Распоряжение префектуры ТиНАО г. Москвы от 06.03.2015 N 201-РП "Об итогах работы с обращениями граждан, распорядительными документами и служебной корреспонденцией в префектуре Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы в 2014 году"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТУРА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 марта 2015 г. № 201-РП
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ
ДОКУМЕНТАМИ И СЛУЖЕБНОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ В ПРЕФЕКТУРЕ
ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ В 2014 ГОДУ
В префектуре Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (далее - префектура) проанализированы итоги работы с обращениями граждан, распорядительными документами, служебной корреспонденцией и состояние работы в подразделениях префектуры и администрациях внутригородских муниципальных образований Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы в 2014 году.
В целом работа с обращениями граждан в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", регламентов Правительства Москвы и префектуры.
В префектуру в 2014 году поступило 18844 обращения граждан по различным каналам связи, из которых: 8421 - письменных обращений, 2763 - обращения на официальный сайт префектуры, 874 - в приемную префектуры, 6786 - в справочно-информационную службу префектуры.
За отчетный период количество письменных обращений граждан, поступивших в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Правительство Москвы и другие вышестоящие организации с территории округов, составило 5014. Количество повторных обращений составило 659.
За 2014 год из городских служб и организаций в префектуру поступило на рассмотрение и исполнение 15216 служебных документов, 2988 распорядительных документов и протоколов совещаний у Мэра Москвы, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителей департаментов и комитетов.
Руководителями префектуры принято 409 жителей.
В целях улучшения организации работы с обращениями граждан, усиления контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений заявителей, обеспечения их прав и законных интересов, повышения исполнительской дисциплины:
1. Возложить на заместителей префекта, заместителя префекта - руководителя контрактной службы, руководителей структурных подразделений префектуры персональную ответственность за качество и сроки исполнения поручений префекта и вышестоящих организаций.
2. Заместителям префекта, заместителю префекта - руководителю контрактной службы, руководителям структурных подразделений префектуры:
2.1. Обеспечить строгое соблюдение норм Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", регламентов Правительства Москвы и префектуры.
2.2. Проанализировать итоги работы и результаты выполнения поручений по обращениям граждан, распорядительным документам и служебной корреспонденции за 2014 год.
2.3. Принять конкретные меры по укреплению исполнительской дисциплины, усилению контроля за своевременным выполнением поручений, более эффективному использованию мер дисциплинарного и материального воздействия к государственным гражданским служащим, муниципальным служащим и специалистам, не обеспечивающим своевременное и качественное их исполнение.
2.4. Усилить контроль за исполнением поручений Мэра Москвы, принимая во внимание, что продление сроков выполнения поручений производится в исключительных случаях при наличии обоснованных причин; осуществление повторного и последующих продлений сроков исполнения поручений - по результатам личного доклада Мэру Москвы или доклада на совещании у Мэра Москвы.
2.5. Продолжить работу по комиссионному рассмотрению повторных, коллективных и множественных обращений граждан с обязательным выездом на место и принятием оперативных, действенных и комплексных мер по решению поставленных в них вопросов.
2.6. Взять под личный контроль обращения граждан, поступившие из вышестоящих организаций от жителей города Москвы, проводить комиссионные проверки по фактам непринятия мер на местах.
2.7. Взять под личный контроль исполнение обещаний, данных в ответах на обращения граждан, проводить комиссионные проверки по фактам непринятия мер на местах.
2.8. Проводить проверку достоверности представляемой исполнителями информации о принятых мерах и решении вопросов в беседах с заявителями либо с выездом на место.
2.9. Не допускать дублирования поручений по электронным каналам связи ранее данных поручений.
2.10. Еженедельно рассматривать на совещаниях состояние исполнительской дисциплины при работе с поручениями по обращениям граждан.
2.11. При поступлении многочисленных обращений граждан по проблемным вопросам регулярно направлять в Управление по взаимодействию с госорганами, органами местного самоуправления, работе с населением, общественными объединениями, СМИ развернутую информацию с разъяснениями о путях решения наболевших вопросов жителей для дальнейшего размещения на сайте префектуры и окружных СМИ.
2.12. При поступлении обращений граждан в ходе встреч префекта с населением и оставшихся без ответа письменно информировать авторов о рассмотрении их вопроса.
3. Заместителям префекта, заместителю префекта - руководителю контрактной службы:
3.1. Принимать все необходимые действия, направленные на исполнение поручений по служебной корреспонденции, правовым актам Правительства Москвы, в том числе контроль и координация по которым возложена на префекта.
3.2. Применять меры дисциплинарного воздействия к исполнителям, допустившим нарушения исполнительской дисциплины.
4. Рекомендовать главам внутригородских муниципальных образований Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы:
4.1. Руководствоваться в работе с обращениями граждан пунктом 2 настоящего распоряжения.
4.2. При проведении встреч с населением рассматривать вопросы и темы, вызывающие наибольшее количество обращений граждан в органы местного самоуправления и органы исполнительной власти города, а также обеспечить информирование жителей по вопросам общего характера, задаваемым гражданами в обращениях, и о принятых по ним мерах.
4.3. В целях минимизации обращений граждан в вышестоящие организации обеспечить своевременное информирование жителей о результатах рассмотрения их обращений с указанием ранее принятых мер, разъяснение возможных путей и способов решения поставленных вопросов в рамках действующего законодательства.
5. Заместителю префекта Фомишенко А.Б.:
5.1. Проводить ежедневный мониторинг использования функций системы электронного документооборота на каждом из этапов работы с документами, поступающими в префектуру.
5.2. Еженедельно проводить анализ состояния исполнительской дисциплины, при необходимости вносить предложения о применении мер дисциплинарного и материального воздействия.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта Фомишенко А.Б.
Префект
Троицкого и Новомосковского
административных округов
города Москвы
Д.В. Набокин
------------------------------------------------------------------