Приказ Тендерного комитета г. Москвы от 11.02.2015 N 70-01-11/15 "Об утверждении Порядка расчета коэффициента эффективности деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей и работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Москвы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
ПРИКАЗ
от 11 февраля 2015 г. № 70-01-11/15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА КОЭФФИЦИЕНТА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОВЕРКЕ
ОБОСНОВАННОСТИ ЗАЯВЛЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И РАБОТНИКОВ
КОНТРАКТНЫХ СЛУЖБ И ЧЛЕНОВ КОМИССИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГОРОДА МОСКВЫ
В целях реализации пункта 2.1 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 29 мая 2012 г. № 244-ПП "О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП" (в редакции постановления Правительства Москвы от 9 декабря 2014 г. № 738-ПП) приказываю:
1. Утвердить Порядок расчета коэффициента эффективности деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Москвы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Данилову А.Л. в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение на официальном Интернет-сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике (адрес в сети Интернет: www.tender.mos.ru).
3. Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Жукову В.Н. в недельный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение в справочной правовой системе "КонсультантПлюс".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Романову О.Н.
Руководитель Департамента
Г.В. Дегтев
Приложение
к приказу Департамента
города Москвы
по конкурентной политике
от 11 февраля 2015 г. № 70-01-11/15
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА КОЭФФИЦИЕНТА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СПЕЦИАЛИСТОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОВЕРКЕ ОБОСНОВАННОСТИ
ЗАЯВЛЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И РАБОТНИКОВ КОНТРАКТНЫХ СЛУЖБ
И ЧЛЕНОВ КОМИССИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГОРОДА МОСКВЫ
1. Порядок расчета коэффициента эффективности деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей и работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Москвы (далее - Порядок) разработан для обеспечения осуществления оценки эффективности деятельности, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в целях материального и нематериального стимулирования специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
2. Настоящий Порядок применяется в отношении:
- работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в отраслевых, функциональных органах исполнительной власти города Москвы и префектурах административных округов города Москвы (далее - органы исполнительной власти) или осуществляющих трудовую деятельность в государственных казенных учреждениях города Москвы, осуществляющих централизованные закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП "О системе закупок города Москвы" (далее - уполномоченные государственные казенные учреждения);
- государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в Департаменте города Москвы по конкурентной политике и осуществляющих деятельность, связанную с осуществлением закупок товаров, работ, услуг (далее - специалисты);
- государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в Департаменте экономической политики и развития города Москвы, в Департаменте финансов города Москвы и в Главном контрольном управлении города Москвы и осуществляющих деятельность, связанную с проверкой обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (далее - специалисты по проверке обоснованности заявленных потребностей).
3. Расчет коэффициента эффективности деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей и работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - коэффициент эффективности деятельности) с присвоением им персональных баллов осуществляется:
- органами исполнительной власти в отношении работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в данных органах исполнительной власти или осуществляющих трудовую деятельность в подведомственных им уполномоченных государственных казенных учреждениях;
- Департаментом города Москвы по конкурентной политике в отношении специалистов;
- Департаментом экономической политики и развития города Москвы в отношении специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в данном органе исполнительной власти города Москвы;
- Департаментом финансов города Москвы в отношении специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в данном органе исполнительной власти города Москвы;
- Главным контрольным управлением города Москвы в отношении специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в данном органе исполнительной власти города Москвы.
Указанные в настоящем пункте Порядка органы исполнительной власти города Москвы своим решением (распорядительным актом) назначают лиц, ответственных за проведение расчета коэффициента эффективности деятельности (далее - ответственные лица) в соответствии с настоящим Порядком.
4. Информация о количестве работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, предлагаемых к материальному стимулированию, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), коэффициентов эффективности их деятельности и персональных баллов представляется в Департамент города Москвы по конкурентной политике по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку:
- органами исполнительной власти в части работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в данных органах исполнительной власти или осуществляющих трудовую деятельность в подведомственных им уполномоченных государственных казенных учреждениях;
- Департаментом экономической политики и развития города Москвы в части специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в данном органе исполнительной власти города Москвы;
- Департаментом финансов города Москвы в части специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в данном органе исполнительной власти города Москвы;
- Главным контрольным управлением города Москвы в части специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в данном органе исполнительной власти города Москвы.
Указанная информация представляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения информации от Департамента города Москвы по конкурентной политике:
- о положительном (ненулевом) значении коэффициента эффективности деятельности соответствующих органов исполнительной власти, рассчитанном в соответствии с приложением к приказу Департамента города Москвы по конкурентной политике и Главного контрольного управления города Москвы от 22 января 2015 г. № 70-01-1/15/5;
- о значении коэффициента эффективности деятельности Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента финансов города Москвы, Главного контрольного управления города Москвы, рассчитанном в соответствии с пунктом 2.7 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 29 мая 2012 г. № 244-ПП;
- о применяемой при расчетах сумме персональных баллов представляемых к стимулированию работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, рассчитанной в соответствии с пунктами 7, 9 настоящего Порядка;
- о применяемой при расчетах сумме персональных баллов представляемых к стимулированию специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, рассчитанной в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
5. Коэффициент эффективности деятельности специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактной службы и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее также - оцениваемые лица) рассчитывается по формуле:
где:
КЭл - коэффициент эффективности деятельности оцениваемого лица;
КРл - коэффициент качества работы оцениваемого лица;
КВлj - коэффициент вклада оцениваемого лица в достижение соответствующего значения j-го корректирующего коэффициента, примененного при определении коэффициента эффективности деятельности органа исполнительной власти города Москвы (далее - корректирующий коэффициент);
n - количество корректирующих коэффициентов, применение которых относится к сфере деятельности и полномочиям оцениваемого лица.
Расчет коэффициента КЭл осуществляется непосредственным руководителем оцениваемого лица (далее - уполномоченное должностное лицо).
Значения коэффициентов КРл, КВлj определяются (присваиваются) уполномоченным должностным лицом на основе оценки деятельности оцениваемого лица в зависимости от полученной им за полугодие оценки из перечня возможных оценок согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Ответственным лицом осуществляется контроль за обоснованностью определения коэффициентов КРл, КВлj и величины n, примененных при расчете коэффициента КЭл.
6. Персональный балл специалисту, специалисту по проверке обоснованности заявленных потребностей, работнику контрактной службы и члену комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг рассчитывается ответственным лицом по формуле:
ПБл = КЭл x 5/ maxКЭл
где:
ПБл - персональный балл оцениваемого лица;
КЭл - коэффициент эффективности деятельности оцениваемого лица;
maxКЭл - максимальный коэффициент эффективности деятельности, полученный среди оцениваемых лиц органа исполнительной власти города Москвы и подведомственных ему уполномоченных государственных казенных учреждений (при наличии).
Значение персонального балла округляется до первого знака после запятой (до десятых).
7. Для премирования работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг представляются оцениваемые лица, имеющие наибольшие персональные баллы, сумма которых не может превышать величины, рассчитываемой по формуле:
где:
СПБi - применяемая при расчетах сумма персональных баллов представляемых i-м органом исполнительной власти к стимулированию работников контрактной службы и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг;
ДСПБi(Кj) - доля суммы персональных баллов для i-го органа исполнительной власти, определяемая в зависимости от достигнутого им значения j-го корректирующего коэффициента Кj;
Кj - j-й корректирующий коэффициент, примененный при определении коэффициента эффективности деятельности i-го органа исполнительной власти.
При расчете величины СПБi по i-му органу исполнительной власти применяются значения доли суммы персональных баллов ДСПБi(Кj), приведенные в приложении 3 к настоящему Порядку. В случае если отдельный корректирующий коэффициент не применяется при расчете коэффициента эффективности деятельности органа исполнительной власти, то соответствующей ему величине СПБi присваивается нулевое значение.
8. Для премирования специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей представляются оцениваемые лица, имеющие наибольшие персональные баллы, сумма которых не может превышать величины, рассчитываемой по формуле:
где:
СПБi - применяемая при расчетах сумма персональных баллов представляемых i-м органом исполнительной власти города Москвы к стимулированию специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей;
ДСПБi(SКj) - доля суммы персональных баллов для i-го органа исполнительной власти города Москвы, определяемая в зависимости от относительной суммы (SKj) достигнутых всеми органами исполнительной власти значений j-го корректирующего коэффициента;
SКj - относительная сумма достигнутых всеми органами исполнительной власти значений j-го корректирующего коэффициента.
Величина SКj рассчитывается (в процентах) по формуле:
где:
Кдi - достигнутое i-м органом исполнительной власти города Москвы значение j-го корректирующего коэффициента;
Кмвj - максимально возможное значение j-го корректирующего коэффициента, применяемое при определении коэффициента эффективности деятельности органов исполнительной власти;
m - количество органов исполнительной власти, для которых определены достигнутые ими значения j-го корректирующего коэффициента.
При расчете величины СПБi для i-го органа исполнительной власти города Москвы (т.е. для Департамента города Москвы по конкурентной политике, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента финансов города Москвы, Главного контрольного управления города Москвы) применяются значения доли суммы персональных баллов ДСПБi(SКj), приведенные в приложении 3 к настоящему Порядку.
9. Расчет величины СПБi осуществляется ответственным лицом Департамента города Москвы по конкурентной политике. При этом расчет величины СПБi для ее применения в целях материального стимулирования проводится:
- по органам исполнительной власти, коэффициент эффективности деятельности которых имеет значение не менее средней арифметической величины значений коэффициента эффективности деятельности, рассчитанной для всех органов исполнительной власти;
- по органам исполнительной власти, у которых произведение корректирующих коэффициентов имеет значение не менее средней арифметической величины значений произведения корректирующих коэффициентов, рассчитанной для тех органов исполнительной власти, коэффициент эффективности деятельности которых имеет значение не менее средней арифметической величины значений коэффициента эффективности деятельности, рассчитанной для всех органов исполнительной власти.
К материальному стимулированию представляются не более 15 работников контрактных служб и членов комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг каждого органа исполнительной власти, включая подведомственных ему уполномоченных государственных казенных учреждений, имеющих положительные (ненулевые) значения коэффициентов эффективности деятельности органа исполнительной власти, а также не более 35 специалистов Департамента города Москвы по конкурентной политики и не более 20 специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей.
10. Рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком коэффициенты эффективности деятельности также применяются в целях нематериального стимулирования специалистов, специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей, работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 29 мая 2012 г. № 244-ПП.
Для этого Департамент города Москвы по конкурентной политике применяет следующие виды нематериального стимулирования:
- награждение Почетным знаком Департамента города Москвы по конкурентной политике. Описание Почетного знака приведено в приложении 4 к настоящему Порядку;
- награждение Почетной грамотой Департамента города Москвы по конкурентной политике. Описание Почетной грамоты приведено в приложении 5 к настоящему Порядку;
- награждение Дипломом Департамента города Москвы по конкурентной политике. Описание Диплома приведено в приложении 6 к настоящему Порядку.
Приложение 1
к Порядку
ИНФОРМАЦИЯ
о присвоении персональных баллов _______________________________
(работникам контрактных служб и членам комиссий по осуществлению
закупок товаров, работ, услуг/специалистам по проверке
обоснованности заявленных потребностей)
__________________________________________ (ОИВ
и подведомственных государственных казенных учреждений (при наличии)
за ____________________ полугодие 20__ года
№ п/п
Должность, фамилия, имя, отчество (работник контрактной службы, член комиссии/специалист по проверке обоснованности заявленных потребностей)
Значение коэффициента эффективности деятельности
Значение персонального балла
________________________ (ОИВ)
1.
...
____________________ (государственное казенное учреждение)
1.
...
Количество работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению
закупок товаров, работ, услуг/специалистов по проверке обоснованности
заявленных потребностей - ________________.
Общая сумма персональных баллов - ______________.
Руководитель _________________ (ОИВ)
_____________ (инициалы, фамилия)
Дата МП (подпись)
Приложение 2
к Порядку
ОЦЕНКИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОЦЕНИВАЕМОГО ЛИЦА И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ
ИМ ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА КАЧЕСТВА РАБОТЫ (КРл) ОЦЕНИВАЕМОГО
ЛИЦА И КОЭФФИЦИЕНТА ВКЛАДА (КВлj) ОЦЕНИВАЕМОГО ЛИЦА
В ДОСТИЖЕНИЕ j-го КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
№ п/п
Оценка деятельности
Значение коэффициента качества работы (КРл)
1.
Не допустил в своей работе нарушений и существенных недостатков
1,00
2.
Допустил в своей работе существенные недостатки
0,50-0,75
3.
Допустил в своей работе нарушения и существенные недостатки
0,10-0,30
№ п/п
Оценка деятельности <*>
Значение коэффициента вклада (КВлj)
1.
Внес высокий (среди оцениваемых лиц ОИВ) личный вклад в достигнутый j-й корректирующий коэффициент
>= 0,75 до 1,00 <**> (включительно)
2.
Внес средний личный вклад в достигнутый j-й корректирующий коэффициент
>= 0,50 до 0,75 <**>
3.
Внес умеренный личный вклад в достигнутый j-й корректирующий коэффициент
> 0,30 до 0,50
--------------------------------
<*> Для специалистов по проверке обоснованности заявленных потребностей личный вклад оценивается по их участию в снижении начальной (максимальной) цены (НМЦ) процедур в полугодии, рассмотренных Межведомственной рабочей группой (МРГ) (в % от суммы НМЦ процедур, внесенных на МРГ): чем результативнее участие указанных специалистов в снижении НМЦ процедур, тем их личный вклад выше.
<**> Указанные значения присваиваются при наличии документального обоснования (конкретных примеров) соответствующего личного вклада оцениваемого лица.
Приложение 3
к Порядку
ДОЛЯ СУММЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ БАЛЛОВ (ДСПБi) ДЛЯ i-го ОРГАНА
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ОПРЕДЕЛЯЕМАЯ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДОСТИГНУТОГО ЗНАЧЕНИЯ j-го КОРРЕКТИРУЮЩЕГО
КОЭФФИЦИЕНТА Кj (ДЛЯ ОИВ) И ОТ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СУММЫ (SКj)
ДОСТИГНУТЫХ ВСЕМИ ОИВ ЗНАЧЕНИЙ j-го КОРРЕКТИРУЮЩЕГО
КОЭФФИЦИЕНТА (ДЛЯ ТК, ДЭПР, ДФ, ГКУ)
№ (j)
Показатель эффективности деятельности ОИВ
ОИВ
ТК, ДЭПР, ДФ, ГКУ
Значение корректирующего коэффициента Кj
ДСПБi(Кj) для ОИВ (в баллах по каждому ОИВ)
Значение относительной суммы (SКj) достигнутых всеми ОИВ значений корректирующего коэффициента Кj (в процентах)
ДСПБi(SКj) для ТК (в баллах)
ДСПБi(SКj) для ДЭПР, ДФ, ГКУ (в баллах по каждому ОИВ)
1
Исполнение (включая изменение) планов-графиков:
- доля проведенных за полугодие закупок от заявленного объема (в рублях) закупок ОИВ и подведомственной ему сети (в плане-графике), %
0,25
0,8
-
-
-
0,50
1,5
-
-
-
0,75
2,3
-
-
-
1,00
3,0
-
-
-
2
Экономическая эффективность межведомственного контроля:
- доля снижения НМЦ процедур ОИВ в полугодии, рассмотренных Межведомственной рабочей группой (МРГ), от суммы НМЦ процедур, внесенных на МРГ, %
1,20
3,0
> 95%
10,0
30,0
1,10
2,8
>= 90% до 95%
13,0
40,0
1,00
2,5
>= 85% до 90%
17,0
50,0
0,50
1,3
>= 50% до 85%
20,0
60,0
3
Экономическая эффективность ведомственного контроля:
- доля снижения НМЦ процедур, рассмотренных рабочей группой (РГ) ОИВ в полугодии, от суммы НМЦ процедур, рассмотренных на РГ ОИВ, %
0,50
1,8
-
-
-
1,00
2,5
-
-
-
1,10
2,8
-
-
-
1,20
3,0
-
-
-
4
Экономическая эффективность:
- экономия бюджетных средств за счет снижения НМЦ по результатам осуществления закупок (в полугодии) у ОИВ и подведомственной ему сети, %
0,50
1,2
< 60%
10,0
-
1,00
2,4
>= 60% до 65%
13,0
-
1,20
2,9
>= 65% до 70%
17,0
-
1,25
3,0
>= 70%
20,0
-
1,10
2,6
5
Среднее количество поданных в полугодии заявок на участие в процедурах, ед.
0,25
0,7
< 50%
10,0
-
0,50
1,3
>= 50% до 55%
13,0
-
1,00
2,6
>= 55% до 60%
17,0
-
1,05
2,7
>= 60%
20,0
-
1,15
3,0
6
Доля допущенных участников процедур (в том числе для электронных аукционов по 1-м частям заявок, для двухэтапных конкурсов - по участникам второго этапа) в общем количестве поданных заявок на участие в процедурах, %
0,10
0,3
< 70%
10,0
-
0,50
1,4
>= 70% до 75%
13,0
-
0,75
2,0
>= 75% до 80%
17,0
-
1,00
2,7
>= 80%
20,0
-
1,10
3,0
7
Доля контрактов, заключенных в полугодии с единственным поставщиком вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы (по сумме) (п. 9 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ), %
0,25
0,8
-
-
-
0,50
1,5
-
-
-
1,00
3,0
-
-
-
8
Доля процедур закупок ОИВ и подведомственной ему сети (в полугодии) с нарушением сроков публикации извещений и протоколов, сроков внесения изменений в извещения в общем количестве процедур закупок, %
0,10
0,3
< 70%
10,0
-
0,25
0,8
>= 70% до 75%
13,0
-
0,50
1,5
>= 75% до 80%
17,0
-
1,00
3,0
>= 80%
20,0
-
9
Доля контрактов, расторгнутых в полугодии вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения ОИВ и подведомственными ему заказчиками обязательств по контрактам, от количества заключенных в полугодии контрактов, %
0,25
0,8
-
-
-
0,50
1,5
-
-
-
1,00
3,0
-
-
-
10
Доля контрактов с истекшим сроком действия в общем количестве контрактов, действовавших по состоянию на конец полугодия, %
0,25
0,8
-
-
-
0,50
1,5
-
-
-
1,00
3,0
-
-
-
11
Доля штрафов (по сумме), полученных ОИВ и подведомственными ему заказчиками в полугодии в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением контрактов от суммы действовавших в полугодии контрактов, %
1,20
3,0
-
-
-
1,10
2,8
-
-
-
1,00
2,5
-
-
-
12
Доля пени (по сумме), полученной ОИВ и подведомственными ему заказчиками в полугодии в связи с просрочкой исполнения контрактов от суммы действовавших в полугодии контрактов, %
0,50
1,5
-
-
-
0,75
2,3
-
-
-
1,00
3,0
-
-
-
13
Доля нарушений, выявленных в полугодии Главконтролем у ОИВ и подведомственных ему заказчиков при исполнении контрактов по предмету заключенных контрактов, по отношению к количеству действовавших в полугодии контрактов, %
0,50
1,5
-
-
-
0,75
2,3
-
-
-
1,00
3,0
-
-
-
14
Доля фактов привлечения Главконтролем должностных лиц ОИВ и подведомственной ему сети к административной ответственности по отношению к количеству действовавших в полугодии контрактов, %
0,50
1,5
-
-
-
0,75
2,3
-
-
-
1,00
3,0
-
-
-
15
Рейтинг ОИВ (с учетом подведомственной ему сети) по наличию признаков нарушений, выявленных Главконтролем в ходе мониторинга государственных закупок за полугодие (необоснованное применение коэффициентов, отсутствие документов, обязательных к публикации на ООС при осуществлении закупки и др.):
- доля процедур с нарушениями в общем количестве опубликованных процедур, %
1,00
3,0
-
-
-
0,75
2,3
-
-
-
0,50
1,5
-
-
-
0,25
0,8
-
-
-
Применяемые сокращения:
"ГКУ" - Главное контрольное управление города Москвы (Главконтроль);
"ДЭПР" - Департамент экономической политики и развития города Москвы;
"ДФ" - Департамент финансов города Москвы;
"ОИВ" - органы исполнительной власти города Москвы, за исключением Главного контрольного управления города Москвы;
"ТК" - Департамент города Москвы по конкурентной политике (Тендерный комитет);
"НМЦ" - начальная (максимальная) цена;
"МРГ" - Межведомственная рабочая группа по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (включительно) (за исключением заказов, связанных с капитальным строительством);
"РГ" - создаваемая органом исполнительной власти города Москвы рабочая группа по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов (с начальной (максимальной) ценой контракта от 3 млн. рублей (включительно) до 100 млн. рублей);
"подведомственная сеть" - подведомственная сеть, осуществляющая закупочную деятельность в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
"ООС" - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (zakupki.gov.ru).
Приложение 4
к Порядку
ОПИСАНИЕ
ПОЧЕТНОГО ЗНАКА ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДА МОСКВЫ
ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Почетный знак Департамента города Москвы по конкурентной (далее - Почетный знак) (рисунок 1 - не приводится) политике выполнен из акрилового прозрачного стекла в виде плоского круга, расположенного на диагонали постамента. Высота Почетного знака - 160 мм.
Постамент представляет собой куб (60 x 60 x 60 мм). На правом переднем ребре постамента расположен Герб города Москвы. Под Гербом города Москвы нанесена лазерная надпись "ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОРОДА МОСКВЫ". На левом переднем ребре постамента расположена эмблема Департамента города Москвы по конкурентной политике. Под эмблемой нанесена лазерная надпись "ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ". Герб города Москвы и эмблема нанесены при помощи цветного металлизированного напыления.
Круглый элемент имеет диаметр 100 мм, толщину 30 мм. В центре элемента расположена лазерная надпись золотым цветом "ПОЧЕТНЫЙ ЗНАК", ниже - лазерная надпись "За высокие достижения и эффективность в размещении заказа города Москвы", выше - вид Кремлевского дворца и гравировка в виде горизонтальных линий.
Рисунок 1. Почетный знак Департамента города Москвы
по конкурентной политике
Рисунок не приводится.
Приложение 5
к Порядку
ОПИСАНИЕ
ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДА МОСКВЫ
ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Почетная грамота Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее - Почетная грамота) (рисунок 1 - не приводится) представляет собой бланк размером А4 (210 x 297 мм) из небесно-голубой гладкой матовой мелованной бумаги плотностью 300 г/кв. м. Поле бланка офсетной печатью запечатано тангирными сетками голубого цвета, с печатью рисунка - Герб Российской Федерации, по периметру бланка выполнена прямоугольная рамка сложного орнамента, дополненная дубовыми ветками золотистого цвета вверху в левом и в правом углах. Наружный контур рамки шириной 1 мм отстоит от краев бланка на 8 мм. Внутренний контур рамки имеет ширину 1 мм.
В левом верхнем углу многоцветной трафаретной печатью выполнен Герб города Москвы, в правом верхнем углу цветное изображение эмблемы Департамента города Москвы по конкурентной политике.
Вверху по центру в две строки размещены слова золотистого цвета "ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА", под ними в две строки слова черного цвета "За высокие достижения и эффективность в размещении заказа города Москвы".
Ниже от левого поля расположены в три строки слова черного цвета "Руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике". Инициалы имени, отчества и фамилия руководителя указываются на уровне третьей строки предыдущей надписи от правого поля. Гербовая печать Департамента города Москвы по конкурентной политике располагается в левом углу.
В центре на расстоянии 3 мм от верхнего края нижней линии рамки располагаются слова, напечатанные буквами черного цвета высотой 4 мм в 2 строки: "Москва", "201_" (вносятся данные года награждения).
Почетная грамота помещается в рамку под стеклом.
Рисунок 1. Почетная грамота Департамента города Москвы
по конкурентной политике
Рисунок не приводится.
Приложение 6
к Порядку
ОПИСАНИЕ
ДИПЛОМА ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДА МОСКВЫ
ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Диплом Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее - Диплом) (рисунок 1 - не приводится) представляет собой лист форматом 420 x 295 мм из матовой мелованной бумаги плотностью 300 г/кв. м, сложенный посередине методом биговки.
Каждую половину листа до сгиба обрамляет фигурная рамка, состоящая из синей линии слева, фигурной красной линии посредине и синей линии справа, расстояние между которыми 0 мм. Снаружи фигурной рамки расположена переходящая из розового в небесно-голубой рамка шириной 5 мм.
Внешняя сторона бланка белого цвета.
Внешняя сторона левой половины листа Диплома содержит надписи золотистого цвета в верхней части "Департамент города Москвы по конкурентной политике", в средней части "За высокие достижения и эффективность в размещении заказа города Москвы".
Внутренние левая и правая половины бланка запечатаны офсетной печатью тангирными сетками голубого цвета с печатью рисунка по центру - Герб Российской Федерации.
Внутренняя сторона левой части листа Диплома содержит на расстоянии 15 мм от верхнего края рамки цветное изображение - Герб города Москвы. Ниже на 10 мм предыдущей строки в центре расположено слово: "Диплом", напечатанное буквами золотистого цвета высотой 19,5 мм в одну строку. Ниже на 7 мм расположено слово "выдан", напечатанное буквами черного цвета высотой 4 мм. В центре на расстоянии 3 мм от верхнего края нижней линии фигурной рамки располагаются слова, напечатанные буквами черного цвета высотой 4 мм в 2 строки: "Москва", "201_" (вносятся данные года награждения).
Внутренняя сторона правой части листа Диплома содержит на расстоянии 8,5 мм от верхнего края рамки цветное изображение эмблемы Департамента города Москвы по конкурентной политике. Ниже на 23,5 мм предыдущей строки в центре расположены слова: "За высокие достижения и эффективность в размещении заказа города Москвы", напечатанные буквами черного цвета высотой 4 мм в четыре строки. Ниже от левого поля расположены в три строки слова черного цвета "Руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике". Инициалы имени, отчества и фамилия руководителя указываются на уровне третьей строки предыдущей надписи от правого поля. Гербовая печать Департамента города Москвы по конкурентной политике располагается в левом углу.
Рисунок 1. Диплом Департамента города Москвы
по конкурентной политике
Рисунок не приводится.
------------------------------------------------------------------