <*> - указанное Запрос в ГКУ
подведомственной ему сети) значение адрес ГКУ
по наличию признаков > 7% до 10% 0,75 K в отношении
нарушений, выявленных 14
Главконтролем в ходе >= 10% до 15% 0,50 отдельных ОИВ может
мониторинга государственных быть уточнено ТК по
закупок за полугодие >= 15% 0,25 <*> согласованию с ГКУ и
(необоснованное применение руководителем комплекса
коэффициентов, отсутствие городского управления
документов, обязательных к
публикации на ООС при
осуществлении закупки, и
др.):
- доля процедур с
нарушениями в общем
количестве опубликованных
процедур, %


Применяемые сокращения:
"АИС Главконтроль" - Автоматизированная информационная система Главного контрольного управления города Москвы;
"ЕАИСТ" - Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы;
"ОИВ" - орган исполнительной власти города Москвы;
"НМЦ" - начальная (максимальная) цена;
"МРГ" - Межведомственная рабочая группа по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (включительно) (за исключением заказов, связанных с капитальным строительством);
"РГ" - создаваемая органом исполнительной власти города Москвы рабочая группа по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов (с начальной (максимальной) ценой контракта от 3 млн. рублей (включительно) до 100 млн. рублей);
"44-ФЗ" - Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
"ТК" - Департамент города Москвы по конкурентной политике (Тендерный комитет);
"ГКУ" - Главное контрольное управление города Москвы (Главконтроль);
"подведомственная сеть" - подведомственная сеть, осуществляющая закупочную деятельность в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
"ООС" - Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (zakupki.gov.ru).


------------------------------------------------------------------