Распоряжение префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 09.07.2015 N 407-рп "О внесении изменений в распоряжение префектуры от 19.12.2014 N 662-рп"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТУРА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июля 2015 г. № 407-рп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТУРЫ
ОТ 19.12.2014 № 662-РП
В целях актуализации информации об осуществлении закупок префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы:
1. Внести изменения в План-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд на 2015 год, утвержденный распоряжением префектуры от 19.12.2014 № 662-рп "Об утверждении Плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд на 2015 год", согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Заведующему сектором по организации конкурсов и аукционов (Абрамова Л.П.) обеспечить в установленном порядке внесение уточнений в систему ЕАИСТ.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Зеленоградского административного округа города Москвы Михальченкова А.И.
Префект
А.Н. Смирнов
Приложение
к распоряжению префектуры
Зеленоградского АО г. Москвы
от 9 июля 2015 г. № 407-рп
ПЛАН-ГРАФИК
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ПРЕФЕКТУРЫ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО
ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2015 ГОД
Наименование заказчика
Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы
Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика
124482, г. Москва, Зеленоград, Центральный проспект, д. 1, тел. 8 (495) 957-98-13, Zelao-Torgi@mos.ru
ИНН
7735017860
КПП
773501001
ОКТМО
45 377 000
КБК
ОКВЭД
ОКПД
Условия контракта
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Обоснование внесения изменений
№ закупки (лота)
Наименование товара, работы, услуги, являющихся предметом контракта
Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта (среди СМП, СОНО)
Ед. измерения товаров, работ, услуг
Количество товаров, работ, услуг
Начальная (максимальная) цена контракта (в тыс. руб.)
Размер обеспечения заявки (в тыс. рублей), размер обеспечения исполнения контракта (в тыс. рублей), размер аванса (в процентах)
Планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки (месяц, год)
Срок исполнения контракта (месяц, год)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Закупки, включаемые в план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы на 2015 год
921 0113 31Б0105 244 225
45.25.6
45.21.14.140
1
Выполнение работ по текущему ремонту помещений в административном здании префектуры Зеленоградского АО г. Москвы
Выполнение работ по текущему ремонту комнат 330 и 402 административного здания префектуры Зеленоградского АО г. Москвы:
-
-
100,00
Оплата ежемесячно, аванс не предусмотрен
Июль 2015 г.
Сентябрь 2015 г.
Закупка у единственного поставщика, 44-ФЗ от 05.04.2013, ч. 1, п. 4, ст. 93
В соответствии с подп. 5 п. 15 совместного приказа Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства № 761/20н от 27.12.2011
921 0113 31Б0105 244 225
45.25.6
45.21.14.140
2
Выполнение работ по текущему ремонту помещений в административном здании префектуры Зеленоградского АО г. Москвы
Выполнение работ по текущему ремонту помещения приемной префекта (комната 325) административного здания префектуры Зеленоградского АО г. Москвы:
-
-
53,00
Оплата ежемесячно, аванс не предусмотрен
Июль 2015 г.
Август 2015 г.
Закупка у единственного поставщика, 44-ФЗ от 05.04.2013, ч. 1. п. 4, ст. 93
В соответствии с подп. 5 п. 15 совместного приказа Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства № 761/20н от 27.12.2011
921 0113 31Б0105 244 225
74.70.1
93.01.14.190
3
Оказание услуг по профессиональному уходу за окнами, витражами и кожаной мягкой мебелью в административном здании префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы
Оказание услуг по профессиональному уходу за окнами, витражами и кожаной мягкой мебелью в административном здании префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы (среди СМП, СОНО)
-
-
280,00
Размер обеспечения заявки - 2,80/Размер обеспечения исполнения контракта - 14,00/Аванс не предусмотрен
Август 2015 г.
Октябрь 2015 г.
Аукцион в электронной форме
В соответствии с подп. 5 п. 15 совместного приказа Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства № 761/20н от 27.12.2011
921 0204 17В0100 244 225
45.25.6
45.21.14.140
4
Ремонтные работы по подготовке помещений префектуры, кор. 340 "а" к работе в условиях военного времени
При выполнении ремонтных работ руководствоваться общестроительными нормами и правилами, требованиями правил пожарной безопасности в РФ, правилами технической эксплуатации, межотраслевыми правилами по охране труда, Подрядчик гарантирует качество выполнения всех работ в соответствии с ТЗ и действующими нормами, своевременное устранение недостатков, выявленных при приемке работ
Работа
1
925,00
Оплата единовременно, аванс не предусмотрен, размер обеспечения контракта 46,25
Июль 2015 г.
Октябрь 2015 г.
Закупка у единственного поставщика (в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ от 05.04.2013)
В соответствии с подп. 5 п. 15 совместного приказа Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства № 761/20н от 27.12.2011
Закупки, исключаемые из Плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы на 2015 год
921 0204 17В0100 244 225
45.25.6
45.21.14.140
48
Ремонтные работы по подготовке помещений префектуры, кор. 340 "а" к работе в условиях военного времени
При выполнении ремонтных работ руководствоваться общестроительными нормами и правилами, требованиями правил пожарной безопасности в РФ, правилами технической эксплуатации, межотраслевыми правилами по охране труда. Подрядчик гарантирует качество выполнения всех работ в соответствии с ТЗ и действующими нормами, своевременное устранение недостатков, выявленных при приемке работ
Работа
1
805,00
Оплата единовременно, аванс не предусмотрен
Апрель 2015 г.
Август 2015 г.
Закупка у единственного поставщика, п. 3 ч. 1 ст. 93 № 44-ФЗ от 05.04.2013
-
921 0204 17В0100 244 310
52.41.1
33.10.161.152
87
Поставка легких защитных костюмов для соблюдения установленных норм материального обеспечения защитного сооружения
Костюм должен быть новый, сделан из высокотехнологической прорезиненной ткани (УНКЛ, Т-15, ТСБО, Т-15КС), комплект костюма предполагает наличие полукомбинезона с притачными союзками, сумки, перчаток, куртки с защитным капюшоном, а также шести пластмассовых шпеньков для застежки. Выпускается в четырех размерах (1 - до 165 см, 2 - от 166 до 172 см, 3 - от 173 до 178 см, 4 - выше 178 см), масса всего костюма и его комплекта равна 3,5 кг, гарантированный срок хранения - не менее 10 лет, данный костюм можно использовать большое количество.
В случае заражения легко подвергается обработке, способен выдержать температурный режим от -40° до +40 °C. Не предназначен для работ во время тушения пожаров, обладает защитными свойствами (Вн, К80, Щ40)
Штука
24
120,00
Размер обеспечения заявки - 1,2;
размер обеспечения контракта - 12,0
Август 2015
Ноябрь 2015
Аукцион в электронной форме
Изменения плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы на 2015 год
921 0204 17В0100 244 226
31.62.9
33.20.1
33
Проверка приборов радиационной и химической разведки в рамках подготовки объекта "а" к мобилизационной подготовке в РФ
Проверка приборов радиационной и химической разведки в рамках подготовки объекта "а" к мобилизационным действиям в РФ. Проверка войсковых приборов химической разведки (ВПХР). Проверка дозиметров ДП-24
Работа
1
10,00
Оплата единовременно, аванс не предусмотрен
Июль 2015 г.
Октябрь 2015 г.
Закупка у единственного поставщика (в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 № 44-ФЗ от 05.04.2013)
В соответствии с подп. 2 п. 15 совместного приказа Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства № 761/20н от 27.12.2011
921 0204 17В0100 244 226
75.14
70.32.13.623
61
Выполнение работ по приведению в состояние, пригодное к эксплуатации, АПС в соответствии с проектной документацией и комплексного обследования здания префектуры, кор. 340 "а" для подготовки к работе в условиях военного времени
Выполнить работы по монтажу АПС в соответствии с проектно-сметной документацией и произвести комплексное обследование здания в части подготовки здания префектуры к работе в условиях военного времени. Исполнитель обязан выполнить работы, представить документацию в соответствии с техническим заданием
Работа
1
200,00
Оплата единовременно, аванс не предусмотрен, размер обеспечения контракта 10,0
Июль 2015 г.
Октябрь 2015 г.
Закупка у единственного поставщика (в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ от 05.04.2013)
В соответствии с подп. 2 п. 15 совместного приказа Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства № 761/20н от 27.12.2011
921 0204 17В0100 244 340
52.47.3
25.24.27.190
47
Поставка канцелярских товаров для обеспечения мероприятий мобилизационной готовности экономики префектуры, кор. 340 "а"
Исполнитель обязан своевременно поставить качественные канцелярские товары: - папки - 30 шт.; - картриджи для оргтехники - 3 шт.; - карандаши, ручки, фломастеры - 30 шт.; бумага для оргтехники - 5 шт.
Штука
68
10,00
Оплата единовременно, аванс не предусмотрен
Июль 2015 г.
Октябрь 2015 г.
Закупка у единственного поставщика (в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ от 05.04.2013)
В соответствии с подп. 2 п. 15 совместного приказа Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства № 761/20н от 27.12.2011
921 0113 31Б0105 244 340
52.48.31
24.51.44.120
101
Поставка моющих средств в ассортименте, бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения
Поставка моющих и чистящих средств, содержащих и не содержащих мыло, расфасованных для розничной продажи. Поставка бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения (среди СМП, СО НКО)
Штука
4375
542,48
Размер обеспечения заявки -5,42. Размер обеспечения исполнения контракта - 27,12. Аванс не предусмотрен
Август 2015 г.
Сентябрь 2015 г.
Аукцион в электронной форме
В соответствии с подп. 2 п. 15 совместного приказа Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства № 761/20н от 27.12.2011
------------------------------------------------------------------