Решение Совета депутатов городского округа Троицк в г. Москве от 26.03.2015 N 251/48 "Об утверждении Положения о муниципальном долге городского округа Троицк в городе Москве"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК В ГОРОДЕ МОСКВЕ
РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2015 г. № 251/48
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ТРОИЦК В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Рассмотрев обращение главы городского округа Троицк В.Е. Дудочкина от 18.02.2015 № 661/01-52 "Об утверждении Положения о муниципальном долге городского округа Троицк в городе Москве", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 06.11.2002 № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", Уставом городского округа Троицк в городе Москве Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном долге городского округа Троицк в городе Москве (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов города Троицка Московской области от 07.07.2005 № 44/8 "Об утверждении Положения о муниципальном долге муниципального образования "Город Троицк Московской области".
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в еженедельной газете городского округа Троицк в городе Москве "Городской ритм", в бюллетене "Московский муниципальный вестник", размещению на официальном сайте городского округа Троицк и вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель Совета депутатов
В.Д. Бланк
Глава городского
округа Троицк
В.Е. Дудочкин
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Троицк
в городе Москве
от 26 марта 2015 г. № 251/48
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОЛГЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК
В ГОРОДЕ МОСКВЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, Уставом городского округа Троицк в городе Москве, определяет понятие, состав, порядок обслуживания и управления муниципальным долгом городского округа Троицк в городе Москве (далее - городской округ Троицк).
1.2. Под муниципальным долгом понимается совокупность долговых обязательств городского округа Троицк, возникших в результате муниципальных заимствований и муниципальных гарантий, предоставленных городским округом Троицк, по обязательствам третьих лиц.
1.3. К муниципальному внутреннему долгу городского округа Троицк относятся долговые обязательства городского округа Троицк, возникшие в валюте Российской Федерации.
2. Структура муниципального долга, виды и срочность
муниципальных долговых обязательств
2.1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящим Положением видам долговых обязательств.
2.2. Долговые обязательства городского округа Троицк могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам городского округа Троицк (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным городским округом Троицк от кредитных организаций;
4) гарантиям городского округа Троицк (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства городского округа Троицк не могут существовать в иных видах, за исключением видов, предусмотренных настоящим пунктом.
2.3. Долговые обязательства городского округа Троицк могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
3. Прекращение муниципальных долговых обязательств
и их списание с муниципального долга
3.1. В случае если муниципальное долговое обязательство не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, или истек срок муниципальной гарантии и в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено решениями Совета депутатов городского округа Троицк.
3.2. Администрация городского округа Троицк по истечении срока и в иных случаях, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, издает постановление о списании с муниципального долга.
3.3. Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств на сумму их списания без отражения суммы списания в источниках финансирования дефицита бюджета городского округа Троицк.
3.4. Действия пунктов 3.1-3.3 настоящего Положения не распространяются на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, городом Москва и другими муниципальными образованиями.
4. Управление муниципальным долгом
4.1. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией городского округа Троицк в лице главы городского округа Троицк.
5. Ответственность по долговым обязательствам
5.1. Долговые обязательства городского округа Троицк полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности городского округа имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств бюджета городского округа Троицк.
5.2. Городской округ Троицк не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации и города Москвы, если указанные обязательства не были им гарантированы.
6. Осуществление муниципальных заимствований
6.1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета городского округа Троицк, а также для погашения муниципальных долговых обязательств.
6.2. Под муниципальными заимствованиями городского округа Троицк понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени городского округа Троицк, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет городского округа Троицк от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства городского округа Троицк.
6.3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени городского округа Троицк принадлежит администрации городского округа Троицк в лице главы городского округа Троицк.
7. Реструктуризация долга
7.1. Под реструктуризацией долга понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
7.2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
7.3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.
8. Предельный объем муниципальных заимствований
муниципального образования
8.1. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений пункта 6 настоящего Положения не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета и погашение долговых обязательств бюджета городского округа Троицк.
9. Предельный объем муниципального долга
9.1. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением Совета депутатов городского округа Троицк о бюджете городского округа Троицк на очередной финансовый год в рамках ограничений, установленных пунктами 9.2 и 9.3 настоящего Положения.
Совет депутатов муниципального образования вправе в целях управления муниципальным долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
Предельный объем муниципального долга означает объем долга, который не может быть превышен при исполнении бюджета городского округа Троицк.
9.2. Предельный объем муниципального долга городского округа Троицк не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета городского округа Троицк без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам.
9.3. Если при исполнении бюджета городского округа Троицк объем муниципального долга превышает предельный объем муниципального долга, установленный решением о бюджете, администрация городского округа Троицк вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения объема муниципального долга в соответствие с требованиями законодательства.
9.4. Решением о бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
9.5. Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных пунктом 9.2 настоящего Положения.
10. Программа внутренних заимствований
муниципального образования
10.1. Программа внутренних заимствований городского округа Троицк включает в себя перечень всех внутренних заимствований городского округа Троицк на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с указанием объема привлечения и объема средств, направленных на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
Программа внутренних заимствований городского округа Троицк на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) является приложением к решению Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
10.2. Проведение в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения реструктуризации муниципального долга не отражается в программе муниципальных заимствований.
11. Объем расходов на обслуживание муниципального долга
11.1. Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением Совета депутатов городского округа Троицк о бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета городского округа Троицк, за исключением объема расходов, которые осуществлялись за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
12. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств
12.1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств городского округа Троицк осуществляется в муниципальной долговой книге городского округа Троицк, которая представляет собой реестр всех долговых обязательств, включаемых в состав муниципального долга, и оформленных согласно действующему законодательству.
12.2. Ведение долговой книги городского округа Троицк осуществляется финансовым управлением администрации городского округа Троицк.
Информация о долговых обязательствах вносится указанным органом в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
13. Отражение в бюджете поступлений средств от заимствований
и расходов на обслуживание долга
13.1. Поступления в бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета городского округа Троицк.
13.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств учитываются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга.
14. Контроль состояния муниципального долга
городского округа Троицк
14.1. Контроль состояния и движения муниципального долга городского округа Троицк осуществляется администрацией городского округа Троицк в лице главы городского округа.
14.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа Троицк глава городского округа представляет в Совет депутатов отчет о состоянии и движении муниципального долга в отчетном финансовом году в соответствии с данными долговой книги городского округа Троицк.
------------------------------------------------------------------