Распоряжение префектуры ЮАО г. Москвы от 02.03.2015 N 01-41-107 "Об эвакуационной комиссии"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТУРА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 марта 2015 г. № 01-41-107
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
В соответствии с требованиями федеральных законов от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и распоряжения префекта ЮАО города Москвы от 24 апреля 2009 года № 01-41-339 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Южном административном округе города Москвы", а также в целях организации планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий в Южном административном округе города Москвы в мирное и военное время:
1. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии Южного административного округа города Москвы (приложение 1).
2. Утвердить состав эвакуационной комиссии Южного административного округа города Москвы (приложение 2).
3. Утвердить Положение о рабочей группе эвакуационной комиссии Южного административного округа города Москвы (приложение 3).
4. Утвердить состав рабочей группы эвакуационной комиссии Южного административного округа города Москвы (приложение 4).
5. Главам управ в срок до 5 марта 2015 года привести организационно-планирующие документы по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в соответствие с настоящим распоряжением в части касающейся.
6. Признать утратившими силу:
6.1. Распоряжение префектуры от 15 декабря 2011 года № 01-41-644 "Об эвакуационной комиссии".
6.2. Распоряжение префектуры от 29 марта 2012 года № 01-41-133 "О внесении изменений в распоряжение префектуры от 15 декабря 2011 года № 01-41-644".
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта В.А. Семенова.
Префект
А.В. Челышев
Приложение 1
к распоряжению
префектуры ЮАО г. Москвы
от 2 марта 2015 г. № 01-41-107
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования эвакуационной комиссии Южного административного округа города Москвы (далее - эвакокомиссия).
1.2. Эвакокомиссия является постоянно действующим органом Южного административного округа города Москвы и предназначается для планирования, подготовки и проведения эвакомероприятий населения, материальных и культурных ценностей в военное время и защиты населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС).
1.3. Эвакокомиссия создается в соответствии с требованиями федеральных законов от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 г. № 303 ДСП "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" и распоряжения префекта ЮАО города Москвы от 24 апреля 2009 г. № 01-41-339 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Южном административном округе города Москвы".
1.4. Эвакокомиссия является координационным органом, обеспечивающим согласованную работу органов исполнительной власти и организаций Южного административного округа города Москвы (далее - округ) по решению вопросов планирования, организации и проведения эвакомероприятий на территории округа в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
1.5. Непосредственное руководство эвакокомиссией возлагается на заместителя префекта Южного административного округа города Москвы, который является заместителем руководителя гражданской обороны Южного административного округа города Москвы по вопросам эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
1.6. В состав эвакокомиссии назначаются представители основных структурных подразделений префектуры, представители УВД ЮАО, военных комиссариатов, сотрудники Управления по ЮАО ГУ МЧС России по городу Москве и Агентства ГЗ ЮАО города Москвы, представители глав управ и организаций округа, осуществляющие свою деятельность на территории округа.
1.7. Эвакокомиссия подчиняется руководителю гражданской обороны округа и организует выполнение всего комплекса эвакуационных мероприятий как в военное время, так и в мирное, осуществляет организационно-методическое руководство работой районных и объектовых органов всех уровней. Распоряжения председателя эвакокомиссии по вопросам, входящим в его компетенцию, являются обязательными для исполнения всеми расположенными на территории округа организациями независимо от их принадлежности и форм собственности, а также населением округа.
1.8. В своей деятельности эвакокомиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Правительства Москвы, указаниями директивных органов, распоряжениями префектуры Южного административного округа города Москвы, Положением об эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Южного административного округа города Москвы в мирное и в военное время, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи эвакокомиссии
Основными задачами эвакокомиссии являются:
- разработка и организация в округе единых концептуальных положений по вопросам планирования, подготовки и проведения рассредоточения и эвакуации (далее - эвакуация) населения в военное время и при ЧС мирного времени;
- разработка и уточнение Плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в военное время и при ЧС мирного времени;
- разработка предложений по эвакомероприятиям как способа защиты населения в военное время и при ЧС мирного времени;
- подготовка личного состава эвакокомиссии и подчиненных органов;
- координация деятельности и контроль за качеством подготовки районных и объектовых эвакоорганов, оценка готовности и оказание помощи в выполнении возложенных на них задач;
- организация взаимодействия по вопросам, представляющим взаимный интерес, с подлежащим эвакуации из округа населением, с органами военного командования, мобилизационными органами, органами управления хозяйством округа, а также с эвакоприемными комиссиями Московской области и соседних областей, согласование с ними условий приема, размещения, всестороннего жизнеобеспечения и социальной защиты;
- организация работы по подготовке и непосредственное управление эвакуационными мероприятиями с получением распоряжений на их выполнение (далее - в исполнительный период), проводимыми в органах власти и в районах округа, а также (в пределах своих полномочий) в интересах расположенных в округе федеральных и областных (Московской области) структур, негосударственных, производственных, финансовых и др. коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
3. Основные функции эвакокомиссии
Эвакокомиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
3.1. При режиме повседневной деятельности Московской городской системы чрезвычайных ситуаций (далее - МГСЧС) и повседневной готовности гражданской обороны:
- находится в готовности к работе по практическому проведению эвакомероприятий и занимается изучением инфраструктуры хозяйства округа, анализирует наличие и технические возможности всех видов транспортных средств;
- ведет учет потенциальных опасностей, в том числе расположенных за пределами округа, угроза или реализация которых может вызвать необходимость проведения эвакуации населения округа;
- на основе прогноза возможной обстановки и анализа последствий реализации потенциальных опасностей определяет наиболее и наименее опасные территории в округе;
- организует ведение мониторинга и банка данных о численности подлежащего эвакуации и рассредоточению населения, наличия возможностей по размещению эвакуируемого населения в безопасных районах и его жизнеобеспечению;
- организует работу по выявлению культурных и материальных ценностей, подлежащих эвакуации из опасных районов, и размещению их в безопасных районах;
- разрабатывает предложения по заблаговременному осуществлению мероприятий, способствующих успешному проведению эвакомероприятий;
- ведет разработку и вносит на рассмотрение проекты распоряжений по вопросам организации подготовки и проведения эвакомероприятий;
- ведет учет наличия окружных и районных эвакоорганов;
- заслушивает на своих заседаниях руководителей районных эвакокомиссий и сборных эвакопунктов по вопросам готовности к проведению эвакомероприятий;
- принимает участие в учениях, штабных тренировках и комплексных проверках состояния гражданской обороны и готовности к действиям в ЧС районов округа, проводимых руководителем гражданской обороны округа;
- организует совместно с Управлением по ЮАО ГУ МЧС России по г. Москве сбор исходных данных для планирования эвакомероприятий в военное время;
- разрабатывает предложения по комплексному использованию всех транспортных средств и готовит задание на вывоз населения и материальных ценностей в безопасные районы округа и в загородную зону;
- готовит задания организациям на формирование и подготовку окружных сборных эвакуационных пунктов;
- проводит работу с администрацией Московской и соседних областей по вопросам размещения эвакуируемого в военное время из округа населения, материальных и культурных ценностей.
3.2. При введении степеней готовности гражданской обороны и режимов деятельности МГСЧС до начала эвакуации:
- приводится в готовность;
- контролирует ход приведения в готовность районных эвакокомиссий;
- проводит мероприятия по организации работы структурных звеньев эвакокомиссии;
- организует проверку готовности систем связи и оповещения населения об эвакуации;
- уточняет численность населения, перечень и объем культурных и материальных ценностей, подлежащих эвакуации, наличие возможностей и порядок использования различных видов транспорта для проведения эвакуации, возможности размещения и жизнеобеспечения эваконаселения в безопасных районах и обеспечения проведения эвакомероприятий;
- организует корректировку Планов эвакуации округа и районов;
- контролирует ход работ по приведению в готовность защитных сооружений к приему эваконаселения;
- уточняет планы взаимодействия с военным командованием, а при переводе гражданской обороны в высшие степени готовности - с мобилизационными органами.
3.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации:
- вводит в действие План эвакуации (в полном объеме или частично), контролирует и оказывает помощь районным эвакокомиссиям округа в работе по введению Планов эвакуации в действие;
- организует анализ обстановки в округе, прогноз ее развития;
- вносит корректировки в План эвакуации с учетом конкретной обстановки и прогноза ее развития;
- осуществляет контроль за ходом выполнения Плана эвакуации, ведет учет выполняемым эвакомероприятиям;
- готовит доклады о проделанной работе руководителю гражданской обороны округа и донесения в вышестоящие органы;
- взаимодействует с военными и мобилизационными органами по вопросам, представляющим взаимный интерес;
- устанавливает и поддерживает связь с эвакоприемными комиссиями субъектов Российской Федерации, на территории которых размещается население округа;
- осуществляет контроль за организацией доставки рабочих смен организаций, продолжающих работу в военное время в округе, в загородную зону и обратно;
- информирует через средства массовой информации население об обстановке, принятых решениях органами власти Правительства Москвы и округа, правилах поведения;
- принимает меры по жизнеобеспечению эваконаселения, обеспечению прав граждан;
- организует работу по формированию банка данных о местах размещения эвакуируемого населения и выдаче информации гражданам по этим вопросам.
4. Основные права эвакокомиссии
Для решения поставленных задач и выполнения возложенных на нее функций эвакокомиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции разрабатывать нормативно-методические документы, принимать решения и отдавать распоряжения, обязательные для выполнения районными и объектовыми эвакоорганами, расположенными на территории округа, независимо от их организационно-правовой формы, а также населением округа;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью к работе районных и объектовых эвакоорганов;
- заслушивать на своих заседаниях руководителей районных эвакоорганов, органов управления городским хозяйством округа, а также начальников районных спасательных служб по вопросам готовности к проведению и всестороннему обеспечению эвакомероприятий в соответствии с Планом эвакуации. По результатам заслушивания готовить рекомендации и предложения руководителю гражданской обороны округа;
- разрабатывать и вносить на рассмотрение руководителю ГО округа предложения по вопросам совершенствования способов эвакуации и сокращения сроков ее проведения как в условиях военного времени, так и при возникновении ЧС мирного времени;
- получать на безвозмездной основе от органов управления и организаций округа независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для разработки Плана эвакуации, а также для выполнения возлагаемых на эвакокомиссию задач;
- принимать участие в разработке и обсуждении проектов и программ социально-экономического характера, в ходе реализации которых возможно создание условий для сокращения сроков проведения и более полного обеспечения проведения эвакомероприятий;
- направлять оперативные группы для оказания помощи в проведении эвакомероприятий районным эвакокомиссиям округа.
5. Структура и состав эвакокомиссии
5.1. В состав эвакокомиссии Южного административного округа города Москвы входят:
- председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии - ответственные представители органов исполнительной власти округа, осуществляющих свою деятельность на территории округа, организаций округа, а также представители военных комиссариатов.
Персональный состав эвакокомиссии округа утверждается распоряжением префектуры Южного административного округа города Москвы.
Эвакокомиссия Южного административного округа города Москвы включает следующие функциональные группы:
- организационная;
- организации размещения эваконаселения;
- первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
- учета эваконаселения и информации;
- дорожного и транспортного обеспечения;
- учета эвакуации материальных и культурных ценностей;
- оповещения и связи;
- обеспечения работы эвакокомиссии.
5.2. Председатель эвакокомиссии округа назначается из числа заместителей префекта округа.
На него возлагается:
- повседневное руководство эвакокомиссией при подготовке и в ходе проведения эвакуации;
- проведение заседаний эвакокомиссии;
- рассмотрение и утверждение документации, планирующей деятельность эвакокомиссии, регламентирующей деятельность функциональных групп и членов эвакокомиссии;
- согласование Планов эвакуации населения округа и районов;
- представление проектов Планов эвакуации, распоряжений, методических документов по вопросам совершенствования и повышения эффективности эвакомероприятий, а также регламентирующих деятельность эвакокомиссии;
- контроль подготовки и обучения личного состава эвакокомиссии и председателей районных эвакоорганов;
- организация подготовки эвакоорганов округа к выполнению эвакуационных мероприятий;
- организация контроля и оказание помощи районным эвакоорганам в выполнении ими своих функций;
- координация деятельности органов управления городским хозяйством округа и спасательных служб округа в интересах проведения эвакомероприятий;
- оперативное принятие мер, необходимых для решения проблем, возникающих при подготовке и проведении эвакомероприятий.
5.3. Заместитель председателя эвакокомиссии назначается из числа заместителей начальника Управления по ЮАО ГУ МЧС России по городу Москве.
На него возлагается:
- выполнение обязанностей председателя эвакокомиссии в отсутствие последнего;
- организация разработки и корректировки Плана эвакуации;
- подготовка вопросов и материалов, необходимых для проведения заседаний эвакокомиссии;
- организация обучения личного состава эвакокомиссии и подчиненных эвакоорганов;
- обеспечение взаимодействия с военными и мобилизационными органами, органами управления городским хозяйством округа, принимающими участие в выполнении эвакомероприятий, а также эвакоприемными эвакокомиссиями безопасных районов, принимающих эвакуируемое население округа;
- руководство работой по приведению в готовность и к развертыванию эвакоорганов;
- представление председателю эвакокомиссии доклада о ходе выполнения эвакомероприятий и донесений в вышестоящие органы.
5.4. Секретарь эвакокомиссии назначается из состава лиц Управления по ЮАО ГУ МЧС России по городу Москве.
На него возлагается:
- подготовка материалов к заседаниям эвакокомиссии, подготовка проектов документов, оформление решений, распоряжений, протоколов и других документов, принятых на заседании комиссии, доведение их содержания до заинтересованных организаций и лиц;
- контроль за выполнением принятых эвакокомиссией распоряжений и решений;
- ведение переписки и делопроизводства эвакокомиссии;
- планирование работы эвакокомиссии;
- разработка и ведение документации, регламентирующей деятельность эвакуационной комиссии;
- оказание организационно-методической помощи районным эвакокомиссиям, координация их деятельности по выполнению стоящих перед ними задач, вытекающих из решений эвакокомиссии и распоряжений ее руководства;
- осуществление методического руководства и координации работы структурных звеньев эвакокомиссии.
В исполнительный период секретарь эвакокомиссии возглавляет организационную группу.
5.5. На функциональные группы эвакокомиссии возлагается:
- взаимодействие по своим функциям с соответствующими специалистами районных эвакокомиссий округа, спасательных служб округа, органов управления городским хозяйством округа;
- разработка документов Плана эвакуации по вопросам, входящим в компетенцию группы;
- информирование органов управления и организаций, представители которых назначены в группы, об обстановке и принятых решениях, учет выполнения этими органами управления и организациями плановых мероприятий и принятых решений;
- участие в подготовке докладов руководству эвакокомиссии и донесений в вышестоящие инстанции;
- контроль хода выполнения (по своим функциям) Плана эвакуации, принятых решений районными эвакокомиссиями и эвакоорганами округа;
- разработка предложений по совершенствованию работы эвакоорганов, сокращению сроков проведения эвакомероприятий в условиях конкретной обстановки;
- разработка предложений по решению проблем, возникающих в ходе проведения эвакомероприятий в непредусмотренных планами ситуациях;
- разработка предложений по совершенствованию управления планированием и проведением эвакомероприятий, использованием современных способов и средств управления.
5.6. Функции структурных подразделений эвакокомиссии.
5.6.1. Организационная группа.
В режиме повседневной деятельности:
- организует сбор данных для разработки и уточнения Плана эвакуации, взаимодействие в работе исполнителей документов плана;
- разрабатывает схему оповещения личного состава эвакокомиссии;
- организует учет опасностей, угроза или реализация которых вызывает необходимость проведения эвакуации, а также прогноз возможной обстановки при их реализации;
- взаимодействует с районными эвакокомиссиями и другими эвакоорганами округа.
В исполнительный период:
- контролирует ход оповещения и сбора личного состава эвакокомиссии;
- ведет учет и осуществляет контроль за ходом оповещения и развертывания подчиненных эвакоорганов;
- осуществляет контроль за ходом выполнения Плана эвакуации, ведет учет выполняемых мероприятий;
- ведет учет и обобщает данные об обстановке, готовит обобщенные доклады руководству эвакокомиссии;
- готовит донесения о ходе выполнения эвакомероприятий в вышестоящие органы;
- контролирует ход оповещения населения о начале эвакуации, организует информацию населения об обстановке и правилах поведения;
- разрабатывает проекты распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию эвакокомиссии;
- поддерживает связь, осуществляет контроль и оказывает помощь в работе районным эвакокомиссиям округа;
- организует работу эвакокомиссии в круглосуточном режиме.
5.6.2. Группа организации размещения эваконаселения.
В режиме повседневной деятельности:
- разрабатывает основные показатели для размещения эваконаселения в безопасных районах Москвы и в загородной зоне;
- организует учет зданий для размещения эваконаселения в безопасных районах округа;
- разрабатывает документы Плана эвакуации, в которых отражаются вопросы размещения населения в местах эвакуации и его жизнеобеспечения.
В исполнительный период:
- ведет учет прибывающего в районы размещения эваконаселения;
- взаимодействует с эвакоприемными комиссиями областей, в которые планируется рассредоточение и эвакуация населения в военное время, по вопросам его приема, размещения и жизнеобеспечения;
- осуществляет контроль выполнения Плана эвакуации по своим функциям;
- участвует в разработке докладов о ходе эвакуации руководству эвакокомиссии и донесений в вышестоящие органы.
5.6.3. Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.
В режиме повседневной деятельности:
- разрабатывает предложения по всем видам обеспечения эвакомероприятий;
- разрабатывает документы Плана эвакуации по соответствующим видам обеспечения.
В исполнительный период:
- поддерживает контакты со своей службой, органом управления, получает от них информацию о ходе выполнения эвакомероприятий, доводит распоряжения и указания председателя эвакокомиссии;
- дает членам эвакокомиссии справки и консультации по вопросам, входящим в компетенцию соответствующей службы, органа управления.
5.6.4. Группа учета эваконаселения и информации.
В режиме повседневной деятельности:
- организует учет и уточнение численности населения, проживающего и работающего на опасных территориях, по категориям и административно-территориальным образованиям округа;
- заблаговременно готовит тексты информации и обращений к населению округа;
- участвует в разработке Плана эвакуации по вопросам, входящим в компетенцию группы.
В исполнительный период:
- ведет учет численности выведенного (вывезенного) населения из опасных районов и эвакуированного в безопасные районы;
- создает и ведет банк данных о размещении конкретных граждан в безопасных районах;
- организует выдачу информации по запросам о местах размещения эвакуированных граждан;
- направляет в средства массовой информации обращения, сообщения для населения округа.
5.6.5. Группа дорожного и транспортного обеспечения.
В режиме повседневной деятельности:
- разрабатывает предложения по комплексному использованию транспорта и управлению транспортным процессом с целью оптимизации процесса эвакоперевозок;
- во взаимодействии с военными органами командования, транспортными организациями и спасательной службой охраны общественного порядка определяет маршруты следования транспорта и пеших колонн в районы эвакуации;
- организует учет транспорта, в том числе находящегося в собственности граждан, который может быть использован для проведения эвакомероприятий;
- разрабатывает документы Плана эвакуации в части использования транспортных средств и обеспечения движения на маршрутах следования к местам эвакуации транспорта и пеших колонн.
В исполнительный период:
- организует контроль за поставкой и использованием транспорта для эвакоперевозок;
- разрабатывает предложения по уточнению использования транспортных средств и дорожной сети с учетом конкретной обстановки в городе и на пути следования;
- взаимодействует с органами управления транспорта и транспортными коммуникациями;
- организует взаимодействие транспортных, дорожных органов и органов управления движением.
5.6.6. Группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей.
В режиме повседневной деятельности:
- организует работу по выявлению подлежащих эвакуации материальных и культурных ценностей;
- разрабатывает требования к районам размещения эвакуируемых ценностей и основные показатели для планирования эвакуации и размещения материальных ценностей в безопасных районах;
- разрабатывает документы Плана эвакуации в части эвакуации материальных и культурных ценностей;
- взаимодействует с органами власти и управления регионов, на территорию которых эвакуируются материальные ценности, по вопросам приема, размещения и обеспечения сохранности материальных и культурных ценностей.
В исполнительный период:
- организует контроль и оказание помощи организациям в проведении эвакуации материальных и культурных ценностей;
- осуществляет учет эвакуируемых ценностей по эвакуирующим организациям и принимающим территориям.
5.6.7. Группа оповещения и связи.
В режиме повседневной деятельности:
- взаимодействует по своим функциям с соответствующими специалистами районных эвакокомиссий, спасательных служб округа, органов управления городским хозяйством округа;
- разрабатывает документы Плана эвакуации по вопросам организации оповещения и связи населения округа;
- обеспечивает полную информацию о состоянии средств связи для проведения эвакуационных мероприятий;
- поддерживает систему связи эвакоорганов в готовности к применению;
- ведет учет средств связи для обеспечения работы эвакоорганов.
В исполнительный период:
- разрабатывает предложения по комплексному использованию средств связи и управлению системой связи с целью оптимизации процессов управления эвакуацией населения;
- поддерживает систему связи в постоянной готовности;
- организует контроль за состоянием системы связи и оповещения эвакуацией населения;
- разрабатывает предложения по улучшению работы системы оповещения и связи эвакомероприятиями.
5.6.8. Группа обеспечения работы эвакокомиссии (комендантская группа).
Приступает к работе в исполнительный период:
- обеспечивает размещение, оснащение средствами связи и другим имуществом, необходимым для работы эвакокомиссии;
- организует бытовое обеспечение членов эвакокомиссии;
- обеспечивает связь эвакокомиссии с эвакоорганами и органами власти и управления;
- обеспечивает бесперебойное функционирование компьютеров, средств связи и оргтехники;
- обеспечивает охрану и соблюдение установленных режимов работы эвакокомиссии.
5.7. Функции каждого члена эвакокомиссии определяются в его функциональных обязанностях, утверждаемых руководителем группы, в состав которой он входит, а руководителей групп - председателем или заместителем председателя эвакокомиссии.
5.8. Структура и персональный состав эвакокомиссии, функции ее структурных подразделений и отдельных должностных лиц в зависимости от конкретной обстановки и возникающих задач могут уточняться.
6. Организация работы эвакокомиссии
6.1. Персональную ответственность за выполнение возложенных на эвакокомиссию задач и функций несет ее председатель.
6.2. Члены эвакокомиссии имеют право привлекать подчиненных им по службе специалистов для квалифицированного решения возложенных на эвакокомиссию задач. Не подчиненные им специалисты могут привлекаться к работе в составе эвакокомиссии решением председателя эвакокомиссии или его заместителя по согласованию с руководителями организаций, в которых работают эти специалисты.
6.3. Повседневная работа эвакокомиссии организуется в соответствии с утверждаемым председателем комиссии годовым планом.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие и оформляются протоколом.
6.4. Решения эвакокомиссии могут быть оформлены распоряжениями префектуры Южного административного округа города Москвы. В отдельных случаях при необходимости по материалам работы эвакокомиссии в установленном порядке могут быть приняты и другие распорядительные документы.
6.5. В период между заседаниями эвакокомиссии часть ее функций по вопросам оперативного реагирования на проблемы, возникающие в деятельности комиссии, выполняет Рабочая группа. По результатам рассмотрения конкретных вопросов Рабочей группой готовятся предложения председателю эвакокомиссии, по которым может быть принят соответствующий директивный документ. На очередном заседании эвакокомиссии руководитель Рабочей группы докладывает о проделанной работе и принятых решениях.
Возглавляет Рабочую группу заместитель председателя эвакокомиссии. В состав группы, кроме членов эвакокомиссии, при необходимости могут включаться и другие руководители и специалисты.
Персональный состав Рабочей группы, ее структура, задачи, функции и права утверждаются председателем эвакокомиссии.
Деятельность Рабочей группы регламентируется Положением, утверждаемым председателем эвакокомиссии.
6.6. Повседневную работу по обеспечению деятельности эвакокомиссии и ее Рабочей группы осуществляет секретарь эвакокомиссии, деятельность которого регламентируется функциональными обязанностями, утверждаемыми председателем эвакокомиссии.
6.7. Эвакокомиссия разворачивается и приступает к работе в полном составе при получении распоряжений на проведение эвакомероприятий в военное время, а также при проведении эвакуации и размещении эвакуируемого населения в ЧС мирного времени на территории двух и более районов округа.
При проведении указанных мероприятий на территории одного района округа для контроля и оказания помощи районным эвакуационным комиссиям формируется оперативная группа, которую возглавляет один из членов эвакокомиссии.
При проведении эвакомероприятий в нескольких районах округа оперативные группы при необходимости могут направляться в каждый из них.
Состав оперативной группы формируется заблаговременно, утверждается председателем эвакокомиссии округа и уточняется в зависимости от конкретной обстановки. В ее состав, кроме членов эвакокомиссии, могут быть при необходимости включены и другие руководители и специалисты.
Задачи, функции и права оперативных групп определяются Положением, утверждаемым председателем эвакокомиссии, и уточняются с началом развертывания эвакоорганов.
Порядок развертывания и работы эвакокомиссии при введении степеней готовности гражданской обороны и режимов деятельности МГСЧС отражается в календарном плане, являющимся одним из документов Плана эвакуации.
Приложение 2
к распоряжению
префектуры ЮАО г. Москвы
от 2 марта 2015 г. № 01-41-107
СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Занимаемая должность в составе эвакуационной комиссии
Название органа исполнительной власти, управления, откуда назначается сотрудник в соответствующую группу
1. Руководство эвакокомиссии
1
Семенов Виталий Анатольевич
Председатель комиссии
Заместитель префекта
2
Добряков Герман Игоревич
Заместитель председателя комиссии
Управление по ЮАО ГУ МЧС России по городу Москве
3
Овчинников Владимир Игоревич
Секретарь эвакокомиссии
Управление по ЮАО ГУ МЧС России по городу Москве
2. Организационная группа
4
Шепелев Тимур Викторович
Руководитель группы
Управление по ЮАО ГУ МЧС России по городу Москве
5
Филимонов Олег Евграфьевич
Заместитель председателя комиссии
Начальник отдела (объединенного) Военного комиссариата города Москвы по Царицынскому району ЮАО г. Москвы
6
Филиппов Олег Валерьевич
Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности госучреждений здравоохранения ЮАО г. Москвы" (ГКУ "ДЗ ЮАО г. Москвы")
7
Тарновский Игорь Александрович
Управление торговли и услуг
8
Борисенко Виктор Владимирович
УВД по ЮАО ГУ МВД России по городу Москве
9
Расторгуев Андрей Евгеньевич
Государственно-правовое управление
10
Представители глав управ
Представители глав управ
3. Группа организации размещения эваконаселения
11
Ионченкова Наталья Викторовна
Руководитель группы
Управление социального развития
12
Винниченко Сергей Иванович
Заместитель руководителя группы
Управление социального развития
13
Ширяева Марина Сергеевна
УВД по ЮАО ГУ МВД России по городу Москве
14
Ефременкова Людмила Александровна
Агентство гражданской защиты ЮАО города Москвы
4. Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения
15
Дорофеев Андрей Викторович
Руководитель группы
Управление по ЮАО ГУ МЧС России по городу Москве
16
Добрякова Наталья Глебовна
Заместитель руководителя группы
Управление торговли и услуг
17
Хитров Сергей Сергеевич
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
18
Светличная Елена Владимировна
Управление экономики и перспективного развития
5. Группа учета эваконаселения и информации
19
Петина Валентина Алексеевна
Руководитель группы
Агентство гражданской защиты ЮАО города Москвы
20
Баранов Ярослав Николаевич
Заместитель руководителя группы
Сектор содействия правоохранительным органам
21
Щелкунов Виктор Геннадьевич
Информационно-технологический отдел
22
Комаров Сергей Викторович
Управление по развитию промышленности, науки, малого предпринимательства
6. Группа дорожного и транспортного обеспечения
23
Мордиков Юрий Анатольевич
Руководитель группы
Отдел транспорта, связи и гаражно-стояночного хозяйства
24
Ярыгина Раиса Сергеевна
Заместитель руководителя группы
Государственное казенное учреждение "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ЮАО города Москвы"
25
Белоусько Алексей Геннадьевич
ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮАО ГУ МВД России по городу Москве
7. Группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей
26
Львов Владислав Владимирович
Руководитель группы
Управление по ЮАО ГУ МЧС России по городу Москве
27
Горисова Татьяна Сергеевна
Заместитель руководителя группы
Управление промышленности
28
Капитоненко Валентина Николаевна
Управление культурной и молодежной политики по ЮАО Департамента культуры города Москвы
8. Группа оповещения и связи
29
Ермак Павел Валерьевич
Руководитель группы
Управление по ЮАО ГУ МЧС России по городу Москве
30
Косухин Денис Владимирович
Заместитель руководителя группы
Отдел транспорта, связи и гаражно-стояночного хозяйства
31
Денисенко Вячеслав Петрович
Агентство гражданской защиты ЮАО города Москвы
9. Группа обеспечения работы эвакокомиссии
32
Иванчихин Алексей Сергеевич
Руководитель группы
Управление по ЮАО ГУ МЧС России по городу Москве
33
Красавина Юлия Анатольевна
Заместитель руководителя группы
Управление торговли и услуг
34
Комендант
Отдел материально-технического обеспечения
Приложение 3
к распоряжению
префектуры ЮАО г. Москвы
от 2 марта 2015 г. № 01-41-107
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ЮЖНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования рабочей группы эвакуационной комиссии Южного административного округа города Москвы (далее - рабочая группа).
1.2. Рабочая группа является постоянно действующим органом эвакуационной комиссии Южного административного округа города Москвы (далее - округ) и предназначается для оперативного решения вопросов оперативного планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий (далее - эвакомероприятия) в мирное время в период между заседаниями эвакуационной комиссии (далее - эвакокомиссия) округа.
1.3. Рабочая группа создается в соответствии с распоряжением префектуры ЮАО города Москвы.
1.4. Непосредственное руководство возлагается на руководителя рабочей группы, который является заместителем председателя эвакокомиссии округа.
1.5. В состав рабочей группы назначаются должностные лица, входящие в функциональные группы эвакокомиссии округа.
1.6. Рабочая группа подчиняется председателю эвакокомиссии округа и организует выполнение всего комплекса эвакомероприятий в мирное время, осуществляет организационно-методическое руководство работой территориальных и объектовых эвакуационных органов (далее - эвакоорганы) округа всех уровней. Готовит предложения и проекты распоряжений для утверждения председателем эвакокомиссии округа.
1.7. В своей деятельности рабочая группа руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Правительства Москвы, распоряжениями префектуры Южного административного округа города Москвы, Положением об эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Южного административного округа города Москвы в мирное и в военное время, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи рабочей группы
Основными задачами рабочей группы являются:
- подготовка предложений по организации в округе вопросов планирования, подготовки и проведения рассредоточения и эвакуации (далее - эвакуация) населения в военное и мирное время;
- подготовка предложений по разработке и уточнению Плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в военное и мирное время (далее - план эвакуации);
- осуществление контроля за подготовкой личного состава эвакоорганов округа;
- осуществление координации деятельности и контроля за качеством подготовки районных и объектовых эвакоорганов;
- организация взаимодействия по вопросам, представляющим взаимный интерес, с подлежащим эвакуации из округа населением, с органами военного командования, мобилизационными органами, органами управления хозяйством округа, а также с эвакоприемными комиссиями Московской области и соседних областей, согласование с ними условий приема, размещения, всестороннего жизнеобеспечения и социальной защиты.
3. Основные функции рабочей группы
Рабочая группа в соответствии с возложенными на нее задачами:
3.1. При режиме повседневной деятельности МГСЧС и повседневной готовности гражданской обороны:
- находится в готовности к работе и занимается изучением инфраструктуры городского хозяйства, анализирует наличие и технические возможности всех видов транспортных средств;
- организует работу по выявлению культурных и материальных ценностей, подлежащих эвакуации из опасных районов, и размещению их в безопасных районах;
- разрабатывает предложения по заблаговременному осуществлению мероприятий, способствующих успешному проведению эвакомероприятий;
- готовит предложения по разработке и внесению на рассмотрение председателя эвакокомиссии вопросов организации подготовки и проведению эвакомероприятий;
- ведет учет районных и объектовых эвакоорганов;
- заслушивает на своих заседаниях руководителей районных эвакокомиссий и сборных эвакопунктов по вопросам готовности к проведению эвакомероприятий;
- принимает участие в учениях, штабных тренировках и комплексных проверках состояния гражданской обороны и готовности к действиям в ЧС районов округа, проводимых руководителем гражданской обороны округа;
- участвует в организации сбора исходных данных для планирования эвакомероприятий в военное время;
- разрабатывает предложения по комплексному использованию всех транспортных средств и подготовке заданий транспортным органам на вывоз населения и материальных ценностей в безопасные районы загородной зоны;
- подготовка предложений по разработке заданий организациям на формирование и подготовку окружных сборных эвакуационных пунктов;
- проводит работу с администрацией Московской и соседних с ней областей по вопросам размещения эвакуируемого в военное время из округа населения, культурных и материальных ценностей.
3.2. При введении степеней готовности гражданской обороны и режимов деятельности МГСЧС до начала эвакуации:
- контролирует ход приведения в готовность районных эвакокомиссий округа;
- проводит мероприятия по организации работы структурных звеньев эвакокомиссий;
- организует проверку готовности систем связи и оповещения населения об эвакуации;
- уточняет численность населения, перечень и объем культурных и материальных ценностей, подлежащих эвакуации, наличие возможностей и порядок использования различных видов транспорта для проведения эвакуации, возможности размещения и жизнеобеспечения эваконаселения в безопасных районах и обеспечения проведения эвакомероприятий;
- организует корректировку Плана эвакуации;
- контролирует ход работ по приведению в готовность защитных сооружений к приему эваконаселения;
- уточняет планы взаимодействия с военным командованием округа при переводе гражданской обороны в высшие степени готовности и с мобилизационными органами.
3.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации:
- организует анализ обстановки в округе, прогноз ее развития;
- вносит корректировки в План эвакуации;
- готовит доклады о проделанной работе руководителю гражданской обороны округа и донесения в вышестоящие органы;
- устанавливает и поддерживает связь с эвакоприемными комиссиями субъектов Российской Федерации, на территории которых размещается эвакуируемое население округа;
- принимает меры по жизнеобеспечению эваконаселения, обеспечению прав граждан.
4. Основные права рабочей группы
Для решения поставленных задач и выполнения возложенных на нее функций рабочая группа имеет право:
- разрабатывать предложения в нормативно-методические документы, готовить предложения для утверждения председателем эвакокомиссии округа в решения и распоряжения;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью к работе районных и объектовых эвакоорганов;
- готовить предложения по заслушиванию на заседаниях эвакокомиссии округа руководителей районных и объектовых эвакоорганов, органов управления городским хозяйством, а также начальников окружных спасательных служб гражданской обороны по вопросам готовности к проведению и всестороннему обеспечению эвакомероприятий в соответствии с Планом эвакуации. По результатам заслушивания готовить рекомендации и предложения председателю эвакокомиссии округа;
- готовить предложения по разработке и внесению на рассмотрение председателя эвакокомиссии предложения по вопросам совершенствования способов эвакуации и сокращения сроков ее проведения как в условиях военного времени, так и при возникновении ЧС мирного времени;
- получать на безвозмездной основе от органов управления и организаций округа независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для разработки Плана эвакуации, а также для выполнения возлагаемых на рабочую группу задач.
5. Структура и состав рабочей группы
5.1. В состав рабочей группы входят:
- руководитель, заместитель руководителя и члены группы - члены функциональных групп эвакокомиссии округа, также при необходимости могут включаться и другие специалисты.
Персональный состав рабочей группы готовится ответственным секретарем и утверждается председателем эвакокомиссии округа.
Рабочая группа включает следующие функциональные звенья:
- организационное;
- организации размещения эваконаселения;
- первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
- учета эваконаселения и информации;
- дорожного и транспортного обеспечения;
- учета эвакуации материальных и культурных ценностей;
- оповещения и связи;
- обеспечения работы.
5.2. Руководителем рабочей группы назначается заместитель председателя эвакуационной комиссии.
На него возлагается:
- повседневное руководство рабочей группой при выполнении задач по предназначению;
- проведение заседаний рабочей группы;
- подготовка предложений на рассмотрение и утверждение председателем эвакокомиссии округа документации, планирующей деятельность рабочей группы, регламентирующей деятельность функциональных звеньев и членов группы;
- рассмотрение и подготовка предложений по согласованию Плана эвакуации населения округа;
- подготовка предложений председателю эвакокомиссии округа по представлению префекту ЮАО проектов Плана эвакуации, распоряжений, методических документов по вопросам совершенствования и повышения эффективности эвакомероприятий;
- организация контроля и оказание помощи районным эвакоорганам в выполнении ими своих функций;
- подготовка предложений по координации деятельности органов управления городским хозяйством и спасательных служб гражданской обороны округа в интересах проведения эвакомероприятий;
- оперативное принятие мер, необходимых для решения проблем, возникающих при планировании эвакомероприятий.
5.3. Заместителем руководителя рабочей группы назначается ответственный секретарь эвакокомиссии округа.
На него возлагается:
- выполнение обязанностей руководителя рабочей группы в его отсутствие;
- подготовка вопросов и материалов, необходимых для проведения заседаний рабочей группы;
- организация обучения личного состава рабочей группы;
- подготовка предложений по обеспечению взаимодействия с военными и мобилизационными органами, органами управления городским хозяйством ЮАО, принимающими участие в выполнении эвакомероприятий, а также эвакоприемными комиссиями безопасных районов, принимающих эваконаселение округа;
- представление руководителю рабочей группы доклада о ходе выполнения эвакомероприятий и донесений в вышестоящие органы;
- подготовка материалов к заседаниям рабочей группы, подготовка проектов документов, оформление решений, распоряжений, протоколов и других документов, принятых на заседании комиссии, доведение их содержания до заинтересованных организаций и лиц;
- контроль за выполнением принятых председателем эвакокомиссии распоряжений, а также решений рабочей группы;
- ведение переписки и делопроизводства рабочей группы;
- планирование работы рабочей группы;
- разработка и ведение документации, регламентирующей деятельность рабочей группы;
- оказание организационно-методической помощи районным эвакокомиссиям.
5.4. На функциональные звенья рабочей группы возлагается:
- взаимодействие по своим функциям с соответствующими специалистами округа, спасательных служб гражданской обороны, органов управления городским хозяйством округа;
- учет информации органов управления и организаций, представители которых назначены в звенья, об обстановке и принятых решениях, учет выполнения этими органами управления и организациями плановых мероприятий и принятых решений;
- участие в подготовке докладов руководству эвакокомиссии и руководителю рабочей группы;
- контроль за ходом выполнения (по своим функциям) принятых решений районными эвакокомиссиями округа;
- разработка предложений по совершенствованию работы эвакоорганов, сокращению сроков проведения эвакомероприятий;
- разработка предложений по совершенствованию управления планированием и проведением эвакомероприятий, использованием современных способов и средств управления.
5.5. Функции структурных подразделений рабочей группы.
5.5.1. Организационное звено.
В режиме повседневной деятельности:
- организует сбор данных для разработки и уточнения Плана эвакуации;
- разрабатывает схему оповещения личного состава рабочей группы и эвакокомиссии;
- организует учет опасностей, угроза или реализация которых вызывает необходимость проведения эвакуации;
- взаимодействует с районными эвакокомиссиями округа.
В исполнительный период:
- контролирует ход оповещения и сбора личного состава рабочей группы;
- ведет учет и осуществляет контроль за ходом оповещения и развертывания подчиненных эвакоорганов;
- ведет учет и обобщает данные об обстановке, готовит обобщенные доклады руководству рабочей группы и эвакокомиссии;
- разрабатывает проекты распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию рабочей группы;
- поддерживает связь, осуществляет контроль и оказывает помощь в работе с районными эвакокомиссиями округа;
- организует работу рабочей группы в круглосуточном режиме.
5.5.2. Звено организации размещения эваконаселения.
В режиме повседневной деятельности:
- разрабатывает основные показатели для размещения эваконаселения в безопасных районах округа и в загородной зоне;
- организует учет зданий для размещения эваконаселения в безопасных районах округа;
- разрабатывает документы Плана эвакуации, в котором отражаются вопросы размещения населения в местах эвакуации и его жизнеобеспечения.
В исполнительный период:
- ведет учет прибывающего в районы размещения эваконаселения;
- осуществляет контроль выполнения Плана эвакуации по своим функциям;
- участвует в разработке докладов о ходе эвакуации руководству рабочей группы.
5.5.3. Звено первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
В режиме постоянной деятельности:
- разрабатывает предложения по всем видам обеспечения эвакомероприятий;
- разрабатывает документы Плана эвакуации по соответствующим видам обеспечения.
В исполнительный период:
- поддерживает контакты со своей службой, органом управления, получает от них информацию о ходе выполнения эвакомероприятий, доводит распоряжения и указания руководителя рабочей группы и председателя эвакокомиссии;
- дает членам рабочей группы справки и консультации по вопросам, входящим в компетенцию соответствующей службы, органа управления.
5.5.4. Звено учета эваконаселения и информации.
В режиме повседневной деятельности:
- организует учет и уточнение численности населения, проживающего и работающего на опасных территориях, по категориям и административно-территориальным образованиям округа;
- заблаговременно готовит предложения по текстам информации и обращений к населению округа;
- участвует в разработке Плана эвакуации по вопросам, входящим в компетенцию группы.
В исполнительный период:
- ведет учет численности выведенного (вывезенного) населения из опасных районов и эвакуированного в безопасные районы;
- организует выдачу информации по запросам о местах размещения эвакуированных граждан;
- направляет в средства массовой информации обращения, сообщения для населения округа.
5.5.5. Звено дорожного и транспортного обеспечения.
В режиме повседневной деятельности:
- разрабатывает предложения по комплексному использованию транспорта и управлению транспортным процессом с целью оптимизации процесса эвакоперевозок;
- определяет маршруты следования транспорта и пеших колонн в районы эвакуации;
- организует учет транспорта, в том числе находящегося в собственности граждан, который может быть использован для проведения эвакомероприятий;
- разрабатывает документы Плана эвакуации в части использования транспортных средств и обеспечения движения на маршрутах следования к местам эвакуации транспорта и пеших колонн.
В исполнительный период:
- организует контроль за поставкой и использованием транспорта для эвакоперевозок;
- разрабатывает предложения по уточнению использования транспортных средств и дорожной сети с учетом конкретной обстановки в округе и на путях следования;
- взаимодействует с органами управления транспортом и транспортными коммуникациями;
- организует взаимодействие транспортных, дорожных органов и органов управления движением.
5.5.6. Звено учета эвакуации материальных и культурных ценностей.
В режиме повседневной деятельности:
- организует работу по выявлению подлежащих эвакуации материальных и культурных ценностей;
- разрабатывает требования к районам размещения эвакуируемых ценностей и основные показатели для планирования эвакуации и размещения материальных ценностей в безопасных районах;
- разрабатывает документы Плана эвакуации в части эвакуации материальных и культурных ценностей;
- взаимодействие с органами власти и управления регионов, на территорию которых эвакуируются материальные ценности, по вопросам приема, размещения и обеспечения сохранности материальных и культурных ценностей.
В исполнительный период:
- организует контроль и оказание помощи организациям в проведении эвакуации материальных и культурных ценностей;
- осуществляет учет эвакуируемых ценностей по эвакуирующим организациям и принимающим территориям.
5.5.7. Звено оповещения и связи.
В режиме повседневной деятельности:
- взаимодействует по своим функциям с соответствующими специалистами районных эвакокомиссий округа, спасательных служб гражданской обороны округа, органов управления городским хозяйством округа;
- разрабатывает документы Плана эвакуации по вопросам организации оповещения и связи населения округа;
- обеспечивает полную информацию о состоянии средств связи для проведения эвакомероприятий;
- поддерживает систему связи эвакоорганов в готовности к применению;
- ведет учет средств связи для обеспечения работы эвакоорганов.
В исполнительный период:
- разрабатывает предложения по комплексному использованию средств связи и управлению системой связи с целью оптимизации процессов управления эвакуацией населения;
- поддерживает систему связи в постоянной готовности;
- организует контроль за состоянием системы связи и оповещения эвакуацией населения;
- разрабатывает предложения по улучшению работы системы оповещения и связи эвакомероприятиями.
5.5.8. Звено обеспечения работы (комендантская группа).
Приступает к работе в исполнительный период:
- обеспечивает размещение, оснащение средствами связи и другим имуществом, необходимым для работы рабочей группы;
- организует бытовое обеспечение членов эвакокомиссии;
- обеспечивает связь рабочей группы с эвакоорганами и органами власти и управления;
- обеспечивает бесперебойное функционирование компьютеров, средств связи и оргтехники;
- обеспечивает охрану и соблюдение установленных режимов работы эвакокомиссии.
5.6. Функции каждого члена рабочей группы определяются в его функциональных обязанностях, утверждаемых руководителем звена, в состав которого он входит, а руководителей - руководителем или заместителем руководителя рабочей группы.
5.7. Структура и персональный состав рабочей группы, функции ее структурных подразделений и отдельных должностных лиц в зависимости от конкретной обстановки и возникающих задач могут уточняться.
6. Организация работы рабочей группы
6.1. Персональную ответственность за выполнение возложенных на рабочую группу задач и функций несет ее руководитель.
6.2. Члены рабочей группы имеют право привлекать подчиненных им по службе специалистов для квалифицированного решения возложенных на рабочую группу задач. Не подчиненные им специалисты могут привлекаться к работе в составе рабочей группы решением председателя эвакокомиссии или его заместителя по согласованию с руководителями организаций, в которых работают эти специалисты.
6.3. Повседневная работа рабочей группы организуется в соответствии с утвержденным председателем комиссии ежеквартальным планом.
Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости в период между заседаниями эвакокомиссии округа и по особому распоряжению председателя эвакокомиссии. Решения рабочей группы оформляются протоколом.
Решение рабочей группы принимается большинством голосов при условии, что на заседании присутствует более 50% членов группы.
6.3.1. Решения рабочей группы представляются для утверждения председателю эвакокомиссии округа и могут быть оформлены распоряжениями первого заместителя префекта - председателя эвакокомиссии. В отдельных случаях при необходимости по материалам работы рабочей группы в установленном порядке могут быть приняты и другие директивные документы.
Порядок развертывания и работы рабочей группы при введении степеней готовности гражданской обороны и режимов деятельности МГСЧС отражается в календарном плане, являющемся одним из документов Плана эвакуации.
Приложение 4
к распоряжению
префектуры ЮАО г. Москвы
от 2 марта 2015 г. № 01-41-107
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ЮЖНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ
№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Занимаемая должность в составе Рабочей группы
Название органа исполнительной власти ЮАО г. Москвы, территориального органа федеральных органов исполнительной власти, организации, откуда назначается сотрудник в соответствующее звено
1. Руководство рабочей группы
1
Добряков Герман Игоревич
Руководитель рабочей группы
Управление по ЮАО ГУ МЧС России по городу Москве
2
Овчинников Владимир Игоревич
Заместитель руководителя рабочей группы
Управление по ЮАО ГУ МЧС России по городу Москве
2. Организационное звено
3
Шепелев Тимур Викторович
Руководитель звена
Управление по ЮАО ГУ МЧС России по городу Москве
4
Филимонов Олег Евграфьевич
Заместитель руководителя звена
Начальник отдела (объединенного) Военного комиссариата г. Москвы по Царицынскому району ЮАО г. Москвы
5
Представители глав управ
Представители глав управ
3. Звено организации размещения эваконаселения
6
Ионченкова Наталья Викторовна
Руководитель звена
Управление социального развития
7
Ширяева Марина Сергеевна
Заместитель руководителя звена
УВД по ЮАО ГУ МВД России по городу Москве
4. Звено первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения
8
Дорофеев Андрей Викторович
Руководитель звена
Управление по ЮАО ГУ МЧС России по городу Москве
9
Добрякова Наталья Глебовна
Заместитель руководителя звена
Управление торговли и услуг
5. Звено учета эваконаселения и информации
10
Петина Валентина Алексеевна
Руководитель звена
Агентство гражданской защиты ЮАО города Москвы
11
Баранов Ярослав Николаевич
Заместитель руководителя звена
Сектор содействия правоохранительным органам
6. Звено дорожного и транспортного обеспечения
12
Мордиков Юрий Анатольевич
Руководитель звена
Отдел транспорта, связи и гаражно-стояночного хозяйства
13
Ярыгина Раиса Сергеевна
Заместитель руководителя звена
Государственное казенное учреждение "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства ЮАО города Москвы"
7. Звено учета эвакуации материальных и культурных ценностей
14
Львов Владислав Владимирович
Руководитель звена
Управление по ЮАО ГУ МЧС России по городу Москве
15
Капитоненко Валентина Николаевна
Заместитель руководителя звена
Управление культурной и молодежной политики по ЮАО Департамента культуры города Москвы
8. Звено связи и оповещения
16
Ермак Павел Валерьевич
Руководитель звена
Управление по ЮАО ГУ МЧС России по городу Москве
17
Денисенко Вячеслав Петрович
Заместитель руководителя звена
Агентство гражданской защиты ЮАО города Москвы
9. Звено обеспечения
18
Иванчихин Алексей Сергеевич
Руководитель звена
Управление по ЮАО ГУ МЧС России по городу Москве
19
Комендант
Заместитель руководителя звена
Отдел материально-технического обеспечения
------------------------------------------------------------------